Чтобы спасти себя, надо узнать себя

180. Чтобы спасти себя, надо, во-первых, узнать себя.

Понятие: Я вам даже скажу кто я. Я певец (Валдис Пельш). Все думают обо мне одно, а я другое.

2020-01-21: Валдиса телезрители хорошо знают по передаче «Угадай мелодию». Довольно долго он её проводил в девяностые, но вдруг исчез. Режиссеры, вероятно, понимая, что приедается зрителю одно лицо, стараются менять ведущих. Влад Листьев создал передачу «Поле чудес» и сам вел её вначале, через год его заменил Леонид Якубович. Пробовали разных ведущих на эту передачу, в том числе Валдиса Пельша. Прижился только Леонид Якубович, который до сих пор крутит колесо, ему самому изрядно поднадоевшее. Заменили ведущего передачи «Кто хочет стать миллионером» Дмитрия Диброва Максимом Галкиным. Сейчас Дибров вернулся на свое место.

Валдис Пельш исчез вместе со своей передачей.  Сообщили, что он попал в аварию и положение его тяжелое. Что сказали о нем на ТВ, то у меня и осталось в голове. А в жизни он, действительно, попал в аварию в 2005, но пострадало только колесо его рэндж-ровера, смялось в гармошку. В тяжелом положении он тоже был, но в связи со своей болезнью панкреатита. 

Всё с этим Валдисом не так, как люди о нем думают. Оказывается, он певец группы «Несчастный случай», которую сам создал на двоих с Кортневым на базе студенческого театра МГУ. А сагитировал его стать ведущим Листьев, который искал среди актеров ведущих для своих проектов. Проектов у Листьев было море. И этот проект «Угадай мелодию» вышел уже после его смерти, через две недели.

Суть сказанного в том, что все знают этого телеведущего именно в качестве ведущего, потому что он стал известным в этом качестве. И почти никто не знает его как певца, хотя сам он по-прежнему считает себя певцом.

Так и о всяком другом не берись человек судить, потому что даже себя настоящего не знаешь. Не знает мой знакомый Филимонов, что качества его Души такие, что в прошлом воплощении он смог стать Наполеоном.

Себя не знаешь, как можешь знать другого?!

Как тебе кого представят (пресса, ТВ, авторитеты), так ты и думаешь о том. Собственного мнения у тебя нет ни о чем.

Как узнаешь себя и другого, если у тебя нет знания о самом элементарном в устройстве души человека?

Кстати, Сер.Ж. присылает очередное свое стихотворное свидетельство, подтверждающее мои выводы о внутренних скрытых для человека вещах в любовно-сексуальных делах.


Рецензия на «Переворачивает человека жизнь вверх ногами» (Валерий Яковлевич Гендель)

Близость.

Иногда бывает близость низостью,
Нанизавшей на греховный штырь.
Тварью вижусь кожистой и слизистой.
Что ж в помощь? Хвори нашатырь?

Есть мгновенья – близость схожа с подлостью,
Что подложит мину под судьбу.
Избавленье, как ни странно, в робости,
А не в пядях, что горят во лбу.

Столько в сладкой близости нелепости,
Что присуща смутным юным снам.
Но порой она граничит с мерзостью.
Я пишу, хоть неприятно вам.

Сергей Жуков 24 декабря 2019

Сергей Владимирович Жуков   21.01.2020 10:26 
 
Ответ:
Спасибо за откровенье. Еще раз ты свидетельствуешь переживанием своего лирического героя о том, что я вычислил путем умозаключений, или методом дедукции, или с помощью логики.
Повторю:
Первое – о чем юноши мечтают и что потом (лишь частично) осуществляется, не более как чики-чики, как сказал на днях на ТВ Валерий Яковлевич Леонтьев в отношении Юлии, которая пришла с подругой за кулисы к Игорю Николаеву. Зачем вы пришли, спросил он Юлию.

Пять лет Игорь Николаев возил Юлию за собой зачем? Для чики-чики. Они, кто в теме, очень хорошо знают, что зачем и  почему.
Однако никто из них, кроме меня и сейчас тебя, не догадался, что, в принципе, это чики-чики (туда-сюда) нелепость, как ты выразился.

Второе – мысль о нелепости, поскольку она не-лепа, то есть не люба уму, тем не менее не отстаёт, поскольку тестостерон требует своего. Так требует, что сто на сто.

И никакое воздержание, как подтвердил мои и Льва Толстого в «Отце Сергии» выводы апостол Павел (в Библии), не ликвидирует стремления к чики-чики, которое, поскольку мысли, плодя неразумное, постепенно превращают его в то, что у тебя названо мерзостью.

Третье – всё здесь, и низость, и мерзость, и подлость, и тварь, и мина под судьбу – все твои определения подходят подо всё, во что выливается любовь в конце, когда ею занимаются мастера своего дела.


Рецензии