Война затронула и нас

Война затронула и нас,внезапно, вдруг пришла в Донбасс, и думали ли, убегая, что будет жизнь совсем иная. За что такое наказание, за что такие испытания? А хорошо так начиналось: всё в жизни нашей устоялось, мы, наконец, купили дачу, но повернулось всё иначе.
Душа озябла и промокла, на даче вылетели стекла, пробита дверь, осколки в пледе теперь туда мы не поедем, стена посечена...в ней раны,  и изменилось всё, так странно. Там ночевать нельзя, опасно и стало нам все четко ясно, скорее надо уезжать и место мирное искать.

Как горько, мне и как мне странно, в душе моей открылась рана,
в своей стране я - иностранка, как будто средь грибов поганка,
Неужто я в Крыму чужая?! Сюда приехала не зная!
 А здесь теперь вот так ведётся, что мне доказывать придётся,
что дома жить имею право, Мой Бог, какие нынче нравы...
Года и дни, а не моменты мы собираем документы,
Такая в жизни кривизна, Но пополняется казна,
 За справку каждую плати,  десятки их на пол пути...
такие нынче вот законы -  на всем пути одни препоны...


Рецензии