Любимые глаза. Часть 13

Темнота. Вокруг меня снова тьма. Последнее время я совсем не вижу света. Вся эта чернота будто внутри меня, и ничем уже ее не вывести. Ощущение пустоты заполонило и ничего уже не осталось. Хотя нет, чувство голода еще гложет. Мой дорогой читатель, прости меня за эти оплошности. Порой я забываю, что тоже человек и что у меня тоже есть естественные потребности. Чувство всего лишь существующего робота у меня сохранилось с работы, где человеком себя невозможно почувствовать. Именно сейчас я вспомнила о докторе. Если бы он был сейчас рядом, то накормил бы. У меня сейчас создается чувство, что я его ценила только лишь за кофе и еду. Хотя нет…. Он прекрасный психолог. И не менее прекрасный лгун. Вот только как человека мне сложно его оценить.
Я с трудом встала и подошла к окну – луна освещала все, что только можно было, звезды прекрасно в небе сверкали. После дождя через открытую форточку чувствовался запах легкой свежести, будто природа задышала полной грудью и дарит нам всю свою благоуханность и любовь, дабы люди насладились этим моментом. Если у вас хоть раз было такое ощущение, знайте – матушка Земля готова вас принять таким, какой вы есть на самом деле вне зависимости от вашей этнической, религиозной и сексуальной принадлежностей. Это прекрасно, что хоть где-то ты можешь быть самим собой, без каких-либо общественных установок, правил, необходимостей. Для каждого человека это важно, иначе с ума сойти можно.
Все эти размышления, конечно, прекрасны и замечательны, но чувство голода меня замучило уже. Вряд ли на кухне осталась еда в это время, но проверить все же стоит. Вдруг произойдет чудо.
Стоило только выйти из палаты, как боль в животе от свежего шва усилилась. До этого я ее не ощущала так сильно то ли от восхищения ночной природой, то ли от сильного чувства голода. Несмотря на это, я продолжила идти к кухне. Проходя мимо ординаторской, я услышала разговор:
- Уходите, наконец! Хватит ее опекать. Она вам даже не знакомая толком. Зачем вы тут проводите сутки напролет? – строгий пожилой голос открыто выражал недовольство ситуацией.
- Доктор, не вам решать ухаживать мне за этой девушкой или нет. Все услуги я оплачиваю в полном объеме. Будьте так любезны, оставьте свои претензии при себе. – Явно раздраженный Талисман заметно повеселел, когда, обернувшись, увидел меня в дверях. - Вертман? Какой сюрприз, я рад вас видеть! Как себя чувствуете?
- Талисман, я вам взаимно рада, здравствуйте! Я жутко голодна и у меня болит живот. Доктор, мне уже можно принимать пищу?
- Да. Осложнений у вас нет, можете начинать есть. Только в небольших количествах, иначе вас придется во второй раз зашивать. – Доктор хоть и пытается одобрительно улыбаться, но я замечаю злостный укол в его глазах по отношению ко мне.
- Спасибо большое, доктор! – С притворной и вынужденной вежливостью я улыбаюсь ему на прощанье.
- Вертман, я приглашаю вас на пикник в вашу палату, - Талисман подал мне руку, как бы приглашая.
- Ночной трапезе с вами я буду только рада. - Как могла, так я изобразила книксен, говоря своими жестами, что благодарна и согласна.
На этот раз лицо доктора всем своим видом изобразило, что ему не нравилось мое общение с Талисман. Однако в данный момент меня интересует совершенно другое: зачем Талисман оплачивает мое лечение, сидит здесь круглыми сутками, спорит с врачом, приносит гостинцы, отказался от свадьбы.
Когда я зашла в палату, то увидела, что коробочки с едой Талисман разложил на стол. В один момент стол стал достаточно тесным. Талисман помог мне присесть на кровать, чтобы мне было удобно и не больно, после чего придвинул стул к моей кровати и сел на него.
- Я не знал, что именно вы предпочитаете, поэтому решил купить представителей разных национальностей.
- Где-то я это уже слышала… - Доктор Гранфус, вы меня везде преследуете!
- В смысле? – Талисман не мог скрыть своего удивления.
- Не обращайте внимания, мысли вслух. Звучит так, будто вы людей убили ради того, чтобы сейчас накормить меня.
- До убийства еще далеко, но если вы попросите, то я не смогу вам отказать. – Талисман рассмеялся.
- Хорошо, я запомню. – Я улыбнулась в ответ, хоть и чисто из вежливости.
