Счастье народов. Глава 27

АЭС работала. Как я понимаю, свою работу она и не прекращала. Место, обжитое, похоже все контролируется повстанцами. Интересно, где Штернберг и Надя?
- Эвелина! Для начала нужно идти к тому зданию. Оно похоже на административное. - Котов указал на двухэтажную постройку в ста пятидесяти метрах от КПП.
На этом отрезки пути им никто не попадался. Подойдя к зданию, майор увидел зияющие бойницы окон, стекло давно выбито. Рам тоже нет, стены исписаны надписями из разряда: «Здесь были Киса и Ося». Бывший административный корпус смекалистые «лесные братья» приспособили под туалет класса сортир. Вонь стояла неописуемая.
- Пойдемте! - Эвелина дернула Владлена за край рукава. Так по-детски. И пошла вдоль здания.
Только она хотела свернуть за угол. Как раздались выстрелы.  Повезло пули ее не задели. Попали в угол здания.
- Ложись! - крикнул Владлен.  По сути, это можно было и не делать. Эвелина упала на землю быстрее. Владлен быстро втянул ее за ноги под прикрытие здания. - Ты как? Порядок?
-Да, все хорошо! - Эвелина присела к стене опершись на свой АЕК, осмотрела себя.
- Ты видела от куда стреляют?
- Да! Там стоят трое уродов.
- Хорошо. Подпустим их поближе. Меня они не видели. Я встану здесь, у окна, а ты ляжешь вон там. - Владлен показал на канализационный люк в паре метров. - Пусть подумают, что ранили тебя и ты потеряла сознание. Подойдут к тебе проверить. Тут я их и оприходую.
- Понятно.
-Вот и умница! Давай!
Владлен подумал:
«Молодец девчонка, с полуслова понимает. Исполнительная».
Войдя в здание и пройдя в изрядно загаженный отходами жизнедеятельности, бывший кабинет, краем глаза увидел висящий на стене поблекший от солнца и непогоды план электростанции, с прилегающей территорией и еще какие-то агитки. Вроде «Пятилетку канбан».
В области управления, в Союзе у Ниппон многое перенимали. Хоть они и враги были. Диалектика, единство противоположностей. Все такое.
На плане, красным была обозначено какое-то подземное помещение, в пятистах метрах от администрации. Над ним было обозначено большое здание.  Две массивные трубы, были обозначены выше кругами. Значит. Что это значит? Значит подземные помещения - это реактор. Здание - вход и управление. Значит Штернберг где-то там, а с ним и моя Надя. Котову захотелось выть от переполнявшей его злобы и какой-то мистической энергии, казалось если ей позволить вырваться наружу,  то она уничтожит все на своем путь.
На улице появились двое. Один высокий, в армейской форме, с бородой клинышком и очках. Видимо следует имиджу вождя. Точно псих. Говорят, что все заядлые, махровые троцкисты носят бородку и очки. У них это вроде особого шика. Второй чуть по ниже, худой с длинной мелированой челкой зачесанной на левый глаз. Одет он был тоже в форму, только выкрашенную в нелепый для армейского обмундирования розовый цвет.
- О, бабенка! Кажись жива! Сейчас мы с ней позабавимся.- обрадовался длинный троцкист.
- Фу. Вообще-то я и сам как бабенка. - жеманно произнес второй.
- Блин угораздило же с связаться со страдающими педерастией.
- Зачем так грубо. Не страдающими, а наслаждающимися. Я всегда готов научить тебя изысканной любви. И позволить наслаждаться мной. Как Великий Александр своим Патроклом. В конце концов, мы же одно дело делаем. Мы сражаемся за свободу! За свободу любить друг друга, всегда и везде, и во всех позах! - мелированый обнял сам себя.
- Не Патрокл, а Гефестион. Патрокл у Ахилла был. - длинный поклонник вождя блеснул эрудицией.
Владлен прячась за стеной у оконного проема еле сдержался, чтоб не засмеяться и не обнаружить себя. Разговор двух повстанцев его веселил.
- От того не легче! Главное же ни это?
- Хорош гундеть! Посмотри как там она.
Тот, что с мелированой челкой подошел к Эвелине и приклонил колено, чтобы было легче проверить пульс.
Владлен не мешкая выстрелил в его голову. Второй, было хотел обернуться, но не успел. Поэтому пуля вошла не в затылок, а чуть ближе к левому уху и вышла аккуратно над правой глазницей. Ошметки серого вещества, первого, забрызгали лежавшую девушку.
- Эвелина! Все готовы! - радостно прокричал Владлен.
