Слово высокопреосвященного Серапиона

СЛОВО ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННОГО СЕРАПИОНА,

МИТРОПОЛИТА ТУЛЬСКОГО И БЕЛЕВСКОГО

произнесённое в праздник Успения Божией Матери

15/28 августа 1998 в Свято- Никольском храме г. Тулы,

что на Ржавце

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа

Мы с вами знаем, как один грешник, прежде чем идти и совершать
пагубное дело- убийство людей, обращался к Богоматери и говорил:
Радуйся, Благодатная, Господь с тобою"
И вот однажды, когда он собрался идти для совершения своего
греховного дела, как и на протяжении многих лет,
дивное видение открылось тому человеку. Образ к которому он обращал
свой взор, вдруг оказался живым, Господь отвернулся от этого
человека и из пречистых язв Богомладенца заструилась
святейшая кровь.
В ужасе воскликнул человек:" Матерь Божия, что всё это значит?"
И ответила ему пречистая " Ты и подобные грешники распинаете Моего
Единородного Сына, заставляя проливать за вас Его Святейшую Кровь"

И стал молиться этот грешник Божией Матери, чтобы Господь простил
ему прегрешения. И что же? Матерь Божия вняла просьбе этого величайшего грешника, и, обращаясь к Своему Сыну сказала:
" Сыне мой и Господи, вспомни то поношение, которое я претерпела от людей, нося тебя во чреве и ради этого прости этого грешника"
Но Господь не внимал мольбе своей Пречистой Матери.
Тогда Божия Матерь сказала " Вспомни, вот сосцы которыми
я кормила тебя и прости, и помилуй этого великого грешника"

Тогда Богоматерь сняла Предвечного Богомладенца, посадила его и готова была припасть к Его ногам. Увидев это, Господь сказал:
Что ты хочешь делать о Мати моя?" И ответила ему Богоматерь:
" У ног твоих пребуду, пока Ты не простишь того великого грешника.
И ответил Господь: "Закон повелевает, чтобы сын почитал матерь свою
свою, и в тот же закон повелевает Заимодавцу исполнять всё то,
что написано в этом законе, Я Сын Твой, Ты Мати моя. Буде же как ты просишь. Прощаются грехи этому человеку.
НравитсяПоказать список оценивших
ПоделитьсяПоказать список поделившихся


Рецензии