Основная зависимость

Сегодня 5.02.2020 ... ничего особенного. Просто желание раскрыть очередную правду. Правду о зависимости от людей! Наверное пора избавится от этой ... ужасной зависимости? :))) Сегодня наступит конец моей (не моей?) предпринимательской деятельности, какую же тогда деятельность я буду выбирать? Неужели ... свободную от людей? :)))   Мда! Я на грани. Зато можно теперь писать то, о чём все умалчивают.
...
Почему она является плохой? ... Делание однообразных вещей, монотонные движения, шаблонные выражения, одинаковые условия существования, одинаковые картины, вещи, машины, люди, мысли. Да! ... даже мысли ... по моему не мои :)))  может мои совсем другие? :)))
-Я какой-то странный сегодня? ... наверное у меня скитлзстрянка?
-А она заразная?
-Нет. не думаю.
...
Цивилизация - может это парк развлечений? Люди хотят развлечь друг друга новыми игрушками? Может они выдумывают очередную модную игрушку? Колесо, резину, крылья, столы, стулья, вентилятор, лампу, телевизор, компьютер, клавиатуру, ножницы ... и т.д.  Можно перечислять всё что у меня сейчас перед глазами. (кроме колеса и резины ... они просто образ цивилизации, а крылья? ... навязанный стереотип :)))
Гнездо вороны ... разве чем то отличается от ... ранее перечисленного?
Произведение вороньего искусства! :))) наверное в нём есть индивидуальность ... индивидуальность выбранных прутиков.
...
Вопрос возникающий в уме ... Что важнее цивилизации и людей? ... Разве может быть что-то более важным чем эти игрушки? Разве может быть важным ... то, что является ... противоестественным? Что же тогда является естественным? ... Серость ... она же грязь ... она же грех ... естественная природа ?  Что за глупость?
Только в грязи растут ... лотосы? Это что? Опять навязанный стереотип?
Опять ... куча не разрешимых вопросов.
Я же начал этот диалог не для того, чтобы засыпаться под кучей вопросов, верно?
Решение, которое должно освободить разум ... от ужасной действительности.
Именно решение ... способное изменить картину мира.
Решение стать ... безумным. Потерять способность воспринимать ... боль и страдания. Потерять способность к изменению природы? Разве это не естественно?
Что же тогда будет?
Я что предсказатель что ли? ... Если нет сдерживающих факторов, тормозящих развитие ... наглеющего живого существа ... к чему это может привести?
Страшно да? ... Но почему? Почему это так страшно?
Может это просто навязанный стереотип? А что если это просто ... зависимость от людей? Что же тогда получается?
А получается тогда ... просто страх, вызванный основной зависимостью от людей. Который оберегает от совершения ... безумных поступков, способных ... стать естественными. :))))


Рецензии