Давние друзья

Включаю фонарики, висящие на стене и на столе. Выключаю свет в комнате. Направляюсь к окну и уже собираюсь задёргивать шторы, но замечаю случайно белый мерцающий огонёк в глубоком, тёмном небе. Распахиваю шторы и прислоняюсь к холодному окну, руками закрываясь от света фонариков. Ах, мои друзья. Мои давние друзья. Мои милые звёзды. Так вы всё ещё здесь, вы всё мерцаете? Всё ещё здесь. Так давно я на вас не смотрела, с вами не общалась, что почти уже и забыла, что вы тут парите. Ах, много чего произошло, но лучше расскажите мне вы. Всё выслушиваете людские разговоры? Много вам секретов успели рассказать? Всё исполняете мечты? А месяц? Тоже там рядом висит? А тёмные облака всё проплывают мимо? Ах, мои дорогие. Сколько всего я вам рассказывала, сколько всего.. Извините уж, что от меня ни слуху, ни духу. Забылась за этими людскими делами. Учёба, экзамены, влюблённость, друзья, семья. Какие мелочи это всё, правда? А вы мерцайте и дальше, пожалуйста мерцайте. Ведь вы так важны. Жить в этом мире становится легче, зная что вы озаряете тёмное небо.


Рецензии