ВСЁ МНЕ поЛЕЗно - ЧТО в МОЙ РОТик поЛЕЗло! МалЫш

ВСЁ МНЕ поЛЕЗно - ЧТО в МОЙ РОТик поЛЕЗло! (МалЫш от момЕнта рожденичя)

                ""- ВСЁ МНЕ поЛЕЗно -
                ЧТО в МОЙ РОТик поЛЕЗло!""
                ((АнтиЛИКа эрИди 25 МАя 1969-го))

                НЕ бывАет ГЛУПых малыШЕЙ -
                что едЯт клопОв и БЛОХ, и ВШЕЙ,
                МОШек, муравьЁа т еомарОв -
                ПОЙманных ИХ сОбственной рукОй-
                В ПИСЬке, ра полУ, в любОй водЕ,
                ГДЕ б ни находИлися - вездЕ!

                Если МАМа рОдная некОрмит,  -
                НЕТ желАнь срПзк ж рлитоПть! 
                Ведь вокрУг неМАЛо ПИщи, кОрму
                и еГО МЫ будем собирАть!
            л                ((новоРОЖденные малышИ -
                в возрастах от нуля минут...))                р

            
  Я не знаю - как у других людей (мне и кто про то не скахал ни чего),
  а у меня (несмотря на мою беду - постигшую меня в ноябре 1942-го -
 при внезапном контакте с троицей немцев-гестаповцев в городе Кадиев) -
 вследствие чего я потерял свою ПАМять на многие мои способности и коллег
 по детским яслям и садкУ) - сохранились несклдбко воспоминаний ищ видений,
 слышаний, ДУМаний в возасте ТРЁХ, четырёх и семи месяцев! И не только
 гигантский пожар коксо-химического завода в городе Серго в МАе 1937-го! 

   Их публикаций мне помнится - что детки - ещё юудучи в животике у МАМы -
 кое-что постигАют, запоминают и даже пчтАются убежать их животика МАМы -
 когда Мама начинает поДУМывать об убиЕние ИХ - с помощью аборта!

  А новорожденные детки с самого момента рождения - уЖЕ способны на многое:

  1. могут поавть даже в холодной воде и неограниченно долго НЕ захлкбеуится.

  2. находИть, хватать ручками-ПАЛьчиками и всовывать в свой ротик -
    не только МАМины, но и меык сосОчки и успешно сосатьих!

  3.. находИть, хватать ручками-ПАЛьчиками и всовывать в свой ротик -
     всякую всячмецу - которая находится в пределах досягаемости его
  ПАЛЬчиков ручек! И не медля - отправлять в свой ротик:
   ""- ВСЁ МНЕ поЛЕЗно - ЧТО в МОЙ РОТик поЛЕЗло!""
   МоЯ самая младшая доченька Светлана безМОЛВно ловила мух, комаров
   и муравьЁв - залезАющих к НЕЙ в щЕлку пИпочки -
  и не мЕдля - совала их себе в молчалИвый
  (чтобы хверЮга каАя не услыхАла жа не прибежАла,
  да не поймАла, да не соЖРАЛа) рОтик!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  05.02.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии