Если бы Бог воплотился в России в наши дни

Я часто думаю о том, что если бы Христос выбрал другое время для своего пришествия на землю, то с Ним бы поступили точно так же. Я сама теолог по образованию и мне не хотелось бы говорить какие-то ереси, и я не утверждаю, что мои слова - истина. Это лишь мое богословское мнение. Конечно, не может быть речи о том, что Христос может дважды воплотиться, это было ложью. Т.к. спасение людей было один раз и этого достаточно. В следующий раз придет уже антихрист. Но давайте просто пофантазируем. Пускай это будет рассказ в жанре "фантастика". Ведь достаточно взглянуть вокруг себя и увидеть, что в религии и в мире мало чего поменялось, люди по-прежнему ненавидят друг друга, религия все так же отравлена лицемерием, куда ни взгляни, - то же сребролюбие в храмах, и т.д. То же, что и было в Ветхом Завете...

"Если бы Христос пришел в наши дни..." (рассказ в жанре фэнтези.)

В России в 2020 году шел чудак. Он всем казался странным. Говорил постоянно о том, что надо любить друг друга. Кто-то смеялся над ним, но некоторые садились рядом и слушали его внимательно. Может быть никто бы особенно и не обратил на него внимания, но были такие случаи, когда он исцелял людей. Однажды даже воскресил одного парня. Правда в это мало кто верил, но были очевидцы. Слухи о нем все больше нарастали и вокруг его личности медленно нарастала ненависть тех, кто не любил правду. Однажды он зашел в храм, взяв какую-то палку, начал сбрасывать с полок, где продавалась всякая церковная утварь все подряд. Повсюду летели осколки... Это привело в гнев главного священника. А Христос сказал: "Зачем же вы снова делаете дом молитвы домом для торговли?"

Это был не просто священник, а патриарх Кирилл. Он не мог стерпеть таких слов и конечно, не мог представить, что этот чудак - Сам Бог. В конце концов, на Христа подали в суд по статье оскорбление чувств верующих. Собрали не мало подписей. И президент Путин лично прочитал судебное дело. Христа долго не могли найти, хотя он особенно не скрывался. Он иногда проводил юмористические стендапы на темы религии и политики в одном ночном клубе(открыто, не скрываясь). И МВД сделало запрос в этот клуб о том, чтоб клуб передал всю информацию об этом чудаке. Несколько полицейских стояли в кабинете директора клуба, но Христос не стал прятаться. Он вышел к ним сам. Ему надели наручники. И поведи на допрос. Президент Путин лично пожелал присутствовать на допросе.

Путин спросил Христа: "Зачем ты это делаешь?"

-Я не делал ничего плохого, но только то, что велел мне Отец Небесный.

-Ты знаешь, что тебя хотят посадить в тюрьму? Сам патриарх подписал этот документ, где обвиняет тебя в оскорблении чувств верующих.

-Вы ничего не сделаете мне, если в том не будет воли Отца, пославшего меня сюда.

-Но я Путин, и имею власть отпустить тебя. Тебе следовало бы извиниться перед патриархом и всеми верующими.

-Если бы было в чем, я бы извинился.

-Ты и правда чудак, - сказал Путин Христу, - но я умываю руки, на мне нет вины в том , что тебя посадят в тюрьму, хотя ты мне и нравишься. Ты единственный из всех, кто стоял рядом со мной и не занимался лизоблюдством.

Затем Путин ушел и Христос остался наедине с полицейскими, они начали вести жесткий допрос, били Христа по телу, обливали холодной водой и говорили, чтобы он сознался в том, что выполняет заказ США. Но Христос терпел это все и не признавался в том, чего нет на самом деле.

После этого прошел суд и Христу дали срок в тюрьме на несколько лет лишения свободы, но весь зал суда неистовствовал. Все кричали, что он повинен в смерти. Даже патриарх кричал и исходил слюной.

Но среди этого шума Христос медленно прошел сквозь решетку, где его посадили словно преступника, вынося приговор, он прошел по всему залу суда и ушел сквозь стену. Ведь Христос после своего воскресения обрел новое свойство своего тела и мог проходить сквозь стены. Никто даже этого не заметил, потому что все слишком были увлечены гневом и ругательствами, они спорили и кричали. Но потом кто-то сказал: "Где он?"

Никто не нашел его. А ведь часто атеисты спрашивают: "Почему мы не видим Бога". А зачем он вам нужен? Чтобы распять второй раз? Нам не нужен Бог, мы слишком сильно увлечены своей ненавистью друг ко другу и не замечаем Его любви к нам.

Е.Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)

П.С. данным рассказом я не хотела никого обидеть. Особенно чувства верующих.


Рецензии