СтоГраммГранёныхМыслей 11

#СтоГраммГранёныхМыслей №11.

№1. В парфюмерном магазине; - Скажите, у вас есть одеколон с запахом перегара? Привычка знаете ли.....


№2. Брат уверяет, что старый, ржавый, вяленый лещ, с жёлтым пузом, похож на прогорклую повседневность, отдающую старым же, рыбьим жиром.


№3. В вечной борьбе человека с коньяком, всегда побеждает водка. (Территория глубочайшего смысла).


№4. Думать, рассуждать, анализировать, пытаться понять, принять решение. А самое главное; - Поступить. Вот и весь смысл жизни, чё огород-то городить? Поменьше житейского пафоса друзья и враги.


№5. Саентологи, равно Сатанологи. Попробуйте меня переубедить.


№6. И снова к тем скептикам, которые смеялись над Вангой. Как там в первоисточнике, как-то так; - Бойтесь пяти двоек в 2020том. году. Таких чисел в этом году два. В Январе и Декабре. Я думаю, что Ванга обозначила время борьбы человечества с новым коронавирусом. Это почти год, что укладывается с прогнозами врачей. От пяти двоек, до пяти двоек. Она ошибалась только в том, что вирус новый, а не старый. Хотя, мы сейчас о нём ничего не знаем точно. На двадцать второе декабря, намечено рекордное число свадеб в Китае. Как-то так они трактуют эти числа; - Люблю тебя, люблю, люблю. Видящие, видят некие символы времени, причём, они сами этого не знают, символом времени, ЭТО становится позже. Поясню. В истории останется; - Китай, коронавирус, "циничная" трактовка пяти двоек, и временной промежуток, обозначенный границами пяти двоек. По-моему всё более чем очевидно.

Ну, чтобы быть объективным, замечу, эта мысль была мною сформулирована, дней пять назад. Посему, посмотрев сейчас "На самом деле", Первый канал ТВ., хочу заметить, что феномен Ванги, он гораздо сложнее, нежели его трактуют сейчас, лет через сто, Она станет примером некоего экзотического состояния сознания, которое опят же, станет более распространено среди людей тогда. Эфир (информационное поле Земли), станет светиться, многие станут Видеть ни то, что кажется, а то, что есть. Я не маг, не волшебник не пророк, я; - Дорожный Указатель, этот параметр человеческого осознания-восприятия только приходит в мир. Предвещая приход в мир, тех, с кем я рядом не стоял по практическому потенциалу. Но, для людей, я пока, просто хороший аналитик. Костарной, кум Ванги, немного сорвался, в хорошем смысле этого слова, на эмоции, пытаясь сказать больше, чем хотело бы ТВ ШОУ. НО, не нужно над ним ржать. Всё будет именно так, как он сказал. А именно, спешите делать добро, иначе вам не будет места в том мире, который грядёт. Второе, Дима Шепелев, ты хороший, симпатичный пацан, НО, ОПЯТЬ ТАКИ, не стоит смеяться над тем, что не в параметрах твоей компетенции на данный момент, а именно, в параметрах твоих осознания-восприятия, исходя из твоей Точки Сборки. Ты просто популярный ведущий, не более того. Даже не сомневайся, твоя жена не инопланетянка, НО, они, инопланетяне, давно, нет, очень давно уже с нами, они среди нас. Я сам много чего Видел, что точно не от нас, не от землян. Но, дело даже не в этом. Ну ты же пацан не глупый, сам подумай, Бесконечная Вселенная, создала только нас, тех, кто готов уничтожить себя, ради меркантильных соображений, только потому, что у нас кожа разного цвета, или Боги разные. Дима, дружище, ты правда считаешь нас венцом природы. Скажу больше, я уверен, именно они, инопланетяне, следят за тем, чтобы мы не ухуярили друг друга. Дима, ты же лицо канала, пора взрослеть. Хотя, кумиром вашей передачи для меня, остаётся конечно же Сабина Пантус, меня всегда привлекало то,чего я опасаюсь.

Без обид Дима, я нормально отношусь и к тебе и к твоей передаче, ты спросишь, чё я, обыкновенный пьяница так уверен в том, в чём я уверен? Отвечу вопросом. Хтож свои рыбные места станет выдавать?


№7. Достаток; - То, что более всего достало по жизни.


№8. БАБЛОМ В ЕБЛО!

Плакат, в стиле соцреализма 50тых. - 60тых., на котором выше надписи крупным шрифтом, изображён чиновник с честным лицом, и горящими от праведного гнева глазами, который швыряет в лицо взяткодателю, его гряяязные деньгиии.

Правда, в наше время, это будет скорее фантасмгория, нежели соцреализм.


№9. Варю Маленький Борщ. Маленький, по моей классификации, это литров на пять. Брат спрашивает, - "Почему Маленький Борщ, не помню, чтобы ты варил Маленькие Борщи?" Раздумываю три секунды, брат иногда задаёт простые на первый взгляд вопросы, в которых есть скрытый, глубокий смысл. Не желая ударить "в грязь лицом", сделав важный вид, отвечаю, - "Большой Борщ каждый может сварить, а ты свари маленький....." Брату ответ нравится, потому что он потянулся за бутылью, и разлил Сливовку по граням стаканов.


№10. Услышал тут у Соловьёва. Не помню кто тему поднял. Пьян был. Понимаю Владимира, ему пришлось за канал вступиться. НО, ведь и правда, все эти шоу, на тему: - кто, кого, когда, трахнул, кто потом кому предъявил, кто, кого, от кого родил, кто потребовал генетическую экспертизу, кто хотел заявить об изнасиловании, кто по-согласию, а потом возбудился, ну и так далее. Когда мы перестанем копировать англосаксов, по поводу физиологии? Мы же не животные, пусть сами разбираются кто, кого трахнул, без публичных дебатов. Ну чё за тупость? Может пора свой тон задавать. Ну...., там...., типа: - кто мы, куда мы, зачем мы, почему всё так, а не иначе, почему всё так ***во, и какого ***, если мы все за всё хорошее, против всего плохого?


№11. По поводу крайней передачи с В. Соловьёвым. Мне кажется, что Коллективный Соловьёв, даст в ****о, в прямом эфире, Коллективному Амнуэлю, рано или поздно. Хотя конечно без них скучно. Но психиатр, уже почти вылечил пациента, мне кажется, не хватало двух санитаров, чтобы доктор сам руки не марал. А Амнуэлю-правдознаю, хочется сказать, от имени Глубинного Народа, - "Грыня, ты шё такой дёрганый, то глазки закатишь, то мордой пошевелишь, шё за мимика лжи, шё за истерики, ненавидишь Россию, вали в Польшу, а в Польше, как в Польше, хто брешить, тот и пан." -"Поляки? -"А шё поляки, они в обиде однако, в исторической, на нас, они считали что они главные славяне на планете, а нет таки, мы получается, шё-то я дажеть стал стыдиться польской крови в себе. -"Хотя конечно, Качинские и Дуды свалят, а Поляки останутся, можа перестанем тода славянство делить"


№12. Я вот тут подумал...., бля. Случилось то, что должно было рано или поздно случиться, волна моих мыслей докатилась до ореола моего обитания, отразившись от социума. Идя на работу, в свою котельную, недавно, услышал шипение за спиной, - "Оборванцы." Тому кто шипел, - "Слыш, центр мироздания, я не только оборванец, я ещё пьяница, рас****яй и похуист, но почему-то меня это не напрягает." -"Видимо местные купи-продайки, почитали меня, и решили от своей тупости, что говоря об "элите", я говорю о них, ну бля...., местечковое средневековье, чё я ещё могу сказать." Угомонитесь, говоря "элита", я всё же имею в виду более крупную рыбу, чем вы. Местные масштабы меня вообще не парят. НО, от чего я ржу более всего? Это как средневековая тупость, подставляет сетевых капиталистов. Те же так много усилий потратили на то, чтобы показать мне, что я никто в информационном пространстве. Запомните, и деткам передайте, - Бесконечность всё ставит на свои места. Бля...., я конечно понимаю, как тяжело тем, кто считал себя центром Вселенной, на моей улице. Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.


№13. #ЧёрныйЦензор.

В своё время был удивлён тем, что в информационном поле, никто, из тех кому платят за это зарплату, не был озабочен тем, что Россию и Российский Народ необходимо защищать информационно. Нет. Сейчас, вот прямо сейчас, с этим всё нормально. Соловьёв, Михеев, Куликов, Кургинян, Шахназаров, Кедми, Калашников, Сатановский, Нарочницкая, Захарова, Симонян, Владимир Вольфович, Третьяков, Багдасаров, Стариков, Затулин, Никонов, Абзалов, Попов и Скабеева, Шейнин, Пушков, Проханов, Делягин, Норкин, пусть извинят те, кого не вспомнил. Есть кому и есть чем. Ну и Народ подключился конечно.


Рецензии