На остановке

Вечер, ветер, остановка,
 жду автобус,
Продувает мой пуховичок,
Всем хорош любимый сердцу город,
С транспортом вот только незачёт!

Не такой уж поздний ещё вечер,
В парк идёт так нужный мне трамвай...
Жду автобус и сжимаю плечи,
И ногами дробь хоть выбивай!

Я ещё одета по погоде:
Шапка и сапожки до колен...
Молодёжь без головных уборов,
Щиколотки голые совсем!

 Мёрзнут девушка и парень
Со мной рядом,
В модных кедиках с гламурным рюкзачком,
Им в дальнейшем ведь рожать детей не надо,
Может, надо, но когда-нибудь, потом.

Вот он, заблудившийся автобус,
Даже, если нет сидячих мест,
Мы в тепле доедем все до места,
Только б заплатили за проезд!

У водителя в кабине гость, похоже,
На своём болтают языке...
Остановка. Выхожу. Пороша...
Ветер. Вечер. Дом мой вдалеке...


Рецензии
Хорошо подмечено.... "Может, надо, но когда-нибудь, потом....."

)))

Игорь Ворона   05.02.2020 16:27     Заявить о нарушении
Да уж... не берегут себя)

Елена Зверева   05.02.2020 19:18   Заявить о нарушении