Страна Атчем...

- И, что было дальше? – спросила я Светку.
- А дальше было вот что, - тихим голосом и с широко открытыми глазами сказала она, - он подошёл ко мне, протянул руку и сказал – меня зовут Амид, давай с тобой дружить.  А тебя, - спросил он, - как зовут. А меня зовут Света, ответила я, -  я согласна Амид, давай дружить. А где ты живёшь Амид? Он посмотрел на меня внимательно и спросил очень тихим шёпотом: Света, а ты умеешь хранить тайну? Конечно, - ответила я, - а что за тайну ты хочешь мне сообщить? Тогда он посмотрел по сторонам и произнёс, - я живу в тайной стране, и если ты ни кому не скажешь, то я могу тебя туда отвести, и показать её, там у нас хорошо.
- А где она находится эта твоя тайная страна, - спросила я. - А он помолчал немного, опять посмотрел по сторонам и сказал:
- Моя страна находится в долине среди высоких гор, её окружают пропасти и в неё попасть очень сложно, обязательно нужен проводник, который знает короткую дорогу.
- Такой как ты?
- Да, - ответил он,- такой как я.
- А как называется твоя страна, - спросила я Амида.
- Она называется Атчем.
- Атчем, - удивилась я, - страны с таким названием я ни разу не слышала, - расскажи мне про неё.
- Это, очень древняя страна, ей много-много лет, она создана мыслями многих детей о счастливом детстве, она хоть и очень древняя, но про неё мало кто слышал. В моей стране, - продолжал Амид, - все дети счастливы. Они много играют в разные игры, поют песни, ходят в кино и кушают мороженое…
- А в школу они разве не ходят?
- А как же, конечно ходят, - удивился Амид, - а вы разве не ходите?
- И мы ходим, - ответила я. Но уроков так много задают, что не остаётся времени даже поиграть, не то, что в кино сходить.
- Это плохо, - нахмурился Амид, - у нас дети учатся и играют, уроков нам задают мало, всё, что надо учим в школе, и  времени после уроков остаётся много, и поэтому, что б не скучать, мы ходим в различные кружки, и читаем книги.
- А взрослые, что делают, - спросила я Амид.
- А у нас взрослых нету, только дети, а зачем нам взрослые, от них одни неприятности, без них даже лучше, - совершенно серьёзно ответил мне он.
- Врёшь ты всё, - сказала я Светке, - не бывает таких стран и таких названий.
- А вот и не вру, я там была, я сама всё видела, - затараторила Светка, - я даже сувенир оттуда привезла и она раскрыла ладонь и показала красную звёздочку, а в самом центре звёздочки был портрет кудрявого мальчика, – вот видите, это символ страны Атчем. Я там была, там все улыбаются и дружат друг с другом, там мальчишки не дёргают девчонок за косы и не обижают, а на деревьях там растут бананы, ананасы, яблоки и другие плоды, что хочешь, то и ешь и не надо бежать на рынок, чтоб купить. И там всегда тепло, зимы совсем не бывает, там даже море есть, и реки, и купаться можно, сколько хочешь, потому что взрослых рядом нету, и ни кто не запрещает это делать. И даже машин нету, можно ходить, хоть по дороге, хоть по тротуару. Всё можно делать, только хулиганить нельзя. Я вот, завтра опять туда  пойду, Амид обещал меня опять туда провести. А ты, Колька, туда никогда не попадёшь, потому что ты хулиган, и таких как ты, туда не берут, - и она показала Кольке язык.
- Ну, подумаешь, тайная страна, - насупился Колька, - не бывает тайных стран.
- А вот и бывает, а вот и бывает, видишь, - и она опять показала звёздочку, символ страны Атчем, - не возьмут тебя туда…
- А нас туда возьмут, - спросила Светку маленькая Валя, - я тоже хочу мороженое и бананы кушать бесплатно.
- Вас возьмут, обязательно возьмут, - улыбнулась Светка, - вот завтра Амид придёт, и сразу пойдём. А сейчас пошли домой, надо уроки делать, без учения нам никак нельзя, если там дети ходят в школу и учатся, то и нам тоже надо...
- А может вы туда жить переедете, - усмехнулся Колька, - что вам тут сидеть, если там так хорошо...
- А может и переедем, твоё какое дело, - ответила Светка, и опять показала Кольке язык, - тебя-то туда точно не возьмут, там такие как ты не нужны...
- Ага, - не отставал Николай, - возьмут вас туда, как же, вам мамка так всыпит, что мало не покажется...
- Свет, а Свет, - маленькая Валя посмотрела на старшую подругу, - а ведь он правду говорит, без разрешения уходить нельзя...
- Не переживай, мы без спроса никуда не пойдём, мы же послушные, ни как Колька, да Валя?
- Да, - кивнула головой девочка, - мы послушные, значит до завтра?
- До завтра...


Рецензии