Жизнь продолжается. Часть двадцатая

               

                ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
 
Сам стираю, убираю, мою, рою и пилю,
Обожаю,  ублажаю всюду жёнушку свою.
Или, как сказал сосед: - Своего добился!
Потому, что дурачок, по любви женился!

Сегодня, пятого февраля 2020 года в моей жизни большое событие:
Моей супруге Людмиле Романовне, исполняется восемьдесят лет!
Всё, что я создал в творческом плане за последние несколько лет, это её заслуга. Меня на творчество вдохновляла наша обоюдная любовь, её забота, поддержка и понимание меня во всём. Это моя Муза, мой критик и добросовестный читатель, милый, добрый, мудрый человек, где каждое мгновения общения с Людмилой Романовной – огромное счастье. Мужчине легко быть «правильным», когда рядом достойная супруга. Она такая. Не хочу отставать и стараюсь быть достойным её!
Никто не знает о том, что она тоже писала стихи, вполне достойные стихи, но когда прочитала все мои книги, она сказала:
- Серёжа! Ты пишешь лучше! Я с тобой сравниться не могу. Отныне, ты спокойно работаешь, а я буду создавать условия, чтобы тебя ничего не отвлекало от работы. Я не имею права поступить иначе.
В апреле мне будет восемьдесят три года. Её вклад в моё долголетие и творчество – очевиден. Дай Бог, ей здоровья на долгие годы, рядом с нею и я не пропаду, не потеряю своих лучших качеств.
А это строчки, для моей Людмилы Романовны:

НЕ СЛОЖНО

Не сложно женщину понять,
Когда в глазах тоска немая.
Утешить, ласково обнять,
Заботой к сердцу прижимая.
Унять щемящую струну
Заставить в лучшее поверить.
Боготворить её одну
И ей судьбу свою доверить.
Тогда ответное тепло
К тебе – благодеяния данность
Придёт и нежно, и тепло –
С её любовью. В благодарность.

Комментарий уважаемой нами Галины Кирилловой:

 «Сереженька, эти искренние слова надо раздавать мальчикам еще в детском саду, чтобы выучили наизусть и помнили всю жизнь. Тогда и не будет драм и трагедий в семье.»

МЫ ВДВОЁМ!

Мы вдвоём встречаем вёсны, мячик солнца, тёплый дождь,
Летом – в изумруде сосны, в золотистых искрах – рожь!
Я коленопреклонённо выражал к тебе любовь!
Так по жизни шли влюблёно, что ни день – святая новь!

Не хочу другой свободы, счастлив я вполне, любя.
Не бросаюсь камнем в воду - верность женщине храня.
Всё у нас определённо: колея и  нужный ряд,
И сейчас, в годах преклонных искры радости горят!

МЫ В РЕВНОСТИ ПРОВОРНЫ

Ждал я весточку у компа -  до, темна (с начала дня),
Где жена моя гуляла и  забыла про меня?
Я и так гадал и эдак,  – всё в согласии с головой,
Ну, во сколько непоседа, возвратишься ты домой?

Растревожился до злости, огорчился – хоть реви!
Ох,  и быстрые же ножки, у тебя, моей любви!
Как приеду,  разберусь я, ты с опаской меня жди,
Будешь каяться, виниться, через слёзы – как дожди!

Что творится там, с тобою? Не забуду, не прощу!
Я, чудак, как грузчик Коля - груз любви в себе тащу!
И доверчив, как ребёнок, и внимательный к жене,
Неужели есть помощник, для вмешательства извне…?

Рассупонилась тревога, растележилась душа -
Непорядок за порогом… Но сказал себе я: - Ша!
Слава Богу, разобрался! Вовсе нет причин для зла.
Всё в порядке! С аритмией неотложка увезла…

Ты, подруга, поскромнее клей на чёлке бигуди,
А меня и днём и ночью терпеливо дома жди.
Ревновал тебя, как прежде, от меня такой совет:
Не давай к волнению повод, в свои восемьдесят лет!

ЧЕЙ ВЫБОР? (Как это было)

Твоя свобода – случай подходящий,
Реальность, наша пристань для души.
Я – ключ к замку судьбы твоей  щемящей,
Ты лишь принять решение спеши!

Перед тобою  обнажаю душу,
И задаю осмысленный вопрос,
А ты меня внимательнее слушай
Тогда ответ, по сути, будет прост.

Мы будем вместе – это неизбежность,
Коль дал Господь и нам счастливый миг.
Я проявлю к тебе любовь и нежность,
Ведь не случайно при тебе возник.

И вот ответ, в словах предельно сжатых:
«Отбрось сомнения,  мысли теребя!
Продумано, не раз, а многократно, -
Мой  друг, давно я выбрала тебя»…

По опыту нахождения на Прозе РУ, могу предположить, что найдутся люди, которые по поводу публикации с нескрываемым сарказмом спросят: - А зачем?...

ОТВЕЧАЮ:
- А за тем, что не следует скрывать хороших, достойных людей. Кому-то будет интересен положительный опыт семейной жизни в таком сочетании, как у нас.
Много лет назад мы потерпели жизненное крушение, потеряв своих любимых, от  коварной онкологии, которая никого не щадит…
Но ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, и от нас зависит её качество, длительность и достойное её продолжение. Мы выжили, не пропали по одиночке.

НАД ДОМОМ НЕБО…

Над домом небо расплылось
И дождик капает.
Уплыло облако светло
В даль необъятную.
Когда ненастье не в чести
Не надо каяться,
Вперёд уверенней грести
И всё уладится.

По жизни так уж повелось –
Цикл повторяется.
Волной под блеском слёз и звёзд
Всё омывается…
Но кто уверенно плывёт
В грозу раскатную
Усильем воли отметёт
Боль перекатную.

ЛЮДИ! ЦЕНИТЕ, КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ ЖИЗНИ, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ОСЧАСТЛИВЬТЕ ТЕХ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!


Рецензии
Немножко с опозданием, но от всего сердца и с большой любовью поздравляю Людмилочку с двойным сорокалетием! Желаю долгих-долгих счастливых лет жизни, крепкого здоровья, радости и пусть ваша любовь длится бесконечно! Вы для меня пример настоящих людей, то есть таких, с которыми хочется дружить и радоваться, что у вас кроме чудесных характеров есть еще и потрясающие таланты!
Люблю вас, дорогие мои!

Галина Кириллова   27.02.2020 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.