Батя

Вовкина башка была зажата между колен отца, а его задница получала «горячих» широким армейским ремнем. Откуда то с верху был слышен хрипловатый, с отдышкой, голос-» Сегодня тридцатник стукнул, а он ни лампочку вкрутить, ни унитаз починить, менеджер блин криворукий»

Вовка проснулся в холодном поту, нашаривая в темноте выключатель, получил добрый заряд в 220в от развалившегося выключателя, который вот уже месяц ждал своей реставрации. Задница ныла и болела, «вот ведь батя! Даже во сне выпорол основательно, впрочем, как и все что он делал в жизни» подумал Вовка.

Отец ушел через неделю после Вовкиного дня рождения, ровно год назад, тихо сидя в своем любимом кресле, разгадывая очередной кроссворд.

«Вот что сын, я тебе тут подарочек приготовил, руки свои я тебе не пришью, майся со своими, а призвать к порядку содержимое твоих карманов. попробую» с этим словами он подошел к стеллажу с книгами, и раздвинув друг от друга 5 и 6 том своего любимого Драйзера, достал портмоне. "Держи «Банкир»"

Вовка вспомнил о подарке только после похорон. Взяв в руки пахнувший кожей портмоне, отец обожал этот тягучий, как он сам говорил, «Мужской запах»,и почему-то с осторожностью и очень медленно, его раскрыл.

Мелким убористым отцовским почерком на отделении для банковских карт было нанесено теснение.

                МОЕМУ СЫНУ
Оставайся самим собой, будь прям и тверд с друзьями и врагами и в свой час они будут считаться с тобой. Наполни смыслом каждое мгновение своей жизни и весь мир будет твоим. А я всегда буду рядом, где бы ты или я не находились.


Все это Вовка вспоминал пока пробирался по обледеневшему тротуару, от дома до работы. Портмоне был в нагрудном кармане, еще издавая приглушенный запах кожи.

Шагах в трех впереди него, так же спотыкаясь, пробирается по своим делам блондинка. Вовка поймал себя на мысли, что безумно хочет увидеть лицо попутчицы, так как все остальное увиденное вызвало шквал эндорфинов.

Все мысленные посылы «Повернись, повернись» не увенчались успехом и поэтому Вовка решил сблизить дистанцию и как-то обратить на себя внимание.

Голос, так явственно прозвучавший в голове, был до боли знаком и звучал откуда-то с верху. Вовка посмотрел вверх.
Огромный кусок льда оторвавшись от кровли начал свое движение к тротуару.

Маринка сидела на тротуаре и морщась потирая ушибленные коленки, смотрела на долговязого чудика, который толкнул ее в спину и теперь сидел рядом с ней на тротуаре и похлопывая рукой по снежной глыбе молча ржал.
А Вовка умиляясь прекрасным лицом незнакомки думал «Вот Батя. Как всегда, свое слово держит!»


Рецензии