Недоразумение

Говорят, что это я, ну и пусть говорят, раз им так хочется. Только никакое я не недоразумение, а вполне приличное создание и даже очень ничего себе.

Живу я с бабкой и дедом, можно сказать мы одна семья. Вчера бабка так и сказала, когда мы все сидели в большой комнате. Она вошла, увидала нас, села в кресло рядом  и говорит, - ну, вот, вся семья в сборе.

Мы с дедом на диване сидели, она  смотрела на нас и все чего-то выдумывала-выдумывала, а мы внимательно её слушали. Я немного потерпел  да и пошел к двери.
- Ты куда? - спросила она меня. 

Куда-куда, словно не видит, что я уже у двери сижу. Открывай, гулять пойду, свежим воздухом дышать. На улице по-прежнему, не по-зимнему тепло, гулять хорошо. И, неизвестно, когда уж будут, эти зимние морозы.

Вот, зима выдалась! Правда, снежку набросала все же, а то не пойми что и было, но только точно не зима. А, вот теперь все же, на что-то стало, чуть-чуть похоже.

Сейчас прогуляюсь по округе, нагуляю аппетит и домой на боковую, до утра. Раньше вставать нельзя, бабка брюзжать начинает, что мол утром сон самый крепкий, а ты спать не даешь. Словно ей на работу, подумаешь какая беда, если что днём выспится.

Она всегда, после обеда, спит часок-другой. С утра набегается, а потом как подкошенная падает, вздремнет и опять за дела. Дома, всегда дела найдутся, их не переделать никогда, так бабка говорит.

А, я всегда рядом с ней, как группа поддержки. И, ей веселее со мной, поговорим когда каждый на своем языке, но друг друга понимаем с полуслова. У нас с ней тандем, друзья с большой буквы.

Рассказы с ней вместе пишем, это уже творческий союз. Вот я погуляю и начинаю ей обо всем рассказывать, а она за мной записывает, а потом ходит кругом и читает наши стихи и рассказы. Но, не все конечно, а только те которые первую строчку в рейтинге займут.

Правда, давно уже не поднимались высоко, так она уже те читает, которые просто в рейтинг попадут. А, вы, что подумали? У нас есть которые даже ни-ни, ни разу не были в таблице, но таких мало, нас все читают и нахваливают всяк по-своему, а мы и рады.

Другой раз слышу, как она деду говорит, - дед-дед, мы рассказ написали, иди смотри, мы первые. Дед когда и посмотрит, но не всегда, не любит он это дело. Он за свою жизнь столько книг прочитал, не чета нашим.

А, читал он, бабка говорит как Ленин, не по строчкам, а абзацами. Просто проглатывал книги, ему их мало было. Правда он работал на большом предприятии, говорят единственное во всей стране такое, не смотря, что было оно в небольшом провинциальном городке, почти село.

Так вот, у них был и клуб, и столовая, и большая-большая, очень богатая  библиотека, где он и брал себе книги читать. Теперь дед плохо видит, давно ничего не читает, но все еще под впечатлением тех книг находится.

Ему, есть что вспомнить  и потому, чтобы нас не обидеть когда и подойдет посмотреть, не врем ли мы ему, да и скажет, - ну-ну. Иногда, мы ему и почитаем, что-нибудь. Он удивляется, - неужели сами написали? - а еще спросит, - и читают?

Отвечаем, - сами, и читают и похвалят, бывает и поругают, но таких мало. А, бабка еще этих умников,  научилась в черный список отправлять, говорит, - пусть там, друг-друга учат, мы же не просили совета.

Так что, кто из нас недоразумение, это еще посмотреть надо, может вовсе и не я.


Рецензии
Спасибо, Светлана!
Так интересно читать
размышления Вашего котика,
очень нравится.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   06.02.2020 15:02     Заявить о нарушении
С благодарностью за отзыв)

Светлана Зимина 2   06.02.2020 15:20   Заявить о нарушении