Звонок

Сегодня утром мне позвонила женщина, она плакала в трубку и просила ей помочь.
Естественно меня эта ситуация насторожила, мало ли какие разводы бывают, но я всё равно решил с ней поговорить.

— Алло
— Помогите мне, прошу вас!
—  А вы кто? Я вас знаю?
— Простите, мы с вами не знакомы. Я звоню по номеру который написан в телефонной будке на стекле. Тут ещё написано—Сереженька, им нужен ты!
 Я не выдержал и сказал...
— Дамочка может хватит меня дурачить и вы скажете кто вы?!
— Я вас не дурачу, простите если я вас чем-то обидела.
— Хорошо, где вы находитесь, какая помощь вам требуется?
Я... я не знаю, похоже на подземную парковку, тут только телефонная будка и больше ничего..
— Как вы попали туда? Вы можете найти выход самостоятельно?
— Похоже, тут нет выхода.
— Тогда как вы туда попали?
Она начала плакать ещё сильнее...
Я...я ехала к мужу, на работу, а потом,  похоже из-за встречной машины, сорвалась с моста!
Она залилась слезами, а я в недоумении отвёл взгляд в сторону телевизора.
— Женщина с микрофоном сообщала о страшной трагедии на мосту — две машины после лобового столкновения вылетели с моста в реку.
В трубке всё ещё слышался её плач...
— Простите, а какая у вас марка авто?
— Серая Шкода, универсал.
Тут я медленно открыл рот и отвёл телефон от головы, наблюдая как показывают подъем тел из реки. Мужчина и женщина!
Из телефона доносилось..
— Алло.. алло. Вы здесь? Мне страшно, не бросайте меня, поговорите со мной!
По моей спине прыгали мурашки, разнося холод и дрожь.
— Этого не может быть! Думал я.. Почему там был именно мой номер телефона?! Может быть я следующий?!...


Рецензии