Помните, как я вас любила

Помните, как я вас любила,
как считала свою любовь Greate?

как вы третировали меня, (били),
как я взрывалась и любила сильней,

а как я выворачивалась перед вами
наизнанку, внутренности положа

перед Вами и слушая ваши гаммы,
превозносила Вас: Госпожа!

я называла и говорила:
Госпожа, Вы настоящий монстр,

я перед вами просто горилла
или шафка, чей ум остр,
 
но не дотягивает до вашего
и признает свое ничтожество.

Вы кормили меня кашей
из Поэзии божеской,

а когда я приближалась
ближе, чем вы рассчитывали,

Вы, какая бессмертная жалость!
вы меня отпихивали,

пользуясь моей к вам слабостью,
поизмывались вдосталь,

я убегала от вас, крадучись.
Мой обитаемый остров

становился необитаемым.
Волны вы посылали мне, ощутимые, материальные,

напоминали мне о Весне, что непременно будет,
и прорастет ковыль,

любый ведь неподсуден
 и аксиома - Быль.

Изне могала я под сенью чудес.
Вас недо ставало, и появлялся Бес,

грубо и неприлично, почестями тряся,
он появлялся лично в виде любовь-попса.

Дальше шло по сценарию, богом или вами написанному,
очередное марево, очередные письма.

Стала оглядываться на Вас
-нету вас, нету, то ли вы брага, то ли квас,

то ли я не планета.


Рецензии