Любимые глаза. Часть 6

Ночью я проснулась от того, что почувствовала, как меня привязывали к кровати. Потом перед глазами появились яркие вспышки света ночных коридорных ламп. Меня куда-то везут, слышится только тяжелое дыхание. Ни единого звука, кроме старых скрипучих колес каталки. Привезли в темную комнату. Лампа в углу слишком плохо светит, чтобы я могла рассмотреть лица. Меня окатили холодной водой. Стало совсем холодно и страшно. Среди этой тьмы и тишины раздался смех. Жуткий, пронизывающий и зловещий. Меня всю трясет, что даже и слова не могу произнести.
- Что ты молчишь? Убивать хочешь? Ну, давай, разорви меня зубами, если посмеешь. Ты такая же, как и все – слишком много говоришь. Ни на что не способная, глупая и упрямая девка. Ты же ведь сама хочешь каждого повесить на кишках и разглагольствуешь на тему раскаяния перед смертью. Давай, показывай на практике это дерьмо. Что молчишь? Говори, тварь! Кайся! - То ли от страха, то ли от нарастающей ненависти я не узнаю этот голос…. Он насмехается надо мной, хочет сделать больно.
- Кто ты? Покажи свое лицо! Не будь трусом! – Наконец-то я выдавила из себя.
Предо мной проскочило лицо доктора Гранфус и.… О Боже, Юлис!
- Что вам обоим от меня нужно? Быстро отпустите! – Страх еще больше усилился. Я пытаюсь вырваться, но ремни крепко держат мне руки.
- А что ты можешь сделать в таком состоянии? Сейчас ты полностью принадлежишь мне. Я теперь понимаю, о чем ты говорила – власть. Бесконечная власть над жизнью человека. Потрясающее чувство. Я даже и не знаю, что именно мне хочется с тобой сделать. – С некой музыкальностью в голосе произнес доктор. Он подошел к каталке, схватился за край, наклонился ко мне и провел своим языком от шеи до щеки.
- Не смейте!
- Дай насладиться твоими криками. Ну же, милая. – Доктор наслаждался моим беспомощным видом.
- Юлис, ты как вообще смеешь себе подобное позволять?!
- Смею. Ты – надоедливая сучка, портящая мне всю мою жизнь! Что ты там себе придумала? Я никогда даже не посмотрю на такую, как ты.
- Доктор Гранфус, что вы делаете? – я почувствовала, как сквозь ночную рубашку что-то острое прижали к животу.
- Хочу посмотреть твой богатый внутренний мир. Я тебя выпотрошу до последнего. Потом мы подвесим тебя под потолком. Кажется, ты упоминала, что хочешь сделать представление…. Будет тебе представление. Мы сделаем из тебя самого милого падшего ангела на свете. Если бы ты только это могла увидеть. – У доктора чуть ли не слюнки текут от удовольствия.
- Прекратите это! Не смей меня трогать! – Ремни больно впиваются мне в кожу.
- Ты даже не представляешь, как Юлис не хочет все это делать. Ему противно даже прикасаться к тебе. Долго пришлось уговаривать, но это того стоит.
- Отпустите меня!
- Прости, но ты отравляешь жизнь всем вокруг. Именно ты должна умереть. Это должно быть красиво, как ты и мечтала. Небольшое представление. Юлис, неси скальпель. Симметричные рисунки хоть как-то украсят эту дрянь.
- Доктор Гранфус! Юлис! Нет!
- Ты будешь чувствовать и видеть, как все твое безобразие преображается в моих умелых руках. Из такого уродства почти нереально сделать что-то хорошее, но я попробую. Юлис, сделай уже хоть что-нибудь, чтобы она перестала дергаться! Не стоять же тебе вечно в стороне и смотреть. – Рявкнул доктор на Юлис. Тот очнулся и пошел к небольшому столику, где что-то взял в руки. Когда он снова ко мне подошел, я увидела шприц в его руке.
- Нет! Юлис, не трогай меня! Доктор Гранфус! Доктор Гранфус!
- Я держу ее. Ставь успокоительное и начинай представление. – Юлис передал шприц доктору, после чего выгнул мою руку, чтобы возможно было поставить укол в вену.
- Нет! – Я чувствую, как по моему лицу текут слезы от беззащитности и бессилия, но ничего не могу с этим сделать. Доктор разорвал на мне ночную рубашку и внимательно изучал мое тело.
- А грудь у тебя весьма не дурна, украсим ее винтажными узорами. Они тебе очень пойдут. – Доктору явно нравилось это. Он обвел тыльной стороной скальпеля мои груди, потом спустился к животу, где резко повернул лезвием к коже. Скальпель в руках доктора плавно, словно масло, начал резать мой живот.
- Доктор Гранфус, уберите от меня свои руки! Юлис, отпусти меня! Нет, не смейте! А-а-а-а!
