Любимые глаза. Часть 10

В своих мыслях я ежедневно по несколько раз сбегала из лечебницы, каждый раз был новый план. Можно сказать, что всевозможные исходы «операции» я уже давно проиграла в своей голове. Единственное, что я не могла просчитать – скорость охраны. Попытка всего лишь одна, в противном случае меня привяжут к кровати и обколют самыми разными препаратами. Вряд ли тогда я смогу далеко уйти и хоть немного отвечать за свои действия.
Через коридор бежать бесполезно – всюду медсестры и санитары. Мое отделение находится в одноэтажном здании, которое значительно отличается от остальной больницы. На моем окне стоят решетки, что усложняет побег. Осмотрев внимательно окно, я заметила, что снизу решетка отходит. Если постараться, то я протиснусь в эту щель. Если в лесу нет охраны и больных, то утром я уже буду далеко отсюда. Притом, что уже почти ночь, некоторых больных выводят на прогулку. Есть те, кто не переносит солнечного света.
Сумка с необходимыми вещами была небольшая. Деньги я спрятала в надежном месте. Подперев дверь стулом, я начала свою «операцию». Очень сложно не производить много шума старыми окнами. Спасает только то, что основной персонал собран именно там, где тяжелые больные. В моем же отделении, как правило, медицинские работники давно уже видят седьмой сон. Однако пройти мимо них я не решусь. Проснуться могут в любую минуту.
Аккуратно открыв створку окна, я выкинула сумку с вещами на землю. Я отодвинула решетку от стены настолько, насколько позволяли силы. В образовавшуюся щель протиснулась с трудом. Когда я была уже наполовину на свободе, решетка придавила меня к стене, ее угол впился в живот. Из последних сил я смогла ее отодвинуть, иначе через минуту на стене от меня бы только повисшие кишки остались. Зрелище не из приятных, а ведь кому-то это утром придется убирать. Одно последнее усердие…. И вот она свобода! Наконец-то я вижу улицу без этих ужасных решеток. Чувствую себя птицей, выбравшейся из клетки. Свежесть улицы придала мне немного сил. Я быстро схватила вещи и побежала. Главное сейчас выбраться с территории лечебницы. За ее пределами мне ничего не грозит. Я бежала такая радостная, будто прямо за воротами меня ждет счастье. Улыбка на лице не сходила, я словно летела.
Вдруг меня с боку кто-то больно сбил, повалил и прижал к земле:
- Ты что удумала?! Тебе нельзя никуда бежать, да еще и в таком состоянии!
- Доктор Гранфус? – Произнося его имя, мой голос немного сорвался от страха. Казалось, что окаменела каждая моя конечность.
- Только я догадался, что ты настолько глупая, что решишь бежать в эту же ночь. Хоть бы подождала неделю. Ты точно сумасшедшая!
- Не могу я тут находиться! – Я собралась с мыслями, и продолжила, - Вы же ведь опять ко мне придете, и будете доставать своими пустыми и лживыми разговорами. Мне надоело терпеть эти уколы, таблетки, психов ваших. Вас же я вообще видеть не могу! Вы скрыли такую важную вещь для меня. Дело по большей части не в концерте. Мне больно. Встаньте уже с меня, наконец!
Доктор встал, и подал мне руку. Я отказалась от его помощи и встала сама. Ох уж эта непоколебимая напыщенность, мое действие заметно его оскорбило. Отряхнувшись, доктор заговорил:
- Вертман, я хочу вам только добра. Важнее сейчас вылечиться и вернуться к нормальной жизни, а не ехать через всю страну на концерт. Поймите вы наконец – все хотят только добра. Никто не является для вас врагом.
- Я еще раз говорю – дело не в концерте! Вы вообще меня слушали? Это нормальная жизнь? Из-за этой «нормальной жизни» у меня и жизни-то нет. Именно поэтому я здесь и очутилась. Я забыла, что такое чувствовать, улыбаться, наслаждаться. Как робот на этой работе постоянно. Я даже не помню, когда последний раз гуляла, вдыхала свежий воздух, отдыхала, расслаблялась. Этот концерт послужил для меня толчком вперед для начала новой жизни. Неужели вы довольны тем, что свою жизнь связали с психами?
- Не называйте так этих людей. В привычной жизни психов намного больше.
- Не переводите тему в другое русло, вы же поняли меня. Я наконец-то свободная от всего этого. И только вы сейчас мне способны помешать.
- Я не имею права поступить иначе.
- Тогда схватите меня, притащите обратно в клинику и привяжите к кровати. Почему вы до сих пор этого не сделали? Доктор Гранфус, вы слишком хорошо успели меня изучить. Знаете ведь, что я добровольно не пойду. Давайте же, делайте то, что должны. Вы испортите мне остаток жизни, это будет все время висеть на вашей совести.
