2013-03 Обсуждение стихотворения Вяч. Карижинского

Лунный берег Вячеслава Карижинского. «У поэтов есть такой обычай…» Поэты о поэзии и себе. Книга 3 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –210 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4054/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ctri/
_______________________________________

2013-03-28 Иванов Виталий. Обсуждение стихотворения Вячеслава Карижинского
Рифма.ру 28.03.2013 13:27
По следам комментариев Виталия Иванова к стиху Вячеслава Карижинского «МАЛЫШ»
http://zeze.ru/userblog/post/1004785
====================================================
Параллельно идет обсуждение в блоге
Карижинский Вячеслав. ПРИГЛАШЕНИЕ! ))
Рифма.ру 28.03.2013 13:53
(Тема удалена автором блога)
====================================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Карижинский Вячеслав, Иванов Виталий, Стрелец Вик, Мартинович Геннадий, Владыкин Андрей, Асманов Александр, Езерская Светлана, Ларин Андрей, Юдовский Михаил, Коронелли Джулия
====================================================

Ню-ню ))

Ленты под стихом не сохранилось, Виталий. А жаль, конечно. Там такая красивая картинка была какого-то художника, называлась «Лунный берег». Помнишь, там ночь, значит, водная рябь, залитая лунным светом и очертания берега... А также было пару словарных статей со словосочетанием «лунный берег» (вот вам и полисемия, господа блингвисты)))) и много всего интересного.

Зря я его удалил - впервые жалею о содеянном. Кстати, вчера один человек даже письмо мне написал, в котором сказал, что читал много моих стихов и считает «Малыша» одним из лучших моих, несмотря ни на что... Надо же. Прям как будто знал...

Что ж. Проиллюстрированная здесь часть (точнее, продолжение и окончание телесериала «Малыш на том свете, а Виталий в ЧС») здесь очень показательное, хорошее. Из приведённых реплик видно отчётливо, кто был «нападающим», а кто «защищался», из-за чего собственно произошло внесение в ЧС (уже спустя неделю, не меньше, после удаления стиха).

Так что меня вполне устраивает соляночка! )))
Ну а чтобы люди могли высказаться (и те, кто с тобой не хочет лишний раз связываться), я опубликую в своём блоге приглашение почитать твой блог и высказаться либо здесь, либо у меня - и по поводу стиха, ежели будет что сказать, и по поводу всего остального)))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 13:43
---------------------------------------------------

Ах да... Так ведь полная версия хроники осталась в блоге Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения» 09.07.2012 20:33

Там и Вася Тюренков на странице 4 пытался что-то сказать в поддержку стиха. И мнения разные были. Так что этот блог - сокращённая версия. Я же в своём блоге, как альтернативу для любознательных, представлю также и «режиссёрскую версию» )))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 13:50
---------------------------------------------------

Ради бога, Слава. Не плохо бы только тебе выставить и стихотворение достопамятное. Пускай без картинки.
Неплохо бы его показать и здесь, у меня. :)

И как тебе, не будет ли несколько неудобно – обсуждать меня без меня у себя?

Иванов Виталий 28.03.2013 13:51
---------------------------------------------------

СЛАВА. Ради бога. Из того блога обсуждения стиха Николая я подобрал здесь только свои и твои высказывания. Не повторять же весь блог? :)
Ответы на мнения Василия здесь приведены. И они, кстати, на мой взгляд, - главное в определении моей позиции в данном споре.

«Василий. Мне не понравился его тон, как он ответил. Там и тогда – первый раз. А так я б не цеплялся, конечно. Хотя считаю формально себя правым. Но это же очевидно. Бог с ним «лунным берегом». Но любой, на мой взгляд, серьезный автор смог бы найти не менее 10-ти вариантов последних 2-х строк – хотя бы без глагольной рифмы. Или сбоя ритма. Одного или другого!
И тут это - моё мнение.
Я сам могу это сделать легко! Если Славе нужно помочь:)))
Но он достал меня. К очевидным замечаниям надо спокойнее относиться.
И сбой ритма и глагольные рифмы – очевидные неумехи. Они оправданы только с исключительно новым, неожиданным, талантливым смыслом строки. А здесь ничего особенного я не заметил. И скромно высказал своё мнение. С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»…
Но меня пытаются убедить, что это – что-то исключительно гениальное. Это не правда. :) Мягко сказать. :)))»
(Виталий Иванов)

«С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»… -
ВОТ ГЛАВНОЕ !!!

Иванов Виталий 28.03.2013 13:58
---------------------------------------------------

Да бэзз проблем, Виталий.
Я как раз выспался, времени навалом. Я и стих опубликую, и картинку ту найду, и даже словарные статьи верну - пара кликов и копипаст ))

Намёк на эксгумацию из ЧС понят, но не принят ))))
Мы можем посмотреть на это под другим углом зрения - обсуждение меня (и моего ужасного стиха) у тебя и у меня (типа с двух сторон полетят камни). А может в меня полетят? )))

Ок, джяст э минет ))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 13:58
---------------------------------------------------

«С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»… -
ВОТ ГЛАВНОЕ !!!

Виталий, ты гений! ))))))))))
Вот с этого и надо блыо начинать - в эпиграф вынести.

Народ, налетай! Вот, собственно, под каким лозунгом Виталий всю дорогу маньячил и тиарнил мою хрупкую поэтическую душу )))
(Надеюсь, Вик, обратит внимание - мы вчера с ним как раз об этом говорили)

Да - только согласиться - никак иначе.
Право не согласиться автору не оставлено!
Молодец, джаным, что откопал сию судьбоносную реплику )))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 14:01
---------------------------------------------------

Сразу скажу, Вячеслав, что в принципе совсем не в стихотворении дело. «Зри в корень», как сказал К.П.
Поэтому - сначала о стихотворении. Стихотворение, Слава, не то, чтобы хорошее - я просто им очарован. И это абсолютно искренне. Чем очарован? Великолепной ритмикой и мелодией (не музыка, я песню еще не слушал), которые так здорово работают на тему стихотворения и схватывают читателя особым, лирическим, обволакивающим облаком чувств. Блеск. Не помню, писал ли я что-либо этакое под стихотворением в свое время. Но это и неважно.
Теперь о реакциях.
Конечно, в силе всё то, что мы уже обсудили в последний раз в блоге Виталия (хозяин - барин).
Почему я говорю, что дело не в полотне произведения?
Потому что я точно знаю, что Виталий может быть, скажем так, 'настойчивым' в своих выкладках лишь в том случае, если автор отвечает неучтиво, пренебрежительно, неприятным и, стало быть, обидным образом. Это я наблюдаю в последние времена постоянно.
И я не зря сказал, что «с известной подачи». Было крикнуто «Ату его!», и те, кому случилось быть с Виталием в каком-либо контакте, бросились исполнять команду. Хорошо это? Не думаю. Думаю, что это более, чем странно и некрасиво: мало ли кто чего выкрикивает...

Вот смотри: здесь, повыше, ты сделал тоже не очень приятную ремарку (не дословно, но по существу и в русле прежних неучтивых ремарок): «Пусть выскажутся, но я думаю, что в моем блоге будет больше откликов, а в твоем, кроме Вика, вряд ли кто-нибудь откликнется». Примерно так, не правда ли? Да, можно предположить, что в твоем блоге будет больше откликов, т.к. не в твой адрес был этот с виду наивный клич «Ату его!».
И все настырные ремарки Виталия - это, скорее, призыв к оппоненту оставить дурной тон и перейти на тон по меньшей мере уважительный. Этого не происходит, потому что «Ату его!», и Виталий, естественно, продолжает быть «настырным».

Некоторые авторы бывают, мягко говоря, неучтивыми (в ответ на критику) всегда. Их ответы звучат, в весьма смягченном виде, так: «Там всё в порядке! Менять ничего не собираюсь». Нормально? Я думаю - нет. Не лучше ли ответить просто: «Благодарю вас!». За что благодарить? Да просто за внимание, за то, что дал себе труд прочесть... Полагаю, что этим бы всё и ограничилось. Но автору зачем-то нужно явно или завуалированно ответить - «Пошел вон! Тебя не спросили!».
Что во всем этом хорошего? Ведет ли это к нормальной ситуации на портале?
Вот и происходит на Рифме время от времени мельтешение: «что делать», «кто виноват?»...

Стрелец Вик 28.03.2013 22:03
---------------------------------------------------

Всё очень верно сказал ВИК. Спасибо тебе!

Иванов Виталий 28.03.2013 22:15
---------------------------------------------------

Вик, как жаль, что лента с диалогом под стихом не сохранилась - удалил я всё - там я отвечал Виталию вполне прилично. Не было и речи о грубых шутках и экивоках. Там я просто сказал своё (как мне казалось) последнее слово: «Виталий, я выслушал твои замечания к тексту, с такими-то не согласен. Давай, каждый останется при своём мнении».

Но ведь именно это и послужило стимулом ко всему дальнейшему, ибо

«С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»… - (с) Виталий Иванов

Всё! Никакой другой вариант ВИталия не устроил бы никогда! Слушайся и повинуйся - не меньше!

Всё негативное началось потом... Я даже не думал, что эта тема с «малышом» всплывёт вдруг снова.
А там, в блогах - конечно! - я отвечал нарочито грубо, позволял себе и шутки, и даже до матюков дошёл рекурсивно...
Но это после реплик Виталия вроде тех, что я «больной на голову» (в чём даже ему признавался - надо же! уж кому-кому...)
С тех пор моё отношение к Виталию сильно изменилось. И я считаю, что ответил ему в его же тоне, и это правомерно (хоть и некрасиво).

Вообще, я очень болезненно переношу не только открытое хамство, но и всевозможные ссоры, дрязги и проч. После случая с Ником Лобановым, я по правде говоря ждал и готовился к тому, что нечто подобное может произойти и со мной. Дождался.

До того - и я думаю, Виталий может это подтвердить - независимо от его отношений с другими людьми, я держался с ним на волне уважительных бесед (в этот период Виталий мне даже прислал по почте электронную книгу со своими стихами, которую я начал помаленьку почитывать).

Поймите, Вик - и я это повторял не раз где только можно - можно высказать своё мнение, сколь угодно критическое по поводу любого стиха. Я никому этого никогда не запрещал. Но я оставляю за собой право согласиться или нет с критическим мнением. И со мной не нужно быть настырным (не только потому, что это неэтично и нелепо вообще, но ещё потому, что я очень не люблю, когда вторгаются в моё личное пространство - да ещё так нахраписто. На такое я буду давать сдачу, причём больно).

Ну и конечно, я очень рад, что стиш Вам понравился! Ваше мнение для меня значимо. И ещё значимей оно потому, что стиш вызвал самые разные реакции у читателей от «один из лучших» до попыток обвинить меня в чуть ли ни призывах к самоубийству... В общем был он воспринят неоднозначно, «резко-континентально» ))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 22:25
---------------------------------------------------

СЛАВА.
Автору, как совершенно верно сказал ВИК, оставлено право быть вежливым. Тем более что никто на него не наезжал.
Жаль, что не осталось первого и второго ответов на мои безобидные, но справедливые! :) замечания.
Тогда всё было бы ясно с полною очевидностью.
Но даже и без твоих ответов видно, я долго держался, да и вообще не выходил за рамки приличий.

Ты же, СЛАВА, опять же прав ВИК, и сейчас ведешь себя не корректно.
1. Подозреваешь во мне худшее – что я что-то там нахимичу, передерну, подтасую, выставлю не те комментарии. – И это без каких-либо на то оснований. Я давал к таким мнениям повод когда-нибудь? Хоть однажды?
2. Придумываешь черте что – что я в ЧС у людей, называешь фамилии. А я отнюдь не в ЧС. Зачем врать?
3. И, наконец, допускаешь у себя обсуждение меня без меня. Это разве красиво?

И тем не менее, я несколько раз предлагал примирение, но, опять же прав ВИК, видно, это кому-нибудь нужно – такая вот атмосфера на Рифме. И ты, по сути, увы, тут только орудие, исполняющее, к сожалению, недобрые замыслы.

Иванов Виталий 28.03.2013 22:31
---------------------------------------------------

Понимаешь ли, СЛАВА… Вот даже выставлены все мои комментарии, касающиеся твоего стихотворения, а ты поешь всё ту же песню. Где ты видишь наезд и преследование? В каком месте? :) В каких моих фразах конкретно?
Я вот не вижу этого – совершенно!
Я просто высказываю личное мнение. И никто не запретит мне высказывать его сколько угодно раз. Хотя я нигде не повторяюсь, а лишь дополняю новыми аргументами. И, вообще, о пресловутом «лунном береге» сказано у меня не более чем в 3-х, может быть, 4-х постах – за 4 месяца!
Какое «преследование»? Где?

Получается – что ни покажи, раскрой, предъяви абсолютно ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, а оппонент всё равно, вне зависимости от чего бы то ни было – поёт всё ту же свою песню с чужого голоса. :)

Еще раз спрашиваю: где конкретно ты нашел от меня оскорбления и преследования?
Я проделал немаленький труд – подобрав всё. Сделай уж и ты, пожалуйста, подборку моих высказываний, так тебя раздражающих. Чтобы я понял. И все, кому это нужно, тоже.

Иванов Виталий 28.03.2013 22:48
---------------------------------------------------

Все это зря, Виталий.
Всему - свое время.
Уже ни в чем не разобраться. Утеряны связи.

Стрелец Вик 28.03.2013 22:58
---------------------------------------------------

«И тем не менее, я несколько раз предлагал примирение» (с)

И я столько же, если не больше, раз предлагал тебе - давай тему закроем, возвращаться к ней не будем. Ты не трогаешь меня - я не трогаю тебя.
Сколько раз? Примирения... Друзьями или приятелями мы уже не будем никогда. Я предлагал тебе достойно держать нейтралитет по отношению друг к другу.
Что ты мне на это ответил? «Кто ты мне такой, чтобы указывать»
Зеркалю этот же вопрос тебе!

«Еще раз спрашиваю: где конкретно ты нашел от меня оскорбления и преследования?»

А «ты больной на голову, иди лечись» - это что такое?
Не оскорбление?

А «о пресловутом «лунном береге» сказано у меня не более, чем в 3-х, может быть 4-х постах» - не многовато ли, когда я тыщу раз уже просил закрыть тему. Это не преследование?

Полгода минуло - опять «разбор стиха Карижинского»

==============================================

Короче, Виталий, я не такой добрый, как Ник Лобанов, и не такой выдержанный, как А. Асманов - я натура щепетильная. И мне все эти твои нескончаемые движения в мою сторону уже надоели.

И я - опять вынужден повторяться - уже не предлагаю тебе нейтралитет и спокойное сосуществование по принципу «я тебе не знаю». Я ставлю ультиматум (хочешь злись, а хочешь, поразмысли хорошо и прими верное решение). Или ты меня оставляешь в покое РАЗ И НАВСЕГДА
(что называется, до первого провала), либо я в отношении тебя лично, Виталий, приму ряд очень жёстких мер, одна из которых - лишь одна! - это открытое письмо Администратору сайта.

