Он ничего не помнит

5.  ОН НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ ...

- Дорогой, я сегодня немного задержусь. Коллега пригласила меня поздравить её с днем рождения. Я недолго посижу в кафе. Ты можешь меня потом забрать. У нас будут одни девочки. Прости, что не приглашаю.
- Хорошо, дорогая. Позвони, как освободишься.


**Она прекрасно знала, что каждая девушка в отношениях должна сохранять свою зону личного пространства. И мужчине иногда нужно предоставить возможность вспомнить инстинкт охотника. Нельзя всецело погружаться в отношения, как в омут с головой, забывая о своих хобби, увлечениях и друзьях. Немного дистанции никому не помешает.


Шумный круг подруг радовался и веселился в уютном заведении.
Ничто не предвещало никаких сюрпризов, пока она не узнала знакомый силуэт. Он словно сошёл со страницы монитора. Его фотографию она не перепутает ни с кем.
Это был Он.


Он обратил внимание на ее пристальный взгляд и направился в ее сторону. Сердце учащённо забилось. Она не могла дождаться, когда он подойдет.
- Разрешите вас пригласить?! Играла медленная мелодия и всё располагало к приятной беседе.
- Да, конечно. Еле смогла вымолвить она.
- Меня зовут Алексей. А раньше мы нигде не встречались? У вас такой удивлённый взгляд, как будто вы приведение увидели.
- Да, мне кажется мы могли видеть друг друга в соц.сетях.
- Навряд ли, я там редко бываю. Работаю в Париже. Вчера прилетел в отпуск. Предпочитаю живые встречи и общение. Вот, сегодня здесь, встречаюсь с друзьями и увидел такое очаровательное создание, Вас.


Шестое или восьмое чувство подсказывало ей, что нужно оставить эту затею, ничего хорошего из этого не выйдет. Но ее женское любопытство взяло вверх. Она никак не могла понять его равнодушия и спокойствия, неужели он совсем ее не узнает?
Пол-года, каждый вечер, он писал ей романтические послания, а сейчас разговаривает так, как будто видит впервые. Она узнает правду.


Они договорились встретиться еще. Он пообещал позвонить.


**Бабушка всегда учила придерживаться строгих принципов.  Для Катерины не принято было давать свой номер телефона первому встречному, тем более первой звонить. Она уважала инициативу со стороны мужчины и позволяла ему взять на себя право действовать, спокойно ожидая результата, но здесь была другая история. Эта история началась пол-года назад и должна была обрести логическое завершение.


Она оставила свою визитку с приглашением на выставку. Отметив, что там его ждёт приятный сюрприз. Катерина надеялась, что когда он увидит ее картины, то сразу всё поймет и обязательно вспомнит, но какое-то смутное чувство тревоги не покидало её. Что-то здесь было не так.


Она не могла заснуть всю ночь. Завтра она снова увидит его и наверняка прояснит в чем дело, почему он так внезапно исчез, а сейчас делает вид, что не узнает ее. Она была счастлива и потеряна одновременно . Судьба подарила ей долгожданную встречу. Правда она представляла ее совсем иначе.


Алексей позвонил, как обещал, и они условились через час встретиться в выставочном центре. Она ждала его с нетерпением. Михаилу сказала , что встретила знакомого человека и сегодня проведет для него экскурс по выставке.


Михаилу  нравилось увлечение Катерины и от ее выставки он был в восторге. Каждая картина напоминала ему о переписке и разговорах с любимой женщиной. Все работы напоминали о счастье, в котором он уже надолго задержался и у него было одно желание, чтобы это не кончалось.


Алексей пришёл, как договорились, ровно в полдень. Он должен ее узнать и все вспомнить. Внутреннее беспокойство начинало нарастать, почему он так равнодушен? В эти картины она вложила их совместные мечты и надежды, разговоры до утра и их любимые истории , а он смотрит, как будто это ему ни о чем не говорит.


Алексей, вот это полотно я посвятила закону единства и противоположности. Поляны окропил холодный свет луны. Чернеющая тень и пятна белизны застыли на песке... и назвала "Солнце и Луна"
- Вам, это о чем-то говорит?
- Да, конечно, это была такая песня. "Ты теперь не солнце, а скорей луна. Обо мне забудь не вспоминай меня". У нас в школьные годы был инструментальный ансамбль, я играл в нем на ударных, в основном хэви метал, но и попсу исполняли. А на счёт философии и ее законов, от этого я далек. Предпочитаю точные науки, я инженер.


- А, этот портрет мне, как будто бы знаком. Да, я даже припоминаю свое фото лет 5 назад. А, где вы его взяли? Откуда оно у вас? Интересно!
Он правда с интересом рассматривал портрет, и отмечал поразительное сходство.


Она была в полном недоумении. Перед ней стоял человек, с кем она общалась несколько месяцев, каждый вечер и не могла узнать его. Внешнее сходство и имя все совпадало, только не он сам, вернее его внутреннее содержание, это был совсем незнакомый, чужой человек.
Как такое возможно? Нужно потянуть время, чтобы больше узнать о нем. И вдруг ей пришла в голову одна идея.


- Разрешите я подарю Вам этот портрет?
- Спасибо, интересно. Может быть в другой раз. Я, к сожалению, сегодня занят, через час важная встреча с партнёром, давайте увидимся завтра?!
- Хорошо. Завтра я буду здесь до двух часов. Приезжайте.


У нее было время все обдумать и понять. Очевидно, что спрашивать его сейчас, о чем-то еще, было бессмысленно.


Дорогая, я безумно соскучился. Я очень хочу тебя увидеть. Завтра тебя ждёт приятный сюрприз, сообщил в смс Михаил.


Рецензии
Здравствуйте, Беляева!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.02.2020 10:31     Заявить о нарушении