Светлая скрипка

Предисловие:

"...Уходя, оставьте Свет,
Как маяк в туманном море,
Как лекарство против горя,
Как сердечности привет...."- Мила Светлова-Скрипка "Уходя, оставьте Свет!"
 
Светоносной скрипке Страдивари, поэтессе Мила Светлова-Скрипка посвящается...

Я послушал сердцем скрипку
С звуком нежным хрусталя
И заметил в ней улыбку,
Что несёт свет на поля;

Что разносит по округе
Свет Божественных Огней,
Что дарует миру звуки
Красоты души своей.

-Ах, прелетница живая,
Поиграй ещё живей,
Чтобы муза, оживая,
Заиграла светом в ней,

Чтобы переливы песни
В свете пламенной игры
Воскресали день чудесный
В пробуждение зари!

Я послушал сердцем скрипку
С звуком нежным хрусталя
И заметил в ней улыбку
В каждом звуке... Ноты "ля"...

Примечание: Картина Константина Разумова "Девочка со скрипкой" взята из интернета.


Рецензии
Я в стихах ни ухом, ни рылом-)), но я скажу, что предложенные душевные напевы отозвались в душе светлым эхом.

Замечательное посвящение. Достойно и возвышенно, искренно и нежно.
Браво! Мои аплодисменты!
Олег! Здравствуйте!

Эрна Неизвестная   15.02.2020 04:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Эрна Неизвестная! Я думаю, что Вы себя не дооцениваете. Если бы Вы, уважаемая сударыня, вспомнили французскую беседу меж двумя собеседниками, по вечер, в кафе "Ай-яй-яй", тогда бы ваши русские уста озарила французкая улыбка.
Вот послушате туманный диалог шикарной французской пары:
- Мадам, Ви где?
- Я там.
- Почему же я не вижу Вас?!
- Господин, я в тумане забвения.
- Когда же Ви выйдите из него?
- Я уже вышла и уже в ваших объятьях.
- Мадам, но я не замечаю их?!
-Ах, какие мужчины бесчувственные?!
- Нет, мадам, они просто не замечают вашего очарования!"

Олег Малашонок   15.02.2020 22:27   Заявить о нарушении