- Как приятно видеть вас хоть немного веселой. Интерес к вам просыпается во мне все больше и больше. Откуда вы появились на той трассе?
- Сбежала из мест лишения свободы.
- Вы кого-нибудь убили?
- Нет, но планирую. Моя очередь задавать вопросы – зачем вам ухаживать за мной?
- В сказку про чистую любовь с первого взгляда поверите?
- Нет, конечно! – Я начала смеяться, но из-за боли в животе смех быстро сошел на улыбку.
- Вертман, ваш случай напомнил мне кошмар детства. – Талисман заметно помрачнел. – Я видел то, что детям нельзя видеть. Когда я оправился после этого ужаса, то решил, что, когда вырасту, не оставлю в беде бедолагу на дороге, которому необходима какая-либо помощь.
- Только бедолагой с дороги меня еще не называли.
- Не обижайтесь, вы у меня первая серьезная бедолага. Как только я вас увидел на том шоссе, то решил, что, если смогу вам помочь благодаря всему, что имею, значит, не зря будет прожита моя жизнь. Я сделаю все, чтобы вы вылечились. – Он улыбнулся и взял мои руки в свои.
- И снова до боли знакомые фразы…. – Мне вспоминаются слова доктора, как он нежно меня успокаивал. Нужно будет ему сообщить, что со мной все в порядке. Свой взор я устремила в окно. Мне вспомнилась та ночь, когда доктор Гранфус держал меня в своих объятиях и приговаривал, что все будет хорошо, что это был всего лишь сон. Он меня убаюкивал, словно любящий родитель испуганное дитя. Да уж, при всем его образе и репутации трудно представлять его родителем.
- Расскажите мне вашу историю. – Прервал мои раздумья Талисман, немного крепче сжав мне руку.
- Я сумасшедшая дамочка, которая сбежала с психушки. Тут нечего рассказывать. – Я будто на допросе и это начинает раздражать. Как говорится, хочешь обмануть человека – расскажи ему правду.
- Издеваетесь?
- Верится с трудом?
- Вообще не верится. Вы право разыгрываете меня!
- Я вам рассказала так, как обстоят мои дела на самом деле. Верить или нет – ваше дело, ибо в вашу голову я лезть не собираюсь. – Хоть и очень хочется! Что же у тебя в голове? Ах, если бы только можно было вскрыть тебе череп, разрезать мозг на ровные кусочки, как сыр, и увидеть все твои мысли. Господи, я даже его уже пытаюсь разделать! Это клиника. Хотя нет. «Клиника» - это хороший сериал одной заморской страны. А у меня творится что-то страшное.
- Я вас ни в коем случае не хотел обидеть…. – Его рассеянный взгляд меня позабавил. В этом классически красивом мужчине восхищает все. Я чувствую, как вся раздраженность отступает.
- Вы меня не обидели. Это я должна просить прощения. Я была резка с вами, хотя должна быть безгранично благодарна. Вы не бросили меня умирать на дороге, ради моего спасения пожертвовали своей свадьбой и небольшим состоянием, чтобы содержать меня в клинике. – Я освободила одну свою руку из его рук и погладила его по щеке. – Мой милый Талисман, спасибо вам огромное! Примите извинения за мою несдержанность.
- В манерах вам нет равных. Я поражен вашей способности - смотреть так глубоко в ситуацию.
- Мои манеры на данный момент – все, что у меня есть. Человеком необходимо оставаться в любой жизненной ситуации. Однако я не люблю, когда про меня пытаются что-то выяснить против моей воли. Если потребуется, то я сама все скажу.
- Я вас понял. Вертман, вы жаловались на голод, а в результате до сих пор даже не притронулись к еде. Я тоже могу разозлиться. – Его строгие слова и добрый вид вызывают умиление, и сразу хочется улыбаться. Он ответил на мою улыбку, и мы приступили к еде.
Расправившись с едой, Талисман быстро убрал со стола. Затем мы уселись с ним на пол напротив большого окна в моей палате и очень много разговаривали. Мой дорогой читатель, возможно, тебя заинтересует, о чем именно. Я отвечу – обо всем и ни о чем одновременно. С доктором Гранфус я чувствовала небольшое напряжение во время сеансов. А здесь я будто делилась впечатлениями со старым другом, которого не видела много лет. Мы разговаривали совершенно открыто на самые разнообразные темы. Будь то отношения, секс, увлечения, жизненная позиция, работа – все было для нас интересно друг в друге. Мне давно не хватало подобного общения. Мы не перебивая слушали каждое сказанное слово. Новая тема словно чудом появлялась из предыдущей, причем они могли быть между собой совершенно несвязанными. Он заразительно по-мальчишески смеется, словно в этот момент он отстраняется от всего земного. Я не знаю, сколько мы так просидели, но очнулись лишь ранним утром:
- Талисман, ты заметно утомился. Поезжай домой, выспись, отвлекись от ухода за мной. Мне очень неудобно за такое внимание с твоей стороны.