- Вертман, очнитесь, наконец! Просыпайтесь, это всего лишь сон. Вертман! Да проснись ты уже! – Голос доктора изменился. На этот раз он не был отдаленным, как секунду назад.
Я почувствовала удар по лицу и резко поднялась в кровати:
- Хватит бить, и не смейте трогать меня! Я никому ничего не скажу. Только отпустите. Не надо меня резать…. Прошу вас. – Последние слова были сказаны шепотом. У меня нет сил противостоять этому кошмару.
- Ты еще не проснулась. Успокойся, все хорошо. Ты в своей палате, никто тебя тут не обидит. Иди ко мне, не бойся ничего, – доктор Гранфус меня крепко обнял и поглаживал по спине. Меня трясло, как никогда, ком в горле сдавил все дыхание, началась истерика, - Вертман, ну что ты плачешь? Успокойся, мой милый друг. Все закончилось.
Слезы, громкие всхлипы, паника. Я уже начала забывать, что это такое. Как и то, что я все-таки человек, а не вечно работающая машина. Прошло немного времени. Я наконец-то проснулась окончательно. В объятиях доктора стало так тепло и хорошо, как давно не было:
- Как вы тут оказались? Что вообще произошло? – Наконец-то я смогла хоть что-то произнести.
- Твои крики перебудили все отделение. Медсестры быстро меня нашли. Тебя невозможно было разбудить. Это всего лишь сон, успокойся. – Последнюю фразу он повторял, словно заклинание. Никогда бы не подумала, что он может так беспокоиться за меня.
- Всего лишь сон? Сон… всего лишь… Господи! – слезы после осознания реальности снова покатились сами собой. Не могу поверить, что в моем подсознании заложена такая сильная жестокость к себе. Все эти жестокие фантазии я будто переложила на себя. Доктор Гранфус вызвал в палату медсестру, чтобы та мне поставила укол успокоительного. Вошла та самая медсестра, которая ревновала доктора ко мне. Этот взгляд невозможно передать словами, его надо видеть! Интересная картина вышла – ее в мою палату вызывает доктор, где потом на виду у нее прижимает меня к себе и периодически прикасается губами ко лбу. О-хо-хо, даже в этой ситуации я нашла повод позлорадствовать. Доктор явно заметил недоброе в моих глазах и пригрозил пальцем, будто я нашкодивший ребенок, который хочет сохранить в секрете свое маленькое злодеяние. Медсестра поставила мне укол и быстро вышла из палаты. Я хочу, чтобы Гранфус остался со мной и никуда не уходил.
- Вертман, в твоем состоянии такая реакция – нормальное явление. Мы вместе справимся со всем, не переживай. Только обещай, что ты не будешь больше даже глазами издеваться над этой и без того несчастной медсестрой.
- Неужели я настолько ужасна, что даже сама себя не переношу? – Мое лицо было еще влажным от слез, но я уже не плакала.
- У тебя сильное нервное расстройство. Неужели сон способен сильно напугать? Что тебе снилось? – Доктор отстранил меня, взял мое лицо в ладони и пристально смотрел мне в глаза.
- Меня привязали к каталке и отвезли в какую-то комнату, там было темно и очень страшно. Потом я увидела вас и Юлис. Вы оба хотели меня выпотрошить и сделать из этого представление. Я просила меня отпустить…. Вы меня раздели и хотели вырезать какие-то узоры на моей груди. Потом я ощутила боль от скальпеля, которым вы резали меня по животу. Я стала кричать в надежде, что меня кто-нибудь спасет.
- Да уж, кричала ты громко. Поражаюсь, как от своего крика ты не проснулась. – Доктор снова прижал меня к себе.
- Доктор Гранфус, мне до сих пор страшно. Не оставляйте меня. – Я решилась. Я попросила его остаться со мной. Хочу, чтобы его тепло было рядом со мной, пока не приду в себя после этого ночного кошмара.
- Вертман, я не уйду, пока тебе не станет спокойнее и лучше.
- Доктор?
- М?
- Спасибо, что вы рядом со мной. – Он явно был тронут моими словами. Доктор прижал меня к себе сильнее.
- Вертман, это моя работа. Однако после упоминания твоей груди я теперь вряд ли смогу спокойно рядом с тобой лежать. – Снова эта усмешка.
- Вы неисправимы. Как только можете об этом думать, когда я в таком ужасе?
- Ты же наслышана о моей репутации. Эдакий больничный Казанова! – Хоть я и не видела лица доктора, но чувствовала, как он улыбается.
- И, тем не менее, не бросайте меня в таком состоянии.
- Спи, тебе необходим отдых. Я рядом.
Доктор Гранфус помог мне лечь и сам лег со мной рядом, обнял и долго приговаривал, что все хорошо и что он рядом. Как никогда мне было тепло и комфортно. В его объятиях я успокоилась, и почти сразу провалилась в сон. Я не помню, что мне снилось, зато всю оставшуюся ночь спала спокойно, ибо была под защитой рук моего доктора.


Рецензии