сравнение я подчеркну...

Квит пьяный, как всегда, возлежал в грязевой фекалиевой   жиже, дорожной колеи, меж избами калмычки и Чалдона.   Указательным пальцем помешивая грязь… рассуждал о смысле жизни. О прелести любви и Кама сутре.
- Кто я таков? Задав вопрос и тут же отвечал: - Минуя греховодника тропу… я брел осмысленно по шляху. Я гомо сапиенс! То бишь- человек. А в чем мой грех? Что я рожден один на всех. Вот я вчера процеживал муть жизни и что искал? Тащил греховный трал и баб в сетях считал. По памяти их сотен пять не меньше. А счастье где?  В   мотне. Работал ублажая их. И что достиг? Почета? Уважения?
Лишь сопряжение с последующей бля…бля… бля. Всех сразу не припомню… а зря. Их надобно мне помнить поименно. И почему я здесь лежу и грязи принимая,-умом хромаю? Иль баба, не родня? Иль с Мамоном мы не «Кумовья»? Не трем и мнем- медок с горчицей. А теща его потешная сама…  крутит страстно задом.... Да бог с ней… Зачем я шел сюда? Надо непременно вспомнить, поразмыслить. Я шел по гребле… нес мешок…- чего? Припоминай Квит, мысли. Вспомнил! Нес пол мешка зерна! Кому? Вот тут загвоздка… чей это дом? И чья мычит корова? В чей я обнове? И почему как рыцарь, без порток? И почему лечебную грязь один я принимаю? И чей несу оброк?
Был полдник. Коров пастух в селе гнал по порядку… они покачиваясь шли, плескаясь молоком… иные недотепы, не взирая на гомо сапиенса, клали кучи близко с Квитом, задорно, с огоньком… хвостом обмахивая сраный зад… обдав ему лицо пахучей смесью. Шли ровно в ряд и поливали искренно мочой… таков коровий истинный обряд с лепешкой нареченной. Да тут битва, прямо Сталинград… бомбят без устали… и благо не скопытят и не бьют рогами бедного в залом. Предвидеть не дано: где счастье, где облом. Так, так припоминаю… шел я по селу… у Филюна я помню поскользнулся… и пал с мешком там в грязь… Она! Она мне пособила … подняться, чтоб мне умереть в напасть… штаны стащила и начала стирать… а я ведь без трусов, прикрылся лопушком, от счастья млею. Ну думаю: - созрею и отблагодарю. Вот кто она? - лица ее не помню. Кажись Филюна дородная сестра… приехала на праздник в гости… я помню попросил попить … она мне принесла стакан. Я выпил, и разомлев уснул… а лопушок ветерок прозорливый слизнул и бросил наземь. Я вижу сон… красивый… все не помню. Но помню будто я с ней на коне лечу, а ветер распушил мне яйца.
Очнулся от шума бабьего и визга. Филюн влезает в трактор и … о боже! Он завязал на крендель мой веревку, второй конец пришкворил к ДДТ. И уж готов был нажать рычаг... да спасла его сестрица. С косой летит… я думал мне уже кранты… она с маха веревку откосила. Так   дернула веревку, что меня аж замутило… я заорал…. И матом пригрозил. Она меня простила. Увела в сарай на сеновал… на сено уложила… ушла. А что было дальше? Меня знобило, так захотелось выпить натощак…  облокотился о косяк, привстал. А голова болит и шею крутит … не то от жесткости под головой. Я приподнял охапку сена, а там бутыль на литр, иль полтора,- вот и дела. Филюн видать припрятал… выпью чуток, ему рога наставлю. Будь знать, как яйса шнуром рвать. Я выпил, не спеша бутыль до дна … нашел с пяток яичек… курочку ощупав …  их выпил и уснул. А я ведь без порток вот и урок… не разевай мычало на то что резво впрямь стояло… посторонись браток. язык он ядовитей жало… представил: - всадить бы ей разок… И с мыслью той уснул. А член не спит, стоит, как тот дрючок. А солнце припекает, страна героев знает…член выше грязи на вершок…

Квит спит ум- разум выправляет. Того не знает… петух кур к живности ведет, объедки собирает… привлек его и Квит игрок… он чай от скуки помирает.  Петух два раза обошел прелестное «дитя» и тихо клюнул в лоб… какая кость, или рога? А курица ему все квохчет: ты пьяного лучше не тревожь, а хочешь разбудить? - клюнь в член развратный.
- Здесь сразу и не разберёшь… где у гомо сапиенса член, где яйца.
- Ох бестолковый ты… не бройлерный ли твой отец, иль дед? Учить вас надобно … где у курицы гузно, а где отрада. Смотри! Вишь дубинушка торчит?
-Где? Да вон торчит из грязи … клюнь, не пожалеешь…
- А ну-ка посторонись браток, тут подоспел петух соседский, ярый. Он в голосе коряв, а шпоры что ножи, а клюв достался от вороны.   Со всей дурной куриной- петушиной силы он клюнул в грязный член. Такого даже не видали куры … Квит Ванькой - встанькой встал торчком, придерживая яйца, другой держал разбойника –засранца за левое крыло… петух же норовил его в пуп клюнуть. И клюнул. Квит яйца отпустил и пуп прикрыл. Вот тут все в божьей власти. Петух от Квита отбиваясь так шпорами по яйцам черканул… что боже я как вспомню этот случай … ночь с жинкой не усну… а у нее ведь коготки, что шпоры…
Сравнение я подчеркну.


Рецензии