И ещё - говорю открыто - если до этого дойдёт дело, то я с удовольствием поддержу инициативу тех, кто с большим удовольствием избавился бы от тебя. До сих пор я эту инициативу не поощрал - всё претензии озвучивал от себя лично.
Поверь, я много чего знаю и ничего в этой битве не потеряю. А ты играешь с огнём.
Можешь считать меня мерзавцем, подлецом, конъюнктурщиком - кем угодно. Я буду вынужден примкнуть к этой инициативе, потому, что ни по хорошему, ни по плохому ты не понимаешь. Точнее, всё ты понимаешь, делаешь только вид, чтобы продолжать свою «игру»
Я тебя предупредил. Одумайся вовремя. Пока время ЕЩЁ ЕСТЬ!!!

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 23:14
---------------------------------------------------

В блоге Вячеслва появилась ремарка, Вит. Не стоит реагировать, так как -
НЕВОЗМОЖНО ВЕСТИ ЧЕСТНЫЙ СПОР С УМНИЧАЮЩИМ УМНИКОМ,
кажущимся себе самому двоюродной праправнучкой знаменитого философа. Просто самозванная праправнучка не подозревает, что «умничающий умник» = «дураку». И это уравнение - абсолютно.)))

Стрелец Вик 28.03.2013 23:42
---------------------------------------------------

Я рад за тебя, Вит. У тебя появилась возможность. Тебя, фактически, пригласили. А я тебе что говорил? Там тебя уже посчитали «подобным» (благодаря моей ремарке со знаком равенства) и желают общаться, так что, жди приглашения. Твое внедрение, практически, состоялось. Как всё стремительно меняется в этом мире! :-)))

Стрелец Вик 29.03.2013 00:42
---------------------------------------------------

Правда, кажется мне, что... оне не потянут. Слишком много витиеватостей и ссылок на некие авторитеты. Да и утопят оне тебя в припорошенном бесчисленными намеками (как перхотью) словоблудии. Заранее сочувствую, Вит.

Стрелец Вик 29.03.2013 01:00
---------------------------------------------------

Вот видишь, Виталий - тебя уже страстно хочут. И даже не дают в обиду. Оне, окончившие ВПШ имени Свиристинского-Шмыгайло, не признают никакого другого образования, кроме Агитпункта. Как бы тебе, Виталий, не потерять квалификацию. Беспокоюся я, дружище. Сумлеваюся...:-)))

Стрелец Вик 29.03.2013 01:23
---------------------------------------------------

С другой стороны, нести знание в массы (неважно, массы чего) - полезно и почетно. Начни, пожалуйста, ликбез с традиционного «Мама мыла раму», «Рабы не мы, мы не рабы!». Нынешнее ЕГ слабовато будет, так что ты уж по старинке. Да и оне лучше поймут.
Ну, желаю успехов в многотрудном подвижничестве! :-)))

Стрелец Вик 29.03.2013 01:41
---------------------------------------------------

Пока не понял, ВИК. Сейчас посмотрю. :)

Иванов Виталий 29.03.2013 10:15
---------------------------------------------------

Ну вот, СЛАВА, ты и устроил «обсуждение меня без меня». В узком кругу.
Пример по этике всем.
Таковое обсуждение, видимо, предполагаете считать образцом обсуждений на Рифме?

А не обратиться ли и мне к Администратору? Чтобы он полюбопытствовал, что происходит с подачи Вячеслава Карижинского на его страницах с вопросом – соответствует ли это «Правилам Рифмы»?
Но, не сомневаюсь, ты быстренько уберешь «компромат» на себя. Как и всегда практикуешь, сделав очередную гадость.
Но рукописи не горят, как ты теперь знаешь, и у Администрации тоже.

Но что мне пугать тебя Администрацией? Я не из таковских. Как ты. :) Справляюсь всегда самостоятельно.

Иванов Виталий 29.03.2013 11:17
---------------------------------------------------

Намного взвешенее оказалась позиция Александра Асманова. Как в процессе разворачивания торжища, его ведения, так и в предварительных выводах.
И это для меня не удивительно. У Александра возраст поболе мальчишеского, и опыт. Ведения всяких дел. В разных местах. И с людьми разными.

На этот раз, надо отдать должное Александру, он неплохо шутил (если отвлечься от конкретики персоналий, наблюдая со стороны как за пьесой), довольно-таки свободно и раскрепощено, и всё ему удавалось.
Очевидно, что знал, меня рядом нет и - ничего не боялся. :)
Аплодисменты!

Но действие ещё не закончилось. И мы не в театре. И сказанное касается лиц конкретных.
Поэтому придётся ответить. :) Каждому по мере его.

Иванов Виталий 29.03.2013 11:33
---------------------------------------------------

Ля-ля-ля-бла-бла-бла.
Всё это мы уже слышали не раз.

Итак: согласен ли ты, дорогой Виталий, на предложенный мной вариант выхода из ситуации без ущерба тебе и мне? Или констатируешь отказ?
Отвечай прямо Да или нет.

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 11:33
---------------------------------------------------

СЛАВА, так и не сделал КОНКРЕТНУЮ ПОДБОРКУ моих так задевших тебя высказываний. Видно, нечего подобрать?

А ты мне наговорил – и я уже не раз сказал это – более чем обо мне! В том числе и на днях. И ни разу не извинился.

Так что терпи.
Или извиняйся – за всё!

Иванов Виталий 29.03.2013 11:41
---------------------------------------------------

Жаль тратить время на эту организованную херню. Но придётся.

Так! Отвечаю по пунктам на бред в блоге Карижинского «ПРИГЛАШЕНИЕ! ))» 28.03.2013 13:53

1. «Ну, Виталий никак не может успокоиться - взял и снова по третьему кругу поднял эту тему... А я только «отзеркалил».» (Вяч.К)
– СЛАВА. А не ты ли меня попросил «снова поднять эту тему»? Обнови голову, посмотри в шапке – темы!
«Потому я и затеял этот блог» (Вяч.Ка) – так всё-таки ты затеял?

2. Из «интеллигентских» высказываний братьев-поэтов.

- «НЕВОЗМОЖНО ВЕСТИ ЧЕСТНЫЙ И ИСКРЕННИЙ СПОР С ДУРАКОМ» (А.А.)

- «По моему МНЕНИЮ (!), Виталий Иванов просто больной человек.» (Март.Ген.)

- «В семье не без урода» (А.А.)

- «ВСЯКАЯ ГАДОСТЬ НАЙДЕТ СВОЮ ПАКОСТЬ» (А.А.)

- «один не посыпанный порошком таракан, коль попадёт в супешник, так всё - выливай кастрюлю» (Кар.Вя.)

- «Тролли-провокаторы сознательно мешают нормальной работе «Рифмы»« (М.Ген.)

- «претензию к Виталию Иванову … сводятся к … патологической навязчивости и бесконечным провокациям» (Вяч.Ка) ---- это верно! (В.И.)

- «данный тип человека страшно опасен… Беда в том, что он - …. надувная женщина для любителей безалкогольного пива отношений» (А.А.) ----- Какова фантазия! Не чересчур? (В.И.)

- «Полгода травли со стороны В.И.» (Вяч.Ка) ---- откровенное враньё (В.И.)

- «Ну и конкретно по Виталию... Да, клиника. Да - злая и подлая клиника.» (Ас.Ал) --- сколько можно по очереди повторять это друг другу? Разница в том, что я обычно привожу конкретику высказываний, а тут опять одни обобщения, «злая и подлая клиника». (В.И.)

- «если к Вам прилип Иванов, то считайте себя на пороге Вечности» (А.А.) --- это возможно, и некоторые понимают и ценят. Спасибо. (В.И.)

- «Как-то надо бороться и противостоять троллингу и провокациям, инсинуациям, клевете.» (Кар.Вя.) ---- бездоказательно. А вот эта фраза и вообще весь блог «ПРИГЛАШЕНИЕ!» абсолютно конкретный – троллинг, провокация, инсинуация. Хоть прямо с ним в суд насчет получения компенсации о клевете и моральном ущербе. Для начала, попрошу миллион. (В.И.)

- «чтобы защищать Иванова нужно … быть клинически слепым и глухим» (Вяч.Ка) ---- А вот за это и другие упомянутые товарищи могут попросить за моральную компенсацию. С одержимым разговаривать бесполезно. (В.И.)

- «С того дня мои реакции на обсуждаемую фигуру ограничиваются, как правило, словом «брысь». И определениями тоже - не более 1-2 слов :) Повторенное с той же частотой, с которой он липнет, определенное действие оказывает :) «Капля камень» - даже такой алмазной твердости, как лоб академика. :)))» (А.А.)
---- ну, наверное, действительно, лучше, когда капает или подтекает чуть-чуть, нежели льёт из всех дыр как из ведра – черт знает что. Согласен. (В.И.)

- «случай с Ивановым - как раз такой. Это уже не насморк, а растущая раковая опухоль сайта Рифма.ру.» (Вяч.Ка)
---- ты о себе побеспокойся, о здоровье своем. А сайт как-нибудь вылечим – «от троллинга, провокаций и инсинуаций». (В.И.)

Иванов Виталий 29.03.2013 12:18
---------------------------------------------------

3. Предложения, действия в блоге Карижинского «ПРИГЛАШЕНИЕ! ))»

- «я со всем этим багажом отправлюсь к Администратору.» (Кар.Вя.)
--- флаг не забудь (В.И.)

- «АЛЕКСАНДР АСМАНОВ, зачем же вы меня натравили на ВИТАЛИЯ? :)» (Март.Ген.)
--- неужели не ясно «зачем», Геннадий? :) (В.И.)

- «размышления куда продуктивнее посыпания порошком одного конкретного таракана» (А.А.)
--- видно, что человек не ограничивается светом фонарика у себя под ногами, но думает обо всех и о будущем.. «тараканов» :) Братьев-поэтов, сосайтников? (В.И.)

- «именно сейчас я получаю садистское удовольствие от того, как раскладывается «сетка дружб» в полемиках «Рифмы».». (А.А.)
----- «САДИСТКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ», значит. Ага! Не сомневались. (Вит. Ив.)

- «уберите персонаж, и Спектакль умрет»... (А.А.)
---- доходит, значит? :) (Ви.И.)

- «Иванов - это личный выбор :) Это своего рода критерий. И в этом качестве он полезен. Нет, я, честное слово, против того, чтобы его как-то куда-то убирали :))))» (А.А.)
--- все специальности важны, все нужны. Не будет «тараканов», кого же прихлопывать? Чем заниматься? Неужели, стихами придется? (В.И.)

- «А вдруг Виталий в последний момент включит мозг?» (Вяч.Ка)
--- А не боишься? Станет еще страшнее! :) (В.И.)

- «Я предпочитаю дать возможность человеку проявиться во всей красе - и надеюсь на то, что это не проходит незамеченным» (А.А.)
---- Конечно. Все смотрят на Вас с надеждой и верой! (В.И.)

- «да на фиг он мне вообще сдался, чтобы его публично осуждать? Я рад был бы забыть о нём раз и на всегда и пусть маньячит дальше» (Вяч.Ка.)
---- что ж, это другой разговор. Только не забудь извиниться перед тем, как попытаешься спрятаться. (В.И.)

- «Делать мне больше нечего, чем кого-то судить...» (Кар.Вя.)
--- не судите, и судимы не будете. Есть одно нужное дело – принести извинения. Иначе здоровье может не выдержать. (В.И.)

- «Очень печальная история …- особенно … неприятно читать километровые пассажи некоторых …, рвавшихся «казнить виноватых». Некоторых там даже успокоить пытались...» (Вяч.Ка.)
--- это вот актуальная правда (В.И.)

- «если бы я был другом Виталия, я бы … написал бы ему: «Да оставь ты этого Карижинского. Видишь, какой он. Забудь о нём, он твоего ногтя на левой ноге не стоит.» (Вячеслав Карижинский)
--- так зачем дело стало? Жду письма с извинениями. И всё прощу! Я вовсе не злой. (В.И.)

- «Ну и ладушки, коли так. :)))» (Александр Асманов)
---- вот и Александр уговаривает. (В.И.)

- «Ничего бы не было, коли бы у того же Виталия был достаточный для него и удовлетворяющий его круг общения.» (А.А.)
--- и в этом есть правда. Другое дело. :) (В.И.)

- «историю болезни», выписанную с прекрасной по показательности хронологией в блоге друга Виталия…» (Ка.Вя.)
---- вот! история есть болезни. Почему же диагнозы разные? (В.И.)

- «Что мы имеем в итоге: Виталий чувствует себя, как прежде, победителем, верхом не коне (а не задом наперёд на осле, как было бы справедливее) и будет и дальше…» (Вячеслав Карижинский)
--- есть высший Суд, там виднее :) (В.И.)

- «мы так вот дружно такой кайф ему доставляем. Такую знатную дурь-траву? И причём, совершенно бесплатно)) Дурь-траву-то они с нас имеют, ничего не платят, зато ноги о наши костюмчики вытирают всякий раз. И о костюмчики, и о души... Не слишком ли ЖИРНО для их высочества???» (Кар.Вя.)
---- Нормально! :) (В.И.)

- «И получается опять замкнутый круг: всё, что бы мы ни пытались делать, оборачивается против нас и во благо персонажу.» (Кар.Вя.)
--- ну, что ж тут поделаешь… Принеси извинения, и спектакль будет окончен. :) (В.И.)

- «Блин, куда бы так на работу устроиться, чтобы заколачивать баблосы даже с тех, кто ни хера не делает и даже с кризиса компании иметь личную выгоду? )))» (Кар.Вя.)
--- Рифма – это не та, СЛАВА, компания, которую ты, видимо, ищешь. :) (В.И.)

- «Ждать, пока капля прошурует сей лоб, жизни не хватит - нашей и наших внуков... Тут не каплю бы, а пулю.» (Карижинский Вячеслав)
--- Да, Березовский повесился… или повесили? Но тут на Рифме люди, Слава, не звери. Правильно сказал Александр. (В.И.)

- «При всей горечи расставания с хорошими авторами, расстаться всё же придётся (мне). На ТАКОЙ Рифме я оставаться не стану.» (Карижинский В.)
--- ну, что ж… след свой ты здесь оставил, запечатленный… хотя б и в других местах. Персонажем был для пьесы необходимым. Но если сам хочешь уйти, жаль – и тут о причинах таковых сожалений, опять же, частично соглашусь с позицией Александра Асманова.
Но это твой выбор. И незаменимых актеров нет.

Иванов Виталий 29.03.2013 12:53
---------------------------------------------------

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ

Что бы вы обо мне не соврали, ни сейчас и ни в прошлом, вы не можете и никогда не могли привести конкретно - ни одного! - моего высказывания или поступка, которые бы оправдывали ваши формулировки в мой адрес.
Поэтому всё, что вы объявляете обо мне, совершенно очевидно, – бессовестная ложь, оформленная дешевыми приемами на публику не слишком разборчивую.

И как всегда обо мне - без меня! Само это уже говорит о ваших нравственных принципах.
Не можете «держать удар» правды - только всего. :)
Хотели молчать, так молчите. В очередной раз, вами декларируется одно, делается совершенно другое.
Ни чести, ни достоинства!

Без уважения.
Виталий Иванов

Иванов Виталий 29.03.2013 13:19
---------------------------------------------------

«Так что терпи.» (с)

Отрицательный ответ констатирован и зафиксирован!
Что ж, «так и запишем» (с)
Осталось ещё время передумать, Виталий. Примерно неделя, в течение которой будет составлено подробное ходатайство и произведён сбор подписей.

Ежели всё-таки проявишь благоразумие и передумаешь, дай мне знать.

Чао!

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 13:51
---------------------------------------------------

Ну-ну… пишите письма Президенту! :)

Администратор – слишком занятой человек, СЛАВА, чтобы вместе с тобой хернёй заниматься.

Поэтому я еще раз предлагаю тебе – сделать подборку из моих высказываний, которые ты считаешь не соответствующими Правилам Рифмы.

В противном случае, я совершенно конкретно и постоянно буду заявлять о тебе как о КЛЕВЕТНИКЕ, ПРАВОКАТОРЕ и ИНСИНУАТОРЕ.
Существуют и другие слова, подходящие к твоему случаю.

Иванов Виталий 29.03.2013 13:59
---------------------------------------------------

«Ну давай, киса, давай» (с) )))))

Себе же роешь могилу с усердием!
Впрочем, мешать не буду - давай-давай, наяривай! )))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:04
---------------------------------------------------

Ну-ну… пишите письма Президенту! :)

Администратор – слишком занятой человек, СЛАВА, чтобы вместе с тобой хернёй заниматься.

Поэтому я еще раз предлагаю тебе – сделать подборку из моих высказываний, которые ты считаешь не соответствующими Правилам Рифмы.

В противном случае, я совершенно конкретно и постоянно буду заявлять о тебе как о КЛЕВЕТНИКЕ, ПРАВОКАТОРЕ и ИНСИНУАТОРЕ.
Существуют и другие слова, подходящие к твоему случаю.

Иванов Виталий 29.03.2013 14:39
---------------------------------------------------

Как страшно, я аж чуть не обделался от страха! )))

Сейчас только пообедаю, Виталий, хорошо? А потом пойду дальше бояться. )))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:43
---------------------------------------------------

А чего мне пугать? Глюки на Рифме: посты автоматически размножаются. Уже несколько недель. Такая беда! :)

Иванов Виталий 29.03.2013 14:46
---------------------------------------------------

Ой, как нехорошо, Виталий, извращать смыслы высказывания, выдергивая куски из текста. Прием всем известный и использующийся, конечно, весьма «интеллигентными» :) людьми.

1) «По моему МНЕНИЮ (!), Виталий Иванов просто больной человек.» (Март.Ген.).
2) «Тролли-провокаторы сознательно мешают нормальной работе «Рифмы»« (М.Ген.).
3) «АЛЕКСАНДР АСМАНОВ, зачем же вы меня натравили на ВИТАЛИЯ? :)» (Март.Ген.).
--- неужели не ясно «зачем», Геннадий? :) (В.И.).
______________________________________________

Позволю себе дополнить недостающее.

1) и 3) «По моему МНЕНИЮ (!), Виталий Иванов просто больной человек. Не мне, конечно, ставить диагноз (патологическая навязчивость, весьма завышенная самооценка и т. п. имеют свое медицинское определение). Но не учитывать этого в общении с ним нельзя.
Два слова о том, почему он (ЕДИНСТВЕННЫЙ!) у меня в ЧС».
Далее идут эти «два слова».

«P. S. АЛЕКСАНДР АСМАНОВ, зачем же вы меня натравили на ВИТАЛИЯ? :)»
Совершенно прозрачная ирония!

(ПРИГЛАШЕНИЕ! Геннадий Мартинович. 29.03.2013 00:00) .
________________________________________________

А вот и иронический ответ Александра Асманована на эту иронию :

«ГЕННАДИЙ, ну а как я мог иначе поступить? :)))) Иначе бы меня «народ не понял», и многие бы со мной не согласились» :)))))))))))))))»

(ПРИГЛАШЕНИЕ! Александр Асманов. 29.03.2013 00:06) .
________________________________________________

2) «Ничего - Вам, как аналитику и исследователю, полезно отслеживать, как работают «магнитные линии» взимоотношений :))) по этому поводу одна ОЧЕНь умная старуха из провинции когда-то произносила потрясающие в своей истине слова: «ВСЯКАЯ ГАДОСТЬ НАЙДЕТ СВОЮ ПАКОСТЬ» :))))))))))))»

(ПРИГЛАШЕНИЕ! Александр Асманов. 29.03.2013 00:06) .
_______________________________________________

«Да, я, АЛЕКСАНДР, давно понял. Тролли-провокаторы сознательно мешают нормальной работе «Рифмы», лишь бы хоть как-то СЕБЯ показать.

Думаю, Администратору, следует обратить на это более серьёзное внимание».

(ПРИГЛАШЕНИЕ! Геннадий Мартинович. 29.03.2013 00:14)

Мартинович Геннадий 29.03.2013 14:46
---------------------------------------------------

ГЕННАДИЙ
Так полный ваш текст выставлен у К.В., я лишь несколько сократил – к чему дублировать полностью в другом блоге, тем более, что всё равно всё сохраняется и однажды предстанет перед более широким читателем?

Кстати, В.К. и тут тоже соврал – якобы на Прозе.ру никто не читает. Если его никто не читает, это говорит только о нем, какавторе. У меня на Прозе – 130.000 читателей. Вы это знаете.

Продолжу. Я что-то наврал? Изменил какие-нибудь ваши слова? Может быть, надо каждый раз публиковать всё собрание сочинений? Любого из оппонентов?
Я выделил то, что посчитал важным. Хотя бы и для себя.
Учитесь формулировать так, чтобы вашими словами никто не смог бы воспользоваться. :) Тем более, в дурных целях.
Вот меня ж никто не цитирует!
Найти не могут к чему придраться. А недовольны! И вы в том числе.

Как-то не соотносится с разумом. Трудно объяснимо. :)

Иванов Виталий 29.03.2013 15:03
---------------------------------------------------

130 тыщ мудаков? - даже для России это слишком...

...Администратор! Да забаньте вы их обоих уже на недельку, чтоб охолонули - ведь дурдом же!

Владыкин Андрей 29.03.2013 15:16
---------------------------------------------------

А вообще. Целый день, даже два потерял тут из-за ерунды Славиной.

Вот А.А. сказал - я ответил. Тут же он спрятался.
Понимаю и одобряю!
Есть у него хоть какое-то чувство меры. И места. :)

Иванов Виталий 29.03.2013 15:16
---------------------------------------------------

АНДРЕЙ
А зачем же так об уважаемых людях? Наших читателях!
Если и у вас нет читателей, всё равно, не надо уподобляться!

Иванов Виталий 29.03.2013 15:19
---------------------------------------------------

Фу ты, бес попутал. Забыл, куда зашёл.

Вы уж простите великодушно меня, старого дурня, глубокоуважаемый г. Иванов. Я больше не буду!

Сами понимаете - склероз, маразм, деменция и проч.

АНДРЕЙ, а забанить бы не помешало...

Мартинович Геннадий 29.03.2013 15:23
---------------------------------------------------

Андрей, ежели бы Вы были повнимательней и вошли в курс дела, то давно бы поняли, что пока Иванова не уберут с сайта, дурдом-весёлка будет повторяться снова и снова)))

Ну меня на недельку забанят, потом другого... Проще сразу вырвать сорняк, чем постоянно обрывать приболевшие лепестки со здоровых культурных растений )))))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 15:24
---------------------------------------------------

Виталий, всё правильно - с одной только разницей:
среди МОИХ читателей нет мудаков...

Владыкин Андрей 29.03.2013 15:26
---------------------------------------------------

АНДРЕЙ
Не понимаю. Зачем это вам? Я вас, вроде, не задевал.
Вы на местных «мудаков» намекаете?

Иванов Виталий 29.03.2013 15:54
---------------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, у меня в твоем родном городе есть хорошие друзья, которые тебе (тебя):
а) нальют;
б) выслушают;
в) посочувствуют...

Один раз можешь воспользоваться :)
Только прислушайся к их советам :)

Асманов Александр 29.03.2013 21:55
---------------------------------------------------

Интересное предложение, Александр. Я человек открытый. Хоть и не слишком общительный.
А смысл?

Иванов Виталий 29.03.2013 23:22
---------------------------------------------------

СВЕТЛАНЕ ЕЗЕРСКОЙ.
Вынужден ответить вам здесь на ваш пост о мужчинах.
«Мужчина - тот, кто сомкнет уста и засучит рукава». С.Е.)
Александр Панков взялся со своей страницы выкорчевывать всё, даже абсолютно безобидные – такие вот тексты. Ниже.
Не понимаю!
Вот что я вам хотел сообщить.

«Светлана.
Кто знает, как слово наше отзовется? :)
Есть два момента.

1. Свободно говорить то, что думаешь. В рамках общепринятых правил. В частности, и на Рифме.
Это – право свободного человека. И мы его не сдадим.

2. На оскорбления надо отвечать. Чего бы это не стоило! И если человеческих слов не понимают – один, два и даже несколько неадекватов, я лично верю, что абсолютное большинство – люди хорошие, порядочные, здоровые и не преследующие никаких целей, противоречащих общепринятым нормам, чести и достоинства человека.

И третье. Говорить скучно об этом – безсмысленно. Поэтому надо и улыбнуться, порою, даже и посмеяться.

Горьким смехом своим посмеюсь я! – как говаривал Николай Васильевич Гоголь.
И… грустен этот мир, в котором не долетают до тебя - даже до середины! :)»

Иванов Виталий 30.03.2013 00:50
---------------------------------------------------

Смысл простой - тебе по-доброму посоветуют - заткнись. И в личном общении подбробно и ненавязчиво объяснят, почему.

Просто не надо набиваться в общение к тем, кто тебя «не любит». Не буду говорить о том, что это «не интеллигентно» - тебе на это плевать. Не буду говорить о том, что это противно - скорее всего, тебе и на это плевать. Не стану лишний раз говорить о том, что это тебя делает фигурой одиозной - и не только на этом сайте - скорее всего ты в это не поверишь.

Но прими во внимание одну простую вещь: где-то есть на свете люди, которые только и ждут твоих откровений, стихов, мыслей, улыбки, незамысловатой, но искренней дружбы - ну так поищи их! Зачем ты свое внутреннее никак неиссякаемое богатство тратишь на тех, кому оно мало сказать «не нужно» - отвратительно? Не будь столь расточителен.

Обретя собственную аудиторию, не ходи ты к тем, кто тебя уже 10000 раз просил забыть о своем существовании.

Сможешь объяснить просто и доходчиво - чего тебе нужно от меня, от Славы, от Геннадия? Ну и еще от нескольких человек, у которых уже ноги устали тебе давать «пинка на выход» со своих страниц? Чего ты вяжешься? На что рассчитываешь?

Видишь ли, с каждой новой твоей репликой, ты становишься все более противен людям, внимания которых снискуешь. Логика: тормозни. Ну так почему не тормозишь? :))))))

Асманов Александр 30.03.2013 02:16
---------------------------------------------------

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ

Вы просто хам, провокатор, человек без чести и совести.

Не вы ли постоянно приходите ко мне на страницы? Нагло утверждая – что я прихожу к вам? Не вы ли безконечно мусолите мое имя, оскорбляя прилюдно?! Зная, что я не могу вам ответить, потому что в ЧС !!!

Так вот, повторяю: ВЫ – ПОДЛЕЦ И ХАМ!

БРЫСЬ !

Иванов Виталий 30.03.2013 09:54
---------------------------------------------------

И последнее.

Не из той ли организации друзья, АЛЕКСАНДР, с которыми вы вместе на зоне работали?

И попрошу вас брызгать слюной где-нибудь у себя!

Иванов Виталий 30.03.2013 10:13
---------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 736 (Виталий Иванов)
вернуть (восстановил Виталий Иванов)

Иванов - на «твои страницы» (имеются ввиду публикации) я не заходил уже года два. Реагировать приходится на твои попытки как-то влезть без мыла в разговоры, да еще с постоянными репликами в мой адрес. Так же и другие реагируют - причем ВСЕГДА одинаково. Есть люди, объем терпения которых в твой адрес еще не израсходован, есть и те (тот?), кто тебя принимает во всей твоей красе - ну и вперед. Опять спрашиваю в спокойном и веселом тоне - какого добра ты ищешь у тех, кто тебе уже сто раз показал на дверь? Обидно, что твою красоту душевную, творческое величие и человеческие эталонные качества не оценили?

Ну так и не оценят, Виталий. Хоть лоб разбей. Уже никогда не оценят.

Ты даже спорить и ссориться не умеешь «авторски» - воруешь слова, которые обращены в твой адрес. Стыдно. Хотя, что тебе стыдно по жизни - представить не могу

А что касается «зоны» - видишь ли, жизнь показывает, что из людей, которые ведут себя так, как ты, ВСЕГДА в экстремальных ситуациях получаются предатели - причем ИДЕЙНЫЕ. Ты человек злой, мелкий, нудный, глупый - и ты все это знаешь, иначе бы не пытался любым способом и при любом случае закамуфлировать эти свои качества.
Но это бессмысленно - они видны всем и каждому - невооруженным глазом. И каждая твоя попытка все «перевернуть» в свою пользу только усиливает впечатление - вплоть до маразма уже полного.

Честное слово - когда тебя не видно, когда ты не пытаешься как-то «уязвить» своих недоброжелателей, которых наплодил уйму - все хорошо. Кому какая разница, есть ты на свете или нет - пишешь ты что-то или нет? Это твое дело.

Не вяжись к людям, найди в себе выключатель по отношению к тем, кто тебя неоднократно просил заткнуться - и все у тебя по жизни станет прелестно.

Ну а что касается приписываемых тобой мне качеств - подойди лучше к зеркалу. Ты там увидишь все это и еще много чего дополнительно. А более всего - жалкого и злобного гнома.

Асманов Александр 30.03.2013 10:38
---------------------------------------------------

Виталий, пожалуйста. Ну Вы же сами видите, что Вас провоцируют и стараются вывести из себя. Ну так зачем обращаете внимание?
Помните, я говорила Вам про игнор? Не стану повторять, просто перечитайте здесь -  - мой коммент от 24.01.2013 19:55. И там же - про то, что попытка оскорбить и оскорбление - это совсем разные вещи. Особенно когда эти попытки исходят от тех, кто занесли Вас в ЧС, а сами не стесняются разгуливать по Вашим страницам.
Ну же, Вит!)) Игнор, игнор и ещё раз игнор. И всё.
По крайней мере, в данных случаях - с теми, кто получает удовольствие, пытаясь раздразнить Вас, - т.е. с теми, любой нормальный разговор с кем заведомо бессмысленнен и бесполезен.

Езерская Светлана 30.03.2013 11:03
---------------------------------------------------

Спасибо, СВЕТЛАНА, за доброе слово!

Всё так. Надоели мерзавцы. Пусть клевещут между собой. :)
Посмотрел еще раз блог Вика. Да… как с гуся скатывается вода, так и здесь.

Иванов Виталий 30.03.2013 12:12
---------------------------------------------------

СЛАВА

Каждый сам себе выбирает товарищей, определяет приоритеты. Ты выбрал что захотел.
Одно могу сказать, несмотря ни на что. Я не за то, чтобы авторы покидали Рифму.

ЗЫ. Если опять начнутся неадекваты, я буду выключать комментарии.
Нормальный разговор вообще должен быть открытым с обоих сторон. И без оскорблений. Насколько бы мнения не различались.
Удачи!

Иванов Виталий 31.03.2013 19:14
---------------------------------------------------

Вит, дружище, отвернись. Чем быстрее прекратить их замечать, тем быстрее и народ рифмянский разберется. А разобраться есть в чем. Мы с тобой как бы мешаем проявлению этой фотографии, на которой припрятано настоящее физиономие ... Правильный род как-то даже не вяжется... :-))))
Главное - помни, у тебя немало друзей на Рифме. Просто ты ведь знаешь, люди избегают определенных ситуаций (таких, как нынешняя). Думаю - правильно делают.
Будь благополучен, Вит!

Стрелец Вик 31.03.2013 20:49
---------------------------------------------------

Я знаю, ВИК.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ !!!
Даже порой и не видимую. Она ощущается сердцем!

Иванов Виталий 31.03.2013 21:57
---------------------------------------------------

А знаете, что больше всего меня удивило здесь? Не поверите - первый комментарий Вика на первой странице этого блога... Вик, а ведь это те самые слова и мысли, которые лет 5 назад я пытался донести до вас с Асмановым в тех больших и долгих словесных баталиях. Я рад, что теперь вы пришли к тем моим позициям.

По ситуации - обе стороны никаких симпатий у меня не вызывают. Однако Карижинский с Асмановым и Мартиновичем вызывают антипатию, по причине того, что организовали ту самую травлю, против которой сами (ну по крайней мере первые двое) громогласно неоднократно выступали с местных трибун.
ЭлЭй

Ларин Андрей 01.04.2013 15:26
---------------------------------------------------

«Не вызывают симпатий» (Л.А.)
Это можно понять. Мы же не девушки. :)

Рад, что заглянул, Андрей, и высказался.
Сколько же тут всего наговорено и пережито за многие годы! Наша жизнь – не «простыня и кровать». Наша жизнь – Рифма! :)

Иванов Виталий 01.04.2013 16:09
---------------------------------------------------

Повторю на всякий случай здесь:

Если не успел ещё слямзить всё с моего блога, дабы начеркать у себя очередную виртуальную «мемориальную» кляузу, то поторопись - у тебя есть время до утра.
Утром с болотно-гадюшного сайта Рифма.ру будут удалены все мои блоги. Стихи уже удалены.

Карижинский Вячеслав 02.04.2013 03:56
---------------------------------------------------

СЛАВА. А зачем? Неблагодарный труд летописца меня несколько утомил. Да и к чему фиксировать склоки и грязь, мат?
Правда как убивали Пушкина или Лермонтова, например.. - лучше, чтобы народ знал из первоисточника. :)
Я подумаю.

Если серьезно. Не знаю как ты, я никогда не желал тебе зла и не поддерживаю твой уход с Рифмы.

Что можно сказать о причинах случившегося? Ты не там друзей стал искать. Настоящие друзья, СЛАВА,- те, кто говорят тебе правду.

Иванов Виталий 02.04.2013 16:16
---------------------------------------------------

Рифма снова в новостях.
Кто Ходжа, а кто ишак?
Слышишь: Рифму сотрясает
Ветp желудочных атак.

Припев:
И вновь пpодолжается бой,
И Рифма как прежде гудит,
И пестуя свой еморрой,
Шагает ерой впеpеди.

Виталий, ты тут прав в одном: друзья познаются в беде. И опять же вспоминается песня: «Если друг оказался вдруг...» В том и дело, что - «и не друг и не враг, а так»... Чуть сгустились тучи и «друзья» - врассыпную. О чем это говорит? Лишь о том, что и вместе-то быть не умеют. Но умеют подстрекать. Результат: ушел хороший поэт...

Оставь их в покое, Вит. :-)) Разве не видишь: оне ж опять инициируют свару...

Стрелец Вик 02.04.2013 18:26
---------------------------------------------------

И на «самозванный академик» не стоит реагировать. Оскорбления такого рода говорят лишь о комплексе неполноценности. Это, как говорит один кррррррупный политик, однозначно.:-))

Стрелец Вик 02.04.2013 19:04
---------------------------------------------------

ВИК
Да я их не читаю уже, и так всё понятно. :)
Опять допускаются высказывания в мой адрес. Уже в блоге Геннадия Мартиновича.
А потом будут жаловаться…
Мы что, играем в игру 10 негритят? :)

Иванов Виталий 02.04.2013 19:54
---------------------------------------------------

Что ты!!! Агата Кристи сошла бы с ума, пытаясь поймать сюжет в этом чудовищном винегрете лжи... :-)))

Стрелец Вик 02.04.2013 20:45
---------------------------------------------------

ВИК
Тут не раз вспоминали про гвозди по стихам Маяковского. :)
Да, мы победили, Вик.
Но эта победа не приносит мне радости – ушел автор Рифмы. :(((
Из-за чего? Какого-то мелкого замечания, пусть даже и справедливого… Наверное, надо что-то менять. Может, обманывать…

Иванов Виталий 02.04.2013 21:51
---------------------------------------------------

И, действительно, почему не должно быть глагольных рифм, сбоев ритма, авторских версий русского языка?..
Почему тексты называть надо плохими? Жертвуя человеком! Из которого, может быть, получился поэт? Легко! - Через 10, 20… 100 лет доброты!
Слишком много вопросов.
Возможно, надо поменять Правила сайта и чтобы вопросов не было, четко прописать, что можно говорить автору и нельзя… мат и очевидные оскорбления на этом фоне – не главное! Что надо говорить самому автору в ответах на комментарии. И уж, конечно, - о чем, как, кому и кому у кого разговаривать в блогах. Чтобы было всем – ХОРОШО !
Над этим надо подумать.
И у нас есть кому. Наверняка, они уже даже - думают!

Иванов Виталий 02.04.2013 22:14
---------------------------------------------------

Вот и радио Африка подтверждает – следят! И могут недосчитаться еще одного негретенка!
Но даже, если никто их в Африке не считал, это не означает, что белые – звери!

Иванов Виталий 02.04.2013 22:25
---------------------------------------------------

Они находили друг друга, сбиваясь в стаю вокруг вожака,
И было им хорошо вместе.
Они готовы были терпеть любые лишения,
Не есть никакой пищи, не пить воды…
Но если не давали поговорить о хамах и подлецах,
Становилось им плохо, вожак не знал, куда их вести,
Бежал от них… И они угасали,
Превращаясь в буквальном смысле в ничто!..