Только после этого девушка поднялась и как-то особенно по-женски стала стряхивать ошметки чужой плоти с себя. Словно это капли дождя или нежная невесомая пушинка, ненароком упавшая на бархатную девичью кожу, приятно щекоча ее.
Продолжая любоваться, Владлен подошел к ней, вытер каплю крови на мочке уха.
- Нам нужно идти! Туда! - указал на здание, что видел на плане.

В здании сильно пахло чем-то гнилым. Такой запах есть во всех заброшенных зданиях. Возможно гниет отделка, бумаги, ткань.
Прежде чем преодолеть расстояние  в пару, тройку метров. Мы молча, неспешна, педантично осматривали каждый уголок пространства  просторного вестибюля. Проверка на предмет обнаружения камер наблюдения или отмороженных на всю голову психопатов с оружием, жаждущих нас покромсать на мелкие кусочки и употребить в пищу с соусом тартар. Или просто часовых на входе. Но пока фортуна была явно на нашей стороне. Я шел вперед, Эвелина за мной, продолжая осматриваться, ей явно нравилось происходящее. Захватывающее приключение.
Так мы дошли до лифта. Я надавил на кнопку, попробовал вызвать кабину. Надо же заработало. Стало слышно как снизу по шахте поднимается лифт. Створки раздвинулись и мы вошли в кабину люфта. На панели кнопки было всего две первая и минус первая.
- Как думаешь на какой остановить выбор? - конечно вопрос был риторический, но лейтенант ответила.
- На первом мы были. Так, что попробуем, что-нибудь новенькое.
Я нажал. Двери закрылись и через пару секунд открылись вновь. Мы вышли в пустой коридор. Коридор шел под уклон, вглубь. Больше всего он был похож на больничный, только более чистый, более стерильный что ли. Воздух был чистый, фильтрованный, слышался шум вентиляторов под потолком. Должно быть вентиляционная шахта.
Коридор вывел нас к массивной металлической двери с бело-красной табличкой. На ней были  восклицательные знаки в желтых треугольниках и надпись «Внимание! Вход только по пропускам». Подобные двери ставят в банковских хранилищах. Я повернул в право рычаг-ручку, как по-другому назвать устройство я не знаю. Ручка поддалась довольно легко, можно сказать плавно. Она по-видимому была электронной, наподобие выключателя и приводила в действие внутри двери механизмы замка. Дверь легко и плавно открылась.
Коридор за дверью был точно таким же как и перед ней. За исключением колон вдоль стен. Без всяких неприятностей мы прошли еще метров пятьдесят и оказался на перекрестке с другим коридором.
Пришло время решений.
-На право пойдешь проблем огребешь, прямо пойдешь люлей получишь! В таком духе! В таком разрезе!  Надо подумать, как нам  быть - идти вперед, сворачивать направо или же налево?- спросил я лейтенанта.
 Ответить Эвелина не успела. Из глубины поперечного коридора раздался стук, похожий на цокот. Марш кованых сапог. Я немедленно отступил назад, притянул Эвелину, прикрыл рукой и мы скрылись в нише  образованной колоннами.
Тут появились двое вооруженных повстанцев, шли и оживлено беседовали о чем-то на не русском языке. Единственные слова, которые я смог разобрать были: Штернбер и "Приказал","Идти", "Проверить".
Должно быть, здесь где-то стоят камеры. Наверняка так и есть. «Черт! Эффект неожиданности не получится! Я же помнил про камеры!» - корил себя Владлен.
Эти двое дали понять в каком направлении двигаться. Один из повстанцев остановился чуть поодаль от пересечения с коридором, в одной из ниш которого прятались Владлен и Эвелина. Иноговорящий троцкист снял с левого плеча снайперскую винтовку, правой прижал к уху наушник. Второй беспокойно прохаживался рядом, все время причмокивая и сплевывая.
- Онхо дар ин чо!- отрывисто произнес тот, что с винтовкой. Второй сразу же перестал беспорядочно ходить, стал более собранным.
- Фахмидам! - Беспокойный, сделав несколько шагов, остановился под решеткой вентиляции.
Не знаю как, но я понял, что они знают. Знают, что мы здесь. Блин хреновы камеры. Засунуть бы их в задницу тому уроду, что их придумал. Чтобы не совершить фатальную ошибку и не попасть под неожиданный обстрел, я решил нанести превентивный удар. Другого выхода не нашел. Похоже, я могу рискнуть и попытаться прикончить сладкую парочку. Тем более, что выхода нет.
"Пан или пропал. Кто не рискует тот не пьет шампанского. Риск благородное дело. Трус не играет в хоккей. Или грудь в крестах или голова в кустах". - воодушевлял я себя.
Ладно нужно быть спокойным. Они, кажется, не знают, о том, что я знаю, что они знают и не знают.
