Любимые глаза. Часть 15

Уже почти ночь. Талисман вечером ко мне не заходил, а я до сих пор так и не открыла его подарок. Если честно, то даже нет никакого интереса к нему. К подарку или Талисману – решать тебе, мой дорогой читатель. Я знаю, ты по-своему за меня переживаешь. Спойлер – все будет хорошо, я узнавала.
Как ни странно, но я совсем не чувствовала чувства голода, хоть и проспала почти весь день. Боль в животе уже не такая сильная, как была до этого. То ли из-за лекарств, то ли из-за продолжительного сна, которого у меня до всех больниц не было долгое время, мне становится лучше. Мысли приходят в свою ясность, я все четче вижу свои дальнейшие действия.
Я здесь уже второй день. Нужно поговорить с доктором, чтобы меня выписали послезавтра. Я понимаю, что палата и мое лечение полностью оплачены, но я не хочу задерживаться из-за больничных удобств. Главное сейчас не привыкнуть ко всему этому, иначе все мои цели и планы пойдут прямиком в жопу, и останусь я тут навсегда.
Столько людей пытались сделать для меня что-то «доброе, хорошее». При этом ни один не спросил, нужно ли мне это. За все время что-то полезное для меня делает Талисман, ведь без него я бы погибла. Я говорю про другую помощь.
В мире очень много разного вида поддержки, подмоги и прочего. Большее количество человек живут пассивно. Они с охотой принимают помощь. Зачем человек напрягать «булочки», если помощь все равно придет? Да не за чем! Не надо напрягаться, ведь кто-то сделает за тебя твою работу, получит диплом, оплатит проживание, накормит, приласкает, еще и денежку даст. Есть только одна проблема – ты на всю жизнь останется так называемым «социальным овощем», ибо от твоего существования нет никакого толка. Однако, надо признать, никто не откажется от такого. Среднестатистический человек точно нет. Так проще – не надо напрягаться. Нет отбора именно полезной помощи, так называемой «по жизненным показаниям».
Зачем тогда жить? Не понимаю. Не буду отрицать, что в определенные периоды жизни мне тоже приходила помощь, однако ее отбор всегда был. Подачка мне не нужна, а настоящее и искреннее участие в разрешении трудной ситуации иногда необходимо. Возможно, по этой причине у меня нет интереса к подарку Талисман – я его воспринимаю как подачку.
Кстати, интересно – почему он сегодня не навестил меня? Отчасти мне не хватает разговоров с ним. Это именно те разговоры, когда вы друг друга не знаете, но можете всю ночь проговорить о чем угодно, когда одна тема цепляется за другую, а на часах уже 6 утра, хотя вроде бы вот только пять минут назад была полночь.
Отчасти может и хорошо, что он не пришел. Я уже говорила о том, что не хочу ко всему здесь привыкать. Следовательно, к нему тоже не стоит привыкать. Отдохну еще завтра денек, а потом на выписку. Ведь концерт совсем скоро. Надеюсь, что моих сбережений хватит.
Полежав еще немного, я решила выйти из палаты и найти своего врача. Может он дежурит сегодня…посмотрим.
Встала я уже с меньшими усилиями нежели вчера. Могу с уверенностью сказать, что на мне все быстро заживает, как на собаке. Надев больничные тапочки, я вышла в коридор. Здесь светло, кругом репродукции известных картин, в воздухе витает запах лекарств, хлорки и слегка уловимой свежести. На посту не было медсестры, и я сразу решила сходить в ординаторскую.
Хоть коридор и светлый, но страшновато по нему идти. Кругом стоит убивающая тишина. Это именно тот случай, когда тишина громче любого крика. Из ординаторской не доносилось никаких звуков. Я постучала в дверь, и как-то слишком быстро оттуда вышел мой врач:
- Доброй ночи! Что вы здесь делаете? – его взъерошенный вид и яростный взгляд меня напугали, однако я не подала вида.
- Доброй ночи! Доктор, мне хотелось бы с вами поговорить по поводу моей выписки. – я постаралась сделать уверенный тон и хладнокровный вид.
- О какой выписки может идти речь? Вас зашили чуть ли не пять минут назад, а вы уже хотите бежать куда-то? Выбросите эту мысль из головы.
- Вы же понимаете, что я могу написать отказ от пребывания в клинике.
- Вы вообще соображаете? У вас глубокая рана, которую зашивали. Если бы не ваше везение в лице Талисмана, то мы бы узнали фамилию Вертман из некролога местной газеты. – Доктор явно был вне себя от ярости. Он все время ко мне с неприязнью относился, а сейчас это было особенно заметно.
