Зачем маркетологи делают из нас идиотов

Зачем  маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. 
Смотрим  откуда  фото.


Какие замечательные отзывы  на сайтах! Как   они   нахваливают  товары и услуги! А  самое главное -  нахваливают не  продавцы, а сами  покупатели, даже фотки их  размещают.

Писал   несколько статей по  использованию чужих фото,  про кэшбэк, заходил на несколько    сайтов  кэшбэк-сервисов. Прочитал  много красивых  отзывов. Подумал - наверняка кто-то из сотрудников готовил. Но фото живые, красивые, правда не у всех сервисов.

Решил посмотреть  идентификацию  изображений Яндекса. Взял на выбор   3  самых «рекламных» кэшбэк-сервиса.


Получилась   очень забавная   картина:


сервис «Smarty.sale»:

Татьяна Кириченко, которая говорит, что «Легко вывести средства…» на самом деле – Мона, Мелисса и Галюсечка из Тюменской области.

Кирилл Чапман со словами  «Спасибо, все супер!» на самом деле менеджер по  продаже саун и джакузи из Австралии и Испании.

А Анна Василенко со словами «Молодцы ребята, работают на совесть» скорее всего  из России, но проходит как Даша, Ийя, Валентина   и так далее, но никак ни Анна.

В общем «Молодцы ребята из сервиса», но работают точно не на совесть.

Letyshops.com:

Катя Красильникова, получившая там «кэшбэк в размере  607 рублей» на самом деле Юлия Для-Вас, Катюха из Череповца и «легкое платье» из какого-то зарубежного магазина.  По аватарке сразу понятно, что  фотография сделана не в России. Лица   не видно,   но   программа Яндекса позволяет идентифицировать фотографии   по любому элементу.


Сash4brands.ru:

Оказался самым креативным.
Его клиентка Ксения советует, только   послушайте: “На cash4brands нет минимальной суммы к выплате! Первую выплату я получила в размере 23 рублей на свой Киви кошелек :) Где я была раньше? Почему я не знала о cash4brands.ru до этого и пользовалась другим кэшбэк-сервисом...”.  Прямо за душу   берет!

Под всеми  отзывами  этого   сервиса стоят  эксклюзивные фотографии, то есть  фото авторы нигде больше не выставляли и не использовали  в качестве  аватарки. И только  этому сервису   они предоставили их для того, чтобы  он смог  их разместить  на своем сайте в разделе отзывов.

Правильно поступил  сервис? - Это  решать   его клиентам, доверять ли ему? – Это   тоже  решение клиентов. Но факт   остается фактом.

Информация  о  том,   что есть клиенты, многочисленные   Кириллы, Кати  и  Ксении которые говорят, что   этот   сервис самый хороший, у него самые высокие ставки,  самые ответственные  сотрудники – все это говорят  призраки,  это не соответствует действительности, потому что это реклама!

Зачем из своих    клиентов (текущих и будущих)   делать  идиотов? Ведь можно было бы  сделать как-то  корректней и не так очевидно. Или   уровень профессионализма и отношения к делу равен «0»?

Я бы таким сервисам никогда не  поверил!  #кактотак


Рецензии
Профессионалов всегда было мало.
А самоуверенных новичков - полно.

Чем меньше маркетолог знает, чем меньше у него опыта, тем более он самоуверен.
Даже нагл.

Хорошая миниатюра.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   05.02.2020 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Дмитрий Медведев 5   06.02.2020 05:44   Заявить о нарушении