Взгляд стихи

 ВЗГЛЯД              Сергей  Соколов

Я красивых таких не видал
Ни в потоке людском, ни во сне!
Будто солнечный луч осиял,
Когда ты промелькнула в окне.

Словно утром в росинке, сверкнул
Изумрудный в глазах огонёк,
И по сердцу, как бритвой, чиркнул
Мимолётного взгляда клинок.

Засмущалась, насупила бровь
Моей глупой улыбке в укор.
Хмурь, я знаю, уловка – любовь
Разожгла в тебе майский костёр:

Разгорелись пожаром мечты,
Пылкий хворост влюблённой души.
Мой костёр почернел и остыл,
Горько тлеют судьбы муляжи -

То, что быть обиралось со мной
В бойкой яви грядущих годов,
Там - разбил серой жизни прибой
Плот любви из восторженных снов...

Не аукнутся счастьем деньки,
Те, куда торопил я свой путь.
Твоих взглядов упорных клинки
Ранят юным смятением грудь…

Нежность вхлынула вешней волной,
Я от силы её оробел!
Прыгнуть сердце готово в окно,
Как бездомный котёнок, к тебе...

с Ива  1990 год


Рецензии
У Вас красивые стихи!

Людмила Ойкина   06.02.2020 16:49     Заявить о нарушении
Людмила, Спасибо.
С теплом души

Сергей Соколов -Ивинский   08.02.2020 22:03   Заявить о нарушении