Топор 16

Когда мне было десять лет, я сидел во дворе своей пятиэтажки и рисовал на земле палкой забавные каракули. Время было позднее, и домой не хотелось идти. Я уж было собрался залезть на горку, когда позади в темноте раздался детский плач. От этого звука мне стало не по себе. Постепенно плач стал приближаться. В нём слышалось такое отчаяние, что у меня внутри всё замерло. Через несколько секунд из темноты выбежал мальчик лет шести. Он пробежал мимо меня на бешеной скорости и забежал за угол дома.

Пока я стоял в оцепенении, со стороны, откуда выбежал мальчик, раздался звук тяжёлых шагов. На этот раз мимо меня шёл пьяный мужчина. В правой руке он держал топор, который он безуспешно пытался спрятать за спину. Он, как и мальчик, тоже не стал отвлекаться на нас и быстро прошёл в ту сторону, куда убежал малец.

Я рассказал всё родителям, они сразу собрались и вышли на улицу, но через полчаса уже вернулись, сказав, что никого не нашли.

Прошло три года. В поисках спрятанной шоколадки я начал копаться в шкафу и нашёл газету. Газета была старая, страницы уже пожелтели от времени. Мой взгляд зацепился за фотографию на первой странице. На этом фото был изображён мальчик. Тот, которого я видел тогда. В самой статье говорилось, что было найдено разрубленное тело отца семьи, которая давно жила на нашей улице. Рядом с местом преступления, под балконом квартиры первого этажа, был обнаружен мальчик, который смеялся и прижимал к груди окровавленный топор. При попытке вытащить его, он со всей силы ударил свою голову об лезвие топора. Смерть была мгновенна.


Рецензии