Черный ангел в синем свете

Морг,в бассейновой больнице был совсем не большой и почти тулился у самого каменного забора в метрах трёх от него.Но выносным крыльцом ,выходил на асфальт где даже мог ,развернутся грузовик.
С.А. Орлов пришёл на работу, как обычно к девяти часам,мучило вчерашнее похмелье,приезжал кум,засиделись почти до двух ночи,пили спирт и самогон ,его производства.
-А вот скажи Серёга,ты жмуриков боишься или нет?-
Да ладно уж тебе,я своё отбоялся,отплакался-
-Правда был тут ,один случай,привезли какого-то военного моряка,положили мы его на каталку ,да под лампы повезли,включил я значит,операционник,смотрю ,а у него волосы полезли и падают- Я вышел звоню ,главному ,так мол так ,что делать ,через час приехали из части шишки при звёздах-сунули мне пакет и кэп первого ранга,попросил меня молчать.-
-Я поработал,пообедал,а вечером привезли,молодую девчонку-
-С открытыми,голубыми глазами. Глаза то я ей и закрыл,связал  руки и подвязал челюсть,сломанную насильником,накинул на палец большой ноги ,клеёнчатую рыжую бирку.-
-Давай выпьем Фёдор!
-Давай.


Рецензии
Думаю, к такому привыкнуть невозможно. Каждый день видеть уже не живых людей.

Галина Поливанова   23.08.2023 17:59     Заявить о нарушении