Мой небесный Генератор - Евросоюз

Загадочный Интерес интересной Загадки из вещего Сна ++++

04. 02. 20. - 00. 00 - Я всегда много размышляю о БТГ - Бестопливные Генераторы и давно увлекаюсь этой темой, мечтая изобрести нечто полезное для всех, как Никола Тесла. Сегодня ночью, я заснул сидя за Компьютером и лицезрел удивительное Сновидение ! Надо сказать, что мне часто снятся вещие Сны и этот, похоже тоже, был одним из них … +

Моя супруга пошла в магазин, а я с детьми остался дома, но наша квартира была мне незнакомой. Потом, как то вырубилось Электричество, но было еще светло и пришли два молодых электрика, которые стали возиться с электро проводкой в нашем щитке, а я сидя на диване, начал объяснять своему младшему сыну Майклу про БТГ … +

Я рассказывал ему, что еще с начала прошлого Века, были такие Технологии, Планы и Схемы, собрав и применяя которые, умные люди, получали свободные Энергии из Света и Воды, Земли и Воздуха, Эфира и много чего иного ! Но, правительству большинства стран, выгодней продавать своему народу, земные Ресурсы и все такие Инновации засекретили, а Физика с тех пор, стала застойной Наукой ! Но, гениальные изобретатели и народные умельцы, уже давно разработали все Идеи великого ученого Теслы и до сих пор втихаря, сами себе добывают бесплатное Электричество, Отопление, Газ, Бензин и даже чистую Воду ! Кстати, некоторые компании, уже пустили в Производство и продают такие Изобретения ! +

Сначала, Майкл мне не поверил и один из электриков, тоже стал посмеиваться надо мной, а после затеял Спор ! Я начал доказывать ему, сыпя терминами и Фактами, но парень был туп, как пробка и не мог перешагнуть через то, чему его учили … Тогда, психанув, я заявил ему, что сейчас за пять минут, соберу на своей коленке, настоящий БТГ ! +

Взяв несколько гвоздей и длинный кусок белого, двойного провода, я зачистил концы и начал весьма уверенно творить, сам не зная чего ! Я загибал гвозди и мотал на них квадратом, несколько катушек, Теслы. Мне было неудобно держать это так, как хлипкая конструкция, вся рассыпалась в руках и встав на диване, я зацепил свою самоделку за торчавшие из потолка провода от лампы. В этот момент, откуда то выше, появилась рука другого электрика - азиата и поддержав мой каркас, парень начал ловко наматывать медный провод на поделку, скрепляя по углам гвозди. Видимо, он тоже знал эту Схему и через несколько секунд, проволочный квадрат заискрил концами проводов, а поднесенная им лампочка в сто ватт, ярко засветилась ! Я победоносно взглянул на первого электрика - неумеху ! - Ха ! Видал ? +

После этого, мы все вместе, вышли в темный подъезд и спустились на первый этаж к главному, распределительному щиту у входной двери, где парни продолжили свою работу. Тут, я с мобильного, позвонил жене и рассказал ей, как мы собрали Чудо - Генератор с халявным Электричеством, но как обычно, этим не вызвал ее восторга. Потом, мы снова поднялись к нам домой и пройдя на кухню, азиат - умелец, стал доделывать мой прибор на столе, укрепляя и выравнивая углы. Он сказал мне, что еще можно это залить цементом в куб, а я подумал, что лучше увеличить сей короб и закопать его в землю … +

Когда я проснулся, сразу решил записать свой необычный Сон, чтобы позже проверить, будет ли работать моя Система - Евросоюз, как назвал ее по количеству 12и Звезд на Европейской Эмблеме и стольких же концов у трех катушечных квадратов ! А те, кто хорошо разбирается в новой Физике, берите даром, это послание Свыше и пользуйтесь им, уже сейчас, я более чем уверен, что этот Энергогенератор рабочий ! +

Весьма сожалею, что у меня нет возможности, изобразить сей Чудо - прибор в графике ЗD, но моя Схема настолько проста, что с ней справится, даже школьник младших классов ! Ниже, привожу все мое Виденье и подробное Описание небесного Генератора Сатигра - Евросоюз, который дарю всем изобретателям. Правда, там есть несколько реальных Вопросов для средних Умов, кои превращают наш загадочный Интерес в интересную Загадку, извините за Каламбур ! Но, я твердо уверен, что поэкспериментируя методом Тыка, вы тоже легко справитесь с такими недостатками, раз уж это смог такой профан, как я … +

Воткнуть в Землю, 12 железных штырей, толщиной в 5 мм., типа Электродов, длинной по 20 - 30 см., каждый или укрепить их стоя, квадратами по 4 шт. в отверстиях 3 - 4х, параллельно расположенных, друг над другом Пластин из оргстекла или фанеры, любой формы, раздвинутых поэтажно, где заранее насверлить по 4 отверстия в каждой, а развернуть их углами и укрепить так, чтобы сверху своими стержнями в отверстиях, они создавали 12и конечную Звезду. Затем, не замыкая Цепи, намотать квадратные Рамки в 3 - 4 ряда, медным двойным ? одиночным, изолированным ? лакированным Проводом, между этажами пластин на разной высоте, отдельно связав по 4 штыря в Квадраты и развернув их углами в форме 12и угольника, чтобы каждая квадратная Катушка из меди, своей плоскостью нависала над следующим уровнем, а медные Каркасы не касаясь друг друга, плавно переходили с этажа на этаж, единым ? сплошным ? Проводом, либо отдельно ? параллельными Линиями из каждой, медной Катушки так, как сверху, шли 4 голых Провода и возможно снизу, тоже оставались 2 или 4 медных конца … + Вся эта Конструкция, была мной позже усовершенствованна, но во Сне, она каким то образом, едва держалась без пластин, разваливаясь несколько раз, а штыри заменяли обычные гвозди - Сотки и вся Система, мне выдавала - 220 вольт так, что от нее, горели обычные лампы накаливания, но током меня не било, хотя я боялся сего ! Также, я представлял сабе, что для лучшего Эффекта, эту Электростанцию, надо будет залить, чем то вроде Цемента или Эпоксидки и закопать в Землю, глубиной минимум на метр … +

Друзья, об одном прошу вас, взывая к Совести всех изобретателей и экспериментаторов - Пожалуйста, делитесь друг с другом, своими Достижениями, а мне сообщите на Имейл о своих Результатах по работе со Схемой - Евросоюз, а также, как еще можно ее усовершенствовать … + Благодарю всех за Внимание и Понимание ! +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 04.02.20. + satigrrus@yandex.ru +


Рецензии