- Ты все-таки хочешь сбежать от меня…. – Он опустил голову вниз, и я услышала лишь грустную ухмылку.
- Я хочу сбежать к себе настоящей. – Я взяла его за руку. – При других обстоятельствах в своей жизни мы бы с тобой никогда не встретились. Я очень рада этому стечению обстоятельств. Однако я никому не позволю мешать своим планам.
- Да, я тебя понимаю. Тем более, мы с тобой только встретились. Ничто нам не мешает общаться дальше. Даже на расстоянии. Если тебе нужна помощь какая-либо, то я готов тебе ее оказать.
- Спасибо, я это запомню. Однако на данный момент я и так тебе по гроб жизни должна за заботу. – Мы одновременно поднимаем друг на друга глаза. В его взгляде читается мольба не оставлять в одиночестве. Мой милый и нежный Талисман, если бы ты только знал, как меня выводит из себя твоя беспомощность. Возьми себя в руки! Так и хочется это рявкнуть ему в лицо, но я не смею – после всего, что он для меня сделал. Я лишь изображаю уважение и легкую улыбку.
- Ты уверена в своем решении? – В его голосе еще чувствовались остатки надежды.
- Да. – На мой твердый ответ он лишь бесстрастно улыбнулся.
- Как бы я хотел знать, что в твоей голове происходит.
- Я тоже хочу это знать…. Талисман, я устала. Помоги мне подняться, пожалуйста. – Он незамедлительно встал сам и помог встать мне. Доведя меня до кровати, он убрал одеяло, чтобы я могла улечься удобнее, после чего укрыл меня, положил руки на плечи и долго всматривался в мое лицо.
- Если будешь сбегать, то дай мне знать. – Наконец сказал он.
- Не волнуйся, ты узнаешь об этом первым. – Я притянула его лицо к себе и поцеловала в щеку, на что он ответил радостной и в то же время грустной улыбкой. – Иди, тебе самому нужен отдых. Я настаиваю, чтобы ты поехал домой и занялся своим самочувствием.
- Хорошо, если тебе это так важно. Мне нужно попасть сегодня на пару встреч по работе, после них к тебе приеду.
- Отдохни. Это самое главное. Я не хочу тебя видеть таким потерянным и потрепанным.
- Вертман, я тебя услышал. До сегодня! – Он наклонился, поцеловал меня в лоб и пошел к выходу.
- До сегодня! – Он обернулся на мои слова, и мы друг другу помахали на прощание.
Мое умиление им сменяется раздражением. Снова. Как можно быть таким мягкотелым? Хотя, это мне только сыграет на руку. Все-таки мне необходима будет его помощь. Ради своей цели я уже готова пойти на что угодно. Пусть он думает, что я вся такая чистая и бескорыстная. При других обстоятельствах я бы тут же в него влюбилась и кинулась на шею от его взгляда. Но нет ни других обстоятельств, ни влюбленности, ни меня прошлой.
Ах, Юлис, кто бы мог подумать, своей нерешительностью ты буквально сам подталкиваешь меня в объятия другого мужчины. Я тебя и люблю, и ненавижу одновременно. Жена твоя молодец, умеет тебя в узде держать. Я бы убила вас обоих самым извращенным способом. Перед смертью вы бы оба жрали внутренности друг друга, смотря в глаза. Коль ты любишь и живешь с ней, то должен любить в ней все. Абсолютно. Глаза их будут целыми до последнего…. Я долго буду издеваться. Длительное время я верила, любила его, хотела быть с ним. Юлис, ты был моим единственным светом в окошке. Не было клятв в вечной любви, но и без этого уже сказано слишком много. За столько времени ты даже ни разу не позвонил, ни одной весточки не прислал. Видимо, мой сон был правдив…. Меня передергивает, когда я вспоминаю этот кошмар, будто все было наяву. Нужно будет позвонить доктору Гранфус. Но это утром, а сейчас – спать.


Рецензии