Доктор на эти слова ничего не ответил. Он, молча, стоял и смотрел на меня, будто ждал моих дальнейших действий. Сквозь деревья сочилось освещение от луны. Его было мало, чтобы рассмотреть лицо. На мгновение мне стало страшно, будто мой страшный сон повторится и доктор отведет меня в темную комнату для того, чтобы разделать.
Вдруг доктор быстро оказался предо мной и обнял:
- Решай сама, что будешь делать. Если останешься, то я все сделаю, чтобы ты вылечилась. Мы вместе это сделаем.
- А если нет?
- Рано или поздно мы все равно встретимся. Тогда уж точно я тебя не потеряю.
- Почему вы так поступаете?
- Нет смысла тебя заставлять. Я могу сделать так, чтобы ты тут надолго еще осталась. В этом случае я тебя потеряю не на время, а навсегда. Я не хочу такой участи для себя и для тебя. Если хочешь убежать, то беги. У меня будет только одно условие – дай знать, когда вернешься в город. Нам необязательно видеться, я просто хочу знать, что с тобой все в порядке.
- Я вам сообщу, как приеду обратно. Возможно, тогда и закончим лечение, если оно мне еще будет требоваться.
- Беги, пока не появилась охрана. За врачами они тоже следят.
- Я не могу.
- Почему?
- Вы меня держите.
- Отпустить тебя сложнее, чем я думал.
- Что за отношение у вас ко мне?
- Я сам не знаю. В тебе чувствую нечто родное, что притягивает.
- Странно слышать от вас что-либо искреннее….
Доктор немного отстранил меня, чтобы разглядеть лицо. Поцеловав меня в лоб по-отечески, он отпустил меня:
- Беги.… Пока я не передумал, тебе лучше убежать.
- Спасибо, доктор Гранфус. Мы обязательно встретимся, как я вернусь. Обещаю.
- Уходи ты уже, охрана лес прочесывает! Калитка на заднем дворе открыта, иди туда.
- До свиданья, доктор!
- До встречи!
Что есть мочи, я побежала на задний двор. Доктор заранее все знал и открыл для меня калитку. Пройдя через калитку и отбежав от территории лечебницы, я пошла в сторону шоссе. По дороге все мысли были заняты только доктором. Почему он так обо мне заботится? Симпатией или нечто большим это не назовешь. Он высокий, красивый, статный мужчина немного за 30. Если бы это была симпатия, то он бы уже давно соблазнил меня. Слишком много слухов по больнице о нем ходит. Врачебная этика его мало волнует. Что же именно родное он во мне увидел? Что его во мне волнует так сильно, из-за чего он фактически идет на преступление? Вряд ли мне это сейчас дано понять. Разберусь после приезда.
Прогулка по ночному лесу многих может испугать, но не меня. Я наконец-то чувствую, что счастлива. Не напускное, а именно настоящее счастье. Впервые в жизни делаю именно то, что хочу. Я наслаждаюсь каждым мгновением своей свободы. На календаре стояла ранняя весна. Под ногами хрустел еще не растаявший снег. Чуть слышное движение ночных птиц и мелких обитателей маленького леса нарушало хрупкую тишину. Сейчас не хватает сигареты. Когда мне хорошо, то всегда хочется покурить. Сразу чувствуешь себя кем-то вроде творца своего маленького мира.
Успокоившись и придя в себя, я почувствовала боль на животе. Боль была снаружи, но сильно отдавала во внутрь. Я расстегнула пальто, подняла кофту и увидела огромную кровавую рану на своем животе. На улице достаточно холодно, отчасти сама себе причинила двойную боль. Видимо, решетка меня придавила настолько сильно, что образовалась рана. От большого усилия я выбралась и не сразу заметина, но теперь мне необходима помощь. В противном случае я истеку кровью и могу умереть прямо в лесу.
Вдали слышались машины. Что есть сил, я побежала на эти звуки. Казалось, что шоссе никогда не появится. Я даже своим глазам не поверила, когда увидела яркие вспышки от фар проезжавших машин. Я стала ловить все машины подряд в надежде, что хоть один остановится. Пальто уже насквозь промокло кровью. Сил нет совсем. Наконец-то возле меня остановился автомобиль.
Дальше все, как у тумане. Я лишь помню, как меня затащили и положили на заднее сиденье, быстрое мигание фонарей в окне, неимоверная боль от раны. Будучи в полусознательном состоянии я почувствовала, как меня куда-то кладут и везут. Некоторое мгновение я молилась, но все это казалось бессвязным. Я вспомнила о нем:
- Юлис…. Позвоните ему. Нет, не смейте! У него жена, ко мне не поедет…. Никому не надо звонить. Я справлюсь.
- Как вас зовут? Где ваш телефон? Вы меня видите?
- Спасите меня….
- Она потеряла сознание, срочно в операционную! – Мужской крик – последнее, что я слышала….


Рецензии