- Спокоен как удав. - прошептал для себя, приготавливаясь пристрелить злокозненного троцкиста, трусящего идти к нам напрямую. - Задержи дыхание и… На ****ь! - неистово издал я воинственный клич.
Головорез дернулся нелепо, как все его позорное существование. Мой свинцовый подарок угодил ему в шею и почти оторвал  окаянную голову.
Он еще не упал, а я уже переключился на другую цель. Направил ствол на второго ублюдка. Завалить его с одного выстрела не получилось. Уж не знаю, куда я попал, но повстанец не упал замертво, лишь болезненно скрючился и затряс головой издавая звук похожий на яростное мычание минотавра. Надо было целиться. Я не мешкая отправил следующую пулю вдогонку, которая наконец-то прикончила его. И тут я заметил, что по коридору бежит третий террорист. На этот раз славянской наружности. Он стремительными прыжками преодолел расстояние метров в десять. Ловким ударом ноги выбил у меня из рук автомат. Второй его удар, я отбил уже рукой. Затем, ногой пнул прыткого гада в живот. Быстро достал нож из закрепленных на ноге ножен и прирезал ретивого мерзавца. Троцкист упал на колени, раскрашивая бетонный пол въедливыми кровавыми пятнами. Изящным, лёгким движением, я полоснул лезвием ножа по его горлу. Багряный фонтан, тотчас оросил все вокруг. Отойдя немного в строну, чтобы кровь не попала на меня, я вытер лезвие о левое плечо фонтанирующего.
- Ну что ублюдки? Теперь я иду за вами! Меня вы не достанете! Хрен вам! - грозно прокричал я, показывая характерный жест средним пальцем на камеру.
- Мне никто не достался. - сказала Эвелина.
- Ничего там еще много таких!
Мы направились по коридору туда откуда пришли повстанцы.
Пока все складывается более-менее хорошо для нас. "Как там Надя?" Мысли о ней не покидали меня.
Совершенно неожиданно перед нами возник троцкист.
- Осторожнее! - закричала Эвелина. Выводя меня из задумчивости, чуть не стоившей мне жизни.
Как я его проглядел? Еще мгновение назад коридор был абсолютно пуст. Пуля, выпущенная в меня подонком угодила аккурат в правое плечо. Если бы в комендатуре, я поленился одеть бронник, сейчас у меня наверняка оторвало бы руку и я бы стопроцентно почил в бозе.
Резкая тупая боль пронзила мою руку, я вскрикнул, немного пошатнулся. Левой рукой инстинктивно схватился за правое плечо, автомат выпал из рук.
Я был в ярости и полнейшем замешательстве. Наглое, гнусное лицо было прямо передо мной. Разившее перегаром и смрадом, искаженное яростью, с осоловевшими наркоманскими глазами. Недолго думая, я пнул ушлепка по яйцам. Моя правая была недееспособна, а левой рукой я много не навоюю, я не левша. Пришлось поработать ногами. Это не по-джентельменски правда, но выбирать не приходится. C’est la vie  как говорили французы!
Троцкист схватился за причинное место, позабыв о всем на свете.
Он упал на колени передо мной с выпученными глазами, жутко крича от сковавшей его боли. Собрав все силы в кулак и превозмогая боль, я кое как смог удержаться на ногах.
Эвелина не долго думая вонзила нож в глазницу горемыки. Лезвие поразило мозг, троцкист сразу затих. Он мгновенно умер. Радости, его смерть мне не принесла, хотя и была нелепой и комичной. Даже как-то жаль его. А вот лейтенанта позабавила. Надо полагать не смерть, а именно мой удар в пах. Парень явно не ожидал такого.
Плечо чудовищно ныло.
- Надеюсь, что ключица цела.
Мой автомат был немного подпорчен, от удара о бетонный пол разбился прицел. Не велика потеря, им я все равно не пользовался.
Пока я поднимал автомат, Эвелина осмотрела убитого, и забрала десяток гранат бывших при нем на ленте.
Только я успел повесить автомат на шею, наученный тем, что он может упасть, как заметил движение у бокового коридора в паре метров от нас. Видимо из него и появился смердящий повстанец. На этот раз я не стал рисковать. Кинул в боковой коридор гранату, за ней еще одну, и еще. Затем мы с моей спутницей, с упоением, решительно стали добивать из автоматов противников. Кося их как сорную траву. Следом появился еще отряд повстанцев.
- Вот безмозглые твари! Числом хотят взять! - прокричал я, что бы Эвелина услышала мой голос в звуках выстрелов.
Мы расправились с двумя десятками негодяев не моргнув глазом. Новых поползновений против нас предