Мусса по кличке Одуванчик Глава 5

      - Перед поездкой должны мы решить один вопрос,- сказала Гюльнара,- с кем я появлюсь в обществе наркобаронов, с вами мне нельзя, вы русский, Муссы нет, а одной мне нельзя там находиться. И второй вопрос, что мне делать, как себя вести, если встречу там своего мужа?
- Отвечу на последний вопрос, вы приехали вслед за мужем, так как побоялись оставаться одна в доме и расскажите ему о приезде второй группы за наркотиками. Но я думаю, этого не случится, потому, что мы изменим вам внешность. На первый вопрос мне надо подумать. Действительно, в моем обществе вас не должны видеть. И вообще, меня не должен видеть Мусса.

      Мусса купив билет на поезд, прошел мимо вагона и отправился искать транспорт, на чем ему доехать до Курган-Тюбе. Увидел такси, остановил его и попросил довести до города, взял билет на поезд и поехал в Душанбе. Дальше его путь лежал в Ташкент. Одуванчик был очень предусмотрительным и осторожным человеком, его голыми руками не возьмешь, выскользнет.

      Антон отправился в город и заказал переговоры с Табризом, одним из своих агентов.- Ты мне очень нужен, постарайся к пятому числу быть в Ташкенте, одет в европейский костюм, изысканно. Так же, привези с собой национальный костюм.
- Зачем мне такой гардероб?- удивился Табриз.
- Потом объясню. До встречи. И так одна проблема решена. Антон предупредил Гюльнару о ее будущем спутнике.
У Антона, оставалось еще одно дело, передать срочно в Москву, что выходит он на прямую линию, а это значит, последуют аресты. Должен к нему подтянуться, Интерпол.

     В Ташкенте Антон с Гюльнарой зашли в магазин женской одежды и он, подобрал ей вместе с продавцом деловой европейский костюм. Зашли в парикмахерскую, косы ей мастер уложил на затылке в прическу. Купили ей очки, закрывающие пол лица. Когда Гюльнара оделась и посмотрела в зеркало, она не узнала себя.
- На это и сделан расчет, в такой одежде вас не должен узнать Мусса. Вы должны привыкнуть к этому образу и чувствовать себя «в своей тарелке». Ничего, и, никого не бояться. Вы должны будите, показать нам с кем встречался Мусса, и с кем, у него были переговоры. Вам просто надо будет пройти и остановиться около того человека, кого вы знаете. Больше от вас, ничего не требуется.

      На следующий день они приехали в павильон, где собрались деловые люди, и заключались сделки. Посторонних в павильоне не было. К Гюльнаре подошел элегантно одетый молодой человек, представился, назвав себя Табризом.
- Вы видите среди присутствующих своего мужа.
- Да,- сказала Гюльнара,- обратите внимание: за столом в уголке сидят четверо, один из них Мусса.
- Догадываюсь, кто из них Мусса, вон тот, что похож на одуванчик.
- У него прозвище, сказал мне господин Антон, Одуванчик, только при его весе, думаю, сдуть его не возможно.
- А это мы еще посмотрим, улетит, как зонтик от Одуванчика в одну из Российских тюрем, да и на Родине ему придется отбывать срок, за убийство жен.

      Гюльнара сказала: она будет останавливаться возле тех, кого знает, а с теми, с кем он говорил в ее присутствии о поставках наркотика, она будет из руки в руку перекладывать перчатки.
- Хорошо, давайте начнем.
Павильон был большой, Гюльнара с Табризом ходили, рассматривали рекламные плакаты.
Затем она сказала, - кого я знала, указала вам, но здесь нет двух довольно солидных людей, с ними Мусса говорил о наркотрафике. Они должны были прислать своих людей к нему, а своих, Мусса, должен убрать. Эти люди будут поставлять наркотик не в Таджикистан, а в Россию, через Таджикистан, то есть, минуя Муссу. Ему не понравилось такое предложение, сказал, что будет терять деньги, но они ему пригрозили, что прикроют его остальные трафики, и, дальше, он с ними спорить не стал, но был очень зол, я это видела.

      - Значит, получается, появились еще два, а может и больше новых наркотрафика, о которых мы с Антоном, не знаем.
- Но что же, Гюльнара, нам остается надеяться на везение, что они здесь появятся. Свое внимание они переключили, на Одуванчика. Он сидел похожий уже, не на одуванчик, а на красный помидор. Что-то у него не клеилось в разговоре. В это время в павильон вошли два покупателя Муссы, кого он не обеспечил товаром. Они подошли со своей свитой к Одуванчику выдернули его из кресла и повели в конец павильона. Он семенил ногами все время спотыкаясь.
– Сейчас, начнутся разборки, и всем будет, места мало,- сказал Табриз. В павильон вошли те, за кого недавно говорила Гюльнара.
- Но теперь все в сборе,- сказала она.

      - Давайте я вас провожу Гюльнара до гостиницы.
- Если у вас есть время, проводите меня на железнодорожный вокзал. Я не очень ориентируюсь в большом городе, всегда была с Муссой, одной не приходилось.
- Хорошо,- сказал Табриз. Если вы не возражаете, после окончания операции я могу приехать к вам в гости, посмотреть как вы живете, скажите, я ваш родственник.
- Приезжайте, буду очень рада.
Табриз проводил Гюльнару на вокзал, купил ей билет, посадил в поезд и, вернулся в павильон.
В нем еще кипела работа, Мусса сидел и подписывал какие-то бумаги, перед ним стояли, как часовые, люди Ибрагима. Но это было все напрасно, так как, через час будут арестованы двадцать три человека Интерполом и шесть человек будут депортированы в Россию, в том числе, Мусса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии