Заря

«Знаешь, сны тоже могут ложиться спать.
Погружаться в интригу дышать едва.
Незаметным движением штор шептать,
Только так, что нельзя разобрать слова...»


Туман нехотя заполнил низину, поглотив ручей. Только размеренное журчание выдавало присутствие этой артерии поблизости. Сквозь водяную дымку, то там то здесь, пробивались ореолы голубых огоньков. Это распустились ночники. В ясную погоду они усеивают поляны прохладным свечением. Сейчас же эти краски были тусклыми и блеклыми. Словно чрезмерно разбавленная акварель. Если подняться на пригорок где растут сосны и окинуть взором всю долину, то будет казаться словно пуховое одеяло с голубым орнаментом накрыло постель. И ты спишь. Спишь. Я давно привык к твоему размеренному дыханию. Когда уголки губ слегка подрагивают, мне всегда чудится будто ты хочешь что-то сказать. Хочешь позвать меня. Но... Ты молчишь. Я всегда рядом и бесконечно боюсь упустить момент твоего пробуждения. С каждым рассветом я раздвигаю шторы, призывая солнце в помощники. А ты спишь. Врачи ничего мне уже не говорят. Видимо устали слушать об этом тумане, голубых цветах и соснах. Но я же чувствую, что ты где-то там! Каждый раз, когда я проваливаюсь в ту долину, в журчании ручья мне слышится твой веселый смех. И вот я уже у костра, ты заварила чай прямо в котелке. Я обжёг губы, но вида не подал, потому что это мелочь в сравнении с счастьем быть рядом. Наш костёр устав освещать всё вокруг уступил место старшему брату и отправился на боковую довольно посапывая тлеющими угольками. А над озером разыгралась заря... И стоит мне залюбоваться этими всполохами небесных линий, как я просыпаюсь. Мне кажется, я упускаю что-то, задумавшись о том, как мне тебя не хватает, увожу себя с той поляны в череду тёплых воспоминаний. Словно морок. Каждый раз по кругу. И если тот рассвет выдергивает из сна меня, значит я просто обязан привести его на туманную поляну. Упросить, может даже заставить освободить и твою душу из плена! Вот тогда ты откроешь глаза, а я снова распахну шторы...
С добрым утром, родная!


Рецензии