Венька-кастет

Послевоенный Мурманск видел всяких,бандитов,грабителей,воров,мелкой шушеры и шпаны.В авторитете был "Костет" крепкий,сбитый мужик,с  лицом боксёра,жёсткий и сильный человек,и в характере, и в своих криминальных поступках.
Он не когда не церемонился с людьми и особенно с жертвами.
Даже китайцы жившие на угольной базе,боялись его.
Компания блатных часто квартировала,на проспекте Сталина,на пяти углах;
Венька жил на станции-Кола,но Ава нашла его в пивнушке "Голубой Дунай" и отчаявшись,подошла к нему.
-Здравствуйте!-
Кастет резко обернулся,он не любил ,когда ему здороваются в спину.
-Ты кто? Чего надо?-
У Гусси перехватило дыхание,то ли с испуга,то ли от неожиданности.
-Я,я  по делу!-
-Можно с Вами поговорить?-
-Если нужно,то можно. Ответил он и кивнул ей пройти в сторону крайнего столика,где пил пиво мужик в изношенном ,выцветшем плаще, серого цвета.
-Вали отсюда-мужик схватил кружку и быстро ретировался ,за другой столик.
Кастет грациозно пропустил вперёд даму;
-Слушаю тебя,говори-
-Меня зовут Валентиной! У меня случилось горе.-


Рецензии
Я так понимаю, что и людям помогал авторитет "Кастет". Слыл в округе
положительным героем. Решал вопросы. Интересный рассказ.

Галина Поливанова   20.09.2023 15:56     Заявить о нарушении
Галина здравствуйте 🙋! Если быть точным это не рассказ всё вначале написания было мной написано совершенно не , так как требовал сайт, всё это произошло от незнаниЯ ...
Я писал , а на самом деле читать надо с первого рассказа колыбель для ангела и подниматься снизу, вверх, так как это будет полным рассказом, то бишь это одна вещь из-за моей ошибки получилась такая раздробленность, а теперь мне сложно всё переделать. С уважением Виктор.

Виктор Зинченко   23.09.2023 21:20   Заявить о нарушении