Иванов Виталий 03.04.2013 20:05
---------------------------------------------------

Они никогда не были большими. И никогда не были маленькими… Но всегда занимали чужое место. Потому что своего у них не было.
Вспоминали.. или мечтали?.. бог знает о чем… о какой-то - другой, высокой, занебесной, божественной жизни… творческой… кого-то другого.
… красивого или красивой.. прекрасное, увиденное однажды во сне, как гений их мимолётный, сбежавший от них… на берег недостижимой Луны. Да, наверное, навсегда!

Иванов Виталий 03.04.2013 22:09
---------------------------------------------------

Мечтали рабы, пока их секли, о телесных наказаниях для обидчиков…
А потом вернули наказанных на работу. Позвали потом на обед, и опять на работу, а потом спать…
И не вспоминали уставшие про обидчиков, пока хорошо исполняли то, что им поручили исполнить.

Иванов Виталий 03.04.2013 22:24
---------------------------------------------------

Ну, вот, это уже ближе к телу. :-))
Но лучше бы, Виталий, вынести это в отдельный блог, поставив в этом блоге закономерную точку.

Стрелец Вик 03.04.2013 22:33
---------------------------------------------------

Да, ВИК. Наверное, ты прав. Я тогда к тебе перенесу последние посты. Не возражаешь? :)
А здесь их закрою.

Иванов Виталий 03.04.2013 22:38
---------------------------------------------------

Нет проблем, Виталий!

Стрелец Вик 03.04.2013 22:42
---------------------------------------------------

Что же касается упомянутых недавно дуэлей.
Дуэль прошла по правилам обыкновенным. У каждого были свои секунданты. Естественно, они стояли со стороны своего дуэлянта.
Судьи? Достаточно было - и чести! :)
Один из дуэлянтов убит. И раз его нет, это в определенной мере как раз говорит, что честь всё-таки не похоронена… окончательно!
А то, что некоторые из секундантов хотят продолжить дело почившего… Что ж, это их право. Надо только сказать об этом честно и откровенно. Открыто. А не бухтеть где-то за занавесом! :)
И под ковром!

Иванов Виталий 04.04.2013 00:42
---------------------------------------------------

Откровенно хочешь, Виталий?

ПРОВОКАТОР!

Мартинович Геннадий 04.04.2013 07:54
---------------------------------------------------

ГЕННАДИЙ
Вас на дуэль вызывать бесполезно. Нельзя же драться со словарем. :)
Если не понимаете, о чем речь, не надо суваться!
В вашем блоге меня непрерывно оскорбляют, уже на многих страницах и Вы, мало того, что это терпите и поощряете, Вы это сами организовали и сами в этом участвуете!
А теперь и ко мне пришли. Продолжить грязное дело!

Бессмысленно спрашивать Вас, стыдно ли вам? Оно очевидно. Тем не менее, попробуйте посоветоваться со словарями – как можно определить вашу деятельность и как Вас нужно назвать.

Иванов Виталий 04.04.2013 10:48
---------------------------------------------------

Сволочь ты лицемерная, Виталий.

Юдовский Михаил 04.04.2013 12:33
---------------------------------------------------

Михаил.
Перед тобой я оправдываться не собираюсь.
Прилепился по случаю, нашел удачный момент?
Узнаю почерк. Сначала нагадил под ковром, а потом решил к стае прибиться? Гавкнуть?
Не уважаю!
«Сволочь» - это у тебя рассказ такой есть. Перечитывай иногда.

Иванов Виталий 04.04.2013 16:49
---------------------------------------------------

http://maxpark.com/user/4295074784/content/1642014#ff

Юдовский Михаил 04.04.2013 16:55
---------------------------------------------------

И тебе не хворать!

Иванов Виталий 04.04.2013 19:00
---------------------------------------------------

Виталий, так, на всякий случай:

http://natribu.org/
:)

Владыкин Андрей 04.04.2013 20:25
---------------------------------------------------

Потрясающе...
А вроде бы культурные люди, литераторы даже где-то..
И что-то сейчас никто не кричит: «Человека травят!..»

Да.. Смешно всё это. Очень смешно :)

Езерская Светлана 04.04.2013 20:38
---------------------------------------------------

Удивительно, Светлана! Удивительно!
Как же я ненавижу, когда толпой - на одного. Мерзость какая-то!
Вит, не обращай внимание, дружище! Ты ведь понимаешь, немногие - в своре. Гораздо больше - друзей.

Стрелец Вик 04.04.2013 22:33
---------------------------------------------------

Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно(с)
Я не отношусь к друзьям В.Иванова, но то, что сейчас здесь происходит, является самой настоящей коллективной травлей, против которой сами «травители» так любят выступать. Мне одно непонятно - Вячеслава то зачем расстроили и выгнали? Сейчас ведь вы делаете всё как он хотел - ну разве что подписи пока не собираются.
ЭлЭй

Ларин Андрей 04.04.2013 23:33
---------------------------------------------------

Всё просто: Предводитель Ворянства расстегнул карабин...

Стрелец Вик 04.04.2013 23:47
---------------------------------------------------

ВЛАДЫКИНУ АНДРЕЮ
У вас более правильная ссылка. Спасибо. Это нужно знать у нас каждому.
Вижу, у вас есть личный не маленький опыт, с которым вы готовы делиться.
Что ж, возможно, любое общение между людьми лучше черного списка. Тем более, если оно честное и не за глаза.

Иванов Виталий 04.04.2013 23:57
---------------------------------------------------

))))

Владыкин Андрей 05.04.2013 00:04
---------------------------------------------------

СВЕТЛАНА, ВИК, АНДРЕЙ

Спасибо!

Иванов Виталий 05.04.2013 00:09
---------------------------------------------------

«Повторяться не буду.
На этом прощайте!» (Геннадий Мартинович)

Осталось 8 негретят :)
Не сходите с ума, ГЕННАДИЙ ! :)

Иванов Виталий 06.04.2013 23:20
---------------------------------------------------

почему меня стрелец забанил-да она меня знает и помнит, что я что думаю, то и сделаю. помнит по плющикову и по-трале с травами и покойного севу тоже. и вы продолжаете да...вам мало царева, вам трупов давай-причем вам всем и славе и нате и васе и пете.
я пошла в свой жж. ну вас.

Коронелли Джулия 08.04.2013 02:15
---------------------------------------------------

на вот ролик просмотри и вику дай мож чо дойдет-хотя не уверенна
http://juliyacoronelli.livejournal.com/1105140.html

ме тут сказали. джу, ты тищенко из парижу не обижай, он эмигрант, хкупок и раним как все эмегранты...я дубу чуть не дала. он значит пришел ко мне в бог и накакал-коммунист, а я значит- бетонная стена. зашибись. вот так они и какали...пока не случилась гражданская война..но те кто сидел в то время уже в париже- остались более живы, чем те кто сидел в раю россии
как и сейчас будет..не так ли...ранимые вы наши

Коронелли Джулия 08.04.2013 02:23
---------------------------------------------------

нет во мне ничего святого:
ни футляра от саксофона,
ни увядшей розы, ни красок,
лишь презрительность к лунному свету,
блеску скальпеля рыбьей кости,
или пению в церкви скорбному.
нет стыда в помине и совести –
лишь от звёзд оторвать бы лучики,
да пустить ядовитые дротики
захребетникам в позвоночники,
чтобы мучились от бессонницы.
нет во мне даже капельки гордости,
чтоб просить им все и захлопнутся
в белом панцире перламутровом.
и отваром волны отравленной
напоить всех туристов и дачников,
неудачников и притворщиков.
нет во мне ничего, кроме пламени,
пожирающим непотребное.
13 03. 013

Коронелли Джулия 08.04.2013 02:28
---------------------------------------------------


Рецензии