Моя душевная боль о подруге Ирине

О тебе буду помнить я всегда,
Ведь у тебя была светлая и добрая душа.
Ты в жизни всегда была для меня,
Словно светлый тёплый лучик солнца,
И дарила радость мне всегда.
Не скрою, когда я совсем случайно узнала,
Что тебя не стало,
Моё сердце в груди сжалось от боли,
И у меня горькие слёзы потекли сами собою.
К горлу будто бы подступил комок,
Мне стало больно и обидно,
Что судьба сыграла с нами такую злую шутку,
А, может быть, это просто какой-то злой рок.
Конечно, сейчас слезами горю не поможешь.
Мне осталось тебя только добрым словом вспоминать.
Я буду за тебя всегда молиться,
Чтобы только твоя душа попала в рай,
И тебе всегда там было хорошо,
Чтобы ты с высоких небес наблюдала за мной,
Чтобы я всегда ощущала твоё присутствие рядом.
Хотя бы в памяти ты останешься со мной навек,
Мой самый светлый, добрый, милый человек.


Рецензии