Любимые глаза. Часть 3

Прошло две недели моего пребывания в лечебнице. Я стала лучше спать, питание пришло в норму, мои агрессивные выпады покамест не случались. Две недели не срок, но показатель. За все время ко мне приезжали только мама и мой друг. Юлис знает, где я, но он так и не приехал. Еще немного времени и это меня перестанет задевать.
Мне необходимо поговорить с доктором Гранфус. Каждый день возле двери моей палаты стоял стакан безупречного кофе. Все это время он был со мной, хоть я и дала понять, что мне это не требуется. Мне хочется продолжать с ним разговаривать, раскрываться, довериться. Создалось такое чувство, будто могу неделю разговаривать без сна и отдыха. Я попросила медсестру передать доктору, что готова разговаривать дальше. Ох, она определенно неравнодушна к доктору. Она точно меня прикончит в первый же удобный момент. Смешно даже. Доктор Гранфус, вы разбили не одно женское сердце. Вы создаете впечатление уверенного, умного и недоступного мужчины. Каждая дама, с которой вы были близки, хотела быть последней, пригреть на своем плече, убрать гложущую боль. Вряд ли вы когда-нибудь сможете близко подпустить к себе кого бы то ни было. Когда-то давно и мне нравились такие мужчины.
Раздался стук в дверь:
- Добрый день! Созрели для дальнейшего разговора? – Доктор озарил меня приветственной улыбкой.
- Добрый день, доктор! Да, созрела. Сегодня утром я поняла, что мне необходимо с вами продолжить беседу. – Я улыбнулась ему в ответ.
- Я рад этому и готов вас внимательно слушать.
- Тогда давайте начнем с хорошего - отношения с матерью.
Таким отношениям может позавидовать каждый. У нас прекрасное взаимопонимание, мы доверяем друг другу и разговариваем обо всем. Мама - мой самый лучший друг и прекрасный советчик. Это разумный, грамотный, образованный и мудрый человек, который сопровождает меня на протяжении всей жизни. Естественно, без ссор невозможно обойтись. Однако мы стараемся отойти от этого состояния как можно быстрее и дальше живем мирно. Она первая узнала о моих чувствах к Юлис. Он понравился моей матери настолько, что только его может представить моим супругом.
Что касаемо меня, то на данном жизненном промежутке я не уверена в том, что хотела бы создать с ним семью. Игнорирование меня с его стороны убивает все то хорошее, что чувствую к нему. Обиды и злости уже нет... Какая злость первые дни была! Я знала, что если увижу его, то разорву в клочья, изуродую все лицо, вырву сердце и сожгу. Прости Господи за мои думы! Сейчас уже безразлично придет он или нет. Я его простила. Однако огорчение нашло свое место в моем сердце.
- У вас есть мечта?
- Конечно. Она небольшая, возможно даже глупая. Я мечтаю попасть на концерт любимой группы.
- И это все? – Доктор искривил бровь в удивлении.
- Доктор, вы не были влюбленной девушкой в некое божество музыки. Вряд ли сможете меня понять. У каждого человека должна быть мечта, пусть даже самая нелепая.
- Вы сейчас это серьезно? – Он позволил себе усмешку в мою сторону.
- Вполне. Вы видели, как этот мужчина играет на гитаре? Вообразить невозможно, что он способен с ней делать. Словно посланник из другого мира, который зовет за собой, но не берет. Мне хочется улететь с ним и не возвращаться обратно…. – Я почувствовала, как загорелись мои глаза.
- Мне стоит это послушать. – На этот раз без издевки с полной серьезностью заявил доктор.
- Невероятный разрыв от эмоций, накрывающих меня. Это эйфория, идущая от сердца. Это другая Вселенная, где есть только он со своей музыкой и я. Он ломает гитару, ударные, полностью разносит сцену….и меня.
- Вы влюблены в этого человека?
- Я не знаю, как назвать это чувство. Он для меня некий идеал. Вы можете мне сказать, что я сумасшедшая, что одна из тех девочек, кто грезит о своем кумире. Это не кратковременное увлечение типа «увидела, понравился и захотела». На протяжении длительного времени всех моих парней и тех, кто нравился, я сравниваю именно с ним. Это происходит на уровне подсознания, не по собственной воле. Хоть его и не знаю в реальной жизни, но, тем не менее, пытаюсь представить и соотнести. Глупо, но таково мое существование.
- Я и не думал это называть глупостью. Немного странно слышать такое от молодой женщины.
- Меня уже называют женщиной, а ведь всего-то немного за 20.
- Не мужчиной же вас называть. И мне кажется, что я знаю, откуда растет ваша проблема.


Рецензии