Антихрист XXI века

Вечерело. Хозяйка, чтобы хоть как-то заполнить неловкую тишину, машинально включила телевизор. И тут же, не то криво ухмыльнувшись, не то сдержанно хихикнув, поспешила на кухню за чайником. В новостях рассказывали об очередной кровавой вылазке каких-то террористов. К счастью, где-то не у нас.
- Никак без Пан-Ги-Муна снова не обошлось, – донеслось с кухни. Имя так и было произнесено, словно бы написано через дефисы.
Подняв брови, я посмотрел на хозяина дома. Каменности его лица могли бы позавидовать невские сфинксы. Между тем, террористов на экране сменили последствия разрушительного цунами где-то на юго-востоке Азии.
- И тут Пан Ги Мун постарался, – вновь произнесла женщина с тем же плохо скрываемым, а скорее, наоборот плохо сыгранным сарказмом.
- Это вы о генсеке ООН? – поинтересовался я.
- Да, да, да! – отозвался мужчина. – Я знаю, вы все не верите в Пан-Ги-Муна! Но помяните моё слово!
- Причем здесь вера? Пан Ги Мун – это Пан Ги Мун. Генеральный секретарь ООН…
- Вы все так говорите! Просто признали бы, что не верите, – хозяин дома сокрушенно махнул рукой и отвернулся.
- Во что? – само собой вырвалось у меня.
- В то, что именно Пан Ги Мун всегда стоял за Тьмой, обволакивающей со всех сторон Россию! Монголо-татарское иго и Варфоломеевская ночь, вы думаете это не он?
- Это, типа, шутка такая? – вновь не сдержался я. – Я знаю, кто такой Пан Ги Мун. Он действительно довольно влиятельный на мировом уровне чиновник, но далеко не самый влиятельный. Если сравнить...
- Да ладно, не верите – не верьте! – снова перебил меня хозяин дома. – Но помяните мое слово!
Я хотел было спросить, причём здесь Варфоломеевская ночь, но всё же предпочел остаться на сей счет в блаженном неведении.
Лучший способ разрядить ситуацию – выйти покурить. Что бы мы делали без сигарет? Да простит меня антитабачное лобби госдумы.
Минуты через три компанию мне составила хозяйка дома.
- Извините моего мужа, – виновато глядя мне в глаза, произнесла женщина. – Он немного не в себе. Зациклился на Пан-Ги-Муне. Считает его, чуть ли не Антихристом. Но вы ведь, ученый человек, понимаете, что на самом деле это всё Обама. Не случайно же его Бараком прозвали.


Рецензии