Зверская ухмылка!

мне до сих пор-печально...больно...
от ужаса,что причинил...
с тех пор и сплю я не спокойно...
ведь много что во мне убил!

стёр в порошок мою улыбку!
плевал и в душу и в лицо!
и делал зверскую ухмылку...
швырял то в стену,то на крыльцо!

и с каждым разом всё сильнее!
и наказания хлеще были!
становилось жить сложнее!
слова,удары всё сгубили!

прощалась с жизнью много раз...
молилась слёзно о прощение!
за оплошность мне давал указ...
и проявлял лишь отвращение!

исподтишка удары с треском!
как вещь на выброс колотил...
душил со скрипом,с горячим всплеском...
в итоге всю меня убил!

я просто стала приведением!
без чувств,без слов и без эмоций...
и стала жить одним мгновеньем!
он добавлял мне кучу "порций"...

кучу страшных издевательств...
живого места не оставил...
на мне ярлык всех обязательств...
и жить под "дудочку" заставил...

но,видит бог,что я  терпела!
глотала молча его я бред!
и жить уже я не хотела...
рвалась я только на тот свет!

смысл жизни потеряла!
он всю меня распотрошил!
я на земле слегка застряла...
он как палач меня казнил!

не знаю как ,но я очнулась!
нашла все силы дать отпор!
от этой жизни я свихнулась!
а для него лишь спам...игнор!

душа и психика-всё в стрессе!
но вырвалась из ада смерти!
весь ужас там-в дремучем лесе!
и там же бесы...там же черти!!!

                5.02.2020.


Рецензии