Конченые

Посвящаю избитой вчера школьнице из города Данков.И всем избитым школьницам.


Я не знаю,почему память не стирает фрагменты драм и трагедий,единожды пережитых?Почему так ярко встают перед глазами картинки?Почему так ощутимы запахи и звуки?До спазма в горле...до ужасной непроходящей мигрени?
Нам с сестрой девять и десять лет.
У нас косы до пояса,любовно выглаженные мамой черные платья с белым кружевным воротником,тугие портфельчики с учебниками.Нам хорошо вдвоем.Мы общаемся,я поправляю ей курточку,резиночки,мне нравится быть старшей сестрой.Школьная компашка отвязных девиц,уже ярко размалеванных,с приторными духами,уже гуляющие с мальчиками и курящие,орут нам вслед-"Эй,монашки!!что у Вас под юбкой???!".Я не обращаю внимания,молчу(так велела мама),довожу сестру до класса,и иду учиться.Так прошла неделя.Пока однажды по дороге в школу...это сложно вспоминать.Мне не бросили под ноги кошку с перерезанным горлом.Она была не убита.А дергалась и подпрыгивала в судорогах,расширяя глаза и истошно вопила .
В аффекте я держала руками ей горло,из которого брызгала кровь,и кричала-"Помогите"!!За это время на меня напали сзади шестеро здоровых озверевших от адреналина девиц начали качественно избивать меня ногами,а я держала кошку.Которая умирала в моих руках.Меня били по голове,в живот,ниже,били так,что были слышны удары.Взрослые шли мимо,прятали глаза,и шипели на своих детей.Я держала кошку.

Когда я пришла домой в кошкиной и своей крови,вымазанная и униженная,мама мыла полы.Пахло лавандой и мамиными духами.Она всегда вкусно пахла.Я пахла кошкой,порвала платье и колготки,мне хотелось проникнуть в ванну незаметно.Но тут мама обернулась.Я помню ее глаза-темно-синие,как море.
-Меня били-сказала я и заплакала.
Мама в слезах раздела меня,посадила в ванну,вылила все шампуни и пену ,и натирала меня мочалкой-уточкой и приговаривала-"Ничего.Вот придет отец,мы пойдем разбираться".
Отец пришел вечером,и из обрывков беседы я слышала,что он  изрекал-"
-Откуда ты знаешь,Люба..
может,она спровоцировала?
Что сказала?Словом тоже можно убить.

Нужно разобраться спокойно
Нельзя обвинять огульно..."

-Это твоя дочь!-кричала мама.
-И мне убить их пойти?Надо сходить в школу.

На следующий день собрались все.Учителя,родители.Девицы,которые били меня,сидели,потупив взор,с заплетенными косичками,плакали и отказывались от своего участия.У меня перед глазами стояла кошка.Их родители оскорбляли меня.Мама держала удар.Такая красивая и смелая.Учителя не хотели поднимать шум.

А через три дня эта компания поймала мою сестру и,схватив,ее за руки и за ноги,выкинула в подвал,на цокольный этаж.Прямо в дерьмо.В ее портфель помочились.

Когда я побежала ее спасать-помочились и в мой.В учебники.

И тут мама не выдержала ,она влетела в класс,и прямо при учителях,схватила заводилу за хвост и ударила ее об стену головой.

На нее кричали.
а она стояла перед классом с горящими синими глазами и уверенно громко произнесла-"Если кто-то из вас,мрази и отморозки,тронет моих дочерей,буду  убивать по одному."
И вышла из класса.

Нам долго на лестничую клетку подбрасывали голубей с перерезанной глоткой.
С тех пор не люблю этих птиц .
Ненавижу женщин.
Знаю,что самое родное в мире-мама.
И призываю-не будьте равнодушными!Не проходите мимо беды.На этом месте может оказаться Ваш ребенок!
И он окажется,если хоть чем-то отличается от зомбированной толпы!


Рецензии
Добрый день! Уважаемая Наринэ!

Мир и так жесток, но в нем живут и нормальные люди. В этом рассказе вы хорошо показали ЮБЛЮДКОВ. Но увы, таких семей в нашей стране ну очень много, но на таких жизнь не держится: т.к. в дальнейшем таких хороших "детей" ждет: бичевания,пьянство, психушка, места не столь отдаленные... Время расставляет все по местам.

Весны Вам, и хорошего настроения.

С уважением Вячеслав.

Вячеслав Воейков   15.04.2021 13:52     Заявить о нарушении
Как показывает практика,царство тиктокеров и пустоты в умах несут разруху в сердцах и полное отупление-если ты не в их стае,ты против их-но я писала это в первую очередь для родителей.Прежде чем залечь в телефоны,пусть подумают,где их дети и чем заняты.
Спасибо.

Наринэ Владимировна   15.04.2021 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.