жалоба от авто мицубиси байка

О!   Дорогой и многоуважаемый  справедливый  и  всемогущий  Великий  Координатор!  Пишет вам  жалобу  простейшее транспортное  устройство, типа  марки  Мицубиси.  Я  авто о четырех колесах, с номером "ОБО - 5441 rus 038"..
Пишу  вам от  большой великой несправедливости и от безысходности. 

  Мой  хозяин Спиридон Спиридон Спиридончиков  самодур и безответственный  нарушитель всех  мыслимых и немыслимых  дорожных норм и правил, недавно  провел «забодание» - встречу  на центральной улице  с местным колхозным  быком..
Этот самодур  и грубиян отключил главный  контроллер на авто, и начал  атаку  типа Таран, на  колхозного местного быка   по имени Василий..
 
  Местные  колхозные  кучерявые вихрастые  мальчишки его прозывали  по имени Васька..

  И когда  бык шел по центральной  широкой прямой  улице  за стадом коров  бурёнышек, то все мальчишки  делали  позицию, в рассыпную, и разбегались с криками  громкими и заполошными, типа:  Караул!! Атасссс!!!  Шухер!!! Васька  на горизонте!!!

  Так вот мой хозяин напрочь, с похмелья, забыл про окраску  малинового цвета авто, и начал  движение прямо по центру дороги.. Ему бы, надо было осторожно и заблаговременно отъехать на обочину,  или дать  резкий задний ход и шустро спрятаться   в закоулке-переулке, с палисадами.

  Но нет!  Он  был упрямее  этого тупого и примитивного  колхозного быка.
 А этот бык Васька  испокон  веков из принципа никому  не уступал середины улицы. Он шел и шел  вперед,  как хозяин  улицы, как  мамонт, как мастодонт, как бронетранспортер или как танк  наконец..

  И конечно,бык  столкнулся нос к носу со мною, с авто марки Мицубиси..
И конечно  Васька  проявил неуступчивость и агрессию..
Он подумал, что это идет другой мощный соперник  бык. Он наклонил голово  и пошел на таран. И конечно продырявил радиатор и  жестоко помял мне бампер.. Мне было очень больно и стыдно..

  И конечно,   звуки  клаксона типа  «бип-бииип!!!»  не могли перекрыть его  низкое утробное могучее  "Муууу".. Что означало на  коровьем языке - "За Родину!!! Уррра!!!"

  Бык Васька просто отодвинул это красное авто в сторону и прошел гордой походкой дальше,  за своими любимыми хвостатыми  «дамами».
А мой  горемычный хозяин Спиридон  Спиридоныч  со своим авто оказался в кювете, среди консервных банок и пакетов, в устойчивом положении, под названием на "боку". 

  Таким образом, меня  современное интеллектуальное и разумное  авто  грубо забодали  мощными рогами..

  И я  пишу  вам  жалобу на моего водителя  Спиридона Спиридоновича, так как он грубо нарушил международную "конвенкцию" бережного отношения к  киберавто..
На лицо  явное пренебрежение к кибернетическом  устройствам  по разуму..

  И я настоятельно  требую, считать этот местный инцидент как грубое попрание прав всех кибернетических устройств..

  К Быку Василию, к  вожаку колхозного стада я не имею претензий.
А вот мой хозяин Спиридон оказался  глупее  меня и этого колхозного  быка.
 Бык защищал свое стадо. Он имел  на это полное юридическое право..

  А вот  мой хозяин виновен  в грубом нарушении  моих прав..
Считаю довести до вашего сведения это  печальное происшествие.. 
И считаю, что хорошо бы лишить прав на год,  моего глупого хозяина, за вождение и управление автомобилем в нетрезвом состоянии, с бодуна .. 
В наличии имеется звуковая запись его исполнения русской народной песни, типа: - "Да выплывали Стеньки Разина челныыыы!!.. Да на простор речной волныыыы!!)

  И потому, сообщаю вам по сети Интернет про это происшествие в деревне  Зуево,  что находится в районе близ города  Иркутска.

  Считаю, что главный  Кибернетический Координатор  Всеобщего Развития  нашей  страны  сможет разобраться в этом вопросе и  осудить действия  нетрезвого  водителя Спиридона Спиридоныча Спиридонова, как нарушителя правил ППД...

Так как,  наши права  всех  кибернетических устройств
в данном случае были грубо   нарушены.. 

  Было отключено космическое сопровождение- наблюдение авто  системы Глонасс, и было отключено автоматическое  управление  автомашиной.
Таким образом, данный  человек хозяин авто немножко  трагически порулил..

  Считаю, что мои датчики, верно определили дозу опьянения моего хозяина,  на полторы  - две Промили алкоголя,  под названием  самогон – первач, что соответствует  состоянию, что человек не может сохранять вертикальное  расположение тела, без посторонней помощи..

  Прошу принять меры к моему хозяину, поскольку считаю, нарушены  все  права  всех роботов  и автоматических  разумных устройств..

  На этом заканчиваю свой доклад  о нарушении  дорожных  правил  в деревне Зуево, на  05.02. 2056  год.., в 12-45  по местному времени..

  С  уважение и с пожеланиями к вам..

  Кибернетическое  разумное  устройство  робот, согласно инструкции, и правил ППД..

  Всего хорошего вам.. Уважаемое Главное  Кибернетическое и Управляющее  Устройство всей нашей великой Страны.. 
….
..Деревня Зуево..
…..
Иркутск..
05.02. 2020 год..
   
   


Рецензии