- Доктор, мне нужна выписка послезавтра. Талисмана я предупрежу, чтобы он дальше не платил.
- Поздно, ваше лечение проплачено на две недели вперед.
- Значит, верните ему деньги. – Продолжала я настаивать.
- Мы не магазин, возврат невозможен. В любом случае, вам с ним рассчитываться. Меня это уже не волнует.
- Доктор, почему вы ко мне так плохо относитесь? – По доктору было видно, что он не ожидал услышать такого вопроса. Я хоть и не подала вида, но я тоже не ожидала, что решусь спросить его об этом.
- Вы хотите выяснить отношения посреди ночи? Пожалуйста – из-за вас человек пропустил свадьбу, бросил свою невесту, окружает своей заботой, вниманием и всем, чем только можно пожелать, на что вы в ответ даже не можете сказать правду. – Как я могла забыть о том, что мир докторов в нашем городе столь мал.
- Вы знаете обо мне от доктора Гранфус….
- Да, я очень неплохо о вас осведомлен.
- И что? Я ничего плохого ни вам, ни ему, ни в целом не сделала. Даже никого еще убить не успела.
- Вот именно, что ПОКА не успела. Вам нельзя убегать из психиатрической лечебницы в таком нестабильном состоянии.
- Это не вам решать.
- Вы даже не оценили то, что за вас проплатили все лечение в лечебнице, что уж тут говорить про Талисмана….
- Что? – Я не понимаю, о чем говорит доктор. – Кто проплатил? Меня по скорой увезли! Я лежала по страховке.
- Это вы так думаете. Однако, я вам больше ничего не скажу. Это, как вы сами сказали, не мое дело. Хватит с вас. Будет вам выписка послезавтра, не волнуйтесь. Это все, что вам нужно было? – Доктор вдруг резко из раздраженного превратился в того же человека с холодным взглядом, которого я встретила после операции. Он действительно мне больше ничего не скажет.
- Да, это все. Спасибо. – Только это в ответ я смогла отрезать доктору.
- Хорошо. Теперь идите в свою палату, вам нужно отдохнуть. Спокойной ночи! – Доктор явно хотел избавиться побыстрее от меня.
- Спокойной ночи! – Сначала хотелось еще немного задержаться, но я решила уйти. Не нужно дальше нервировать доктора своим присутствием.
В коридоре царила все та же громкая тишина, только теперь мне не было так страшно. Я знала, что здесь есть по крайней мере один живой человек. Хотя вряд ли он бросится мне на помощь, если что-то случится. Интересно получается – он знает то, что явно мне необходимо тоже знать. Доктор Гранфус, вы снова от меня что-то скрыли на кой-то ляд. Я думаю, что в скором времени все само раскроется.
Мне не хотелось идти в палату, хоть там было и достаточно неплохо все обустроено. Я хочу на улицу. Одна из немногих вещей, которая мне нравилась в лечебнице – это ежедневные долгие прогулки по местному лесу. Очень приятно побродить, подумать, вдохнуть глоток свежего воздуха, выставить свои приоритеты, подумать над дальнейшими планами и прочее. Я всегда любила долгие не замороченные прогулки, когда ты просто идешь прямо и думаешь о своем. До недавнего времени мне нужна была компания, потому что я всегда думала, что одной гулять скучно и даже глупо. Как я рада, что ошиблась! Прогулка одной для меня стала буквально открытием – я смогла привести свои мысли более-менее в порядок. Особенно хорошо то, что кругом не было машин, насыщенных дорог, шумных улиц, толпы людей и прочих радостей пусть небольшого, но все же города. Очень интересно то, какие открытия для самого себя начинаешь делать. В мелочах вроде бы, но далее это все достигает больших масштабов, что и поверить не можешь, как ты раньше такое сокровище прямо пред собой не замечал.
Зайдя в палату, я снова обратила внимание на подарок Талисмана, о котором успела забыть. Чаще всего интрига прекрасна только из-за ожидания. Вот и не знаешь – стоит открывать или нет. Однако на данный момент мне интереснее узнать, что же не договорил доктор. Очевидно, что о моей госпитализации в лечебнице он знает куда больше моего.
Постепенно я к этому приду, а для начала моим первым шагом будет подарок от Талисмана. Раскрыть наконец эту небольшую интригу? Что же ты такое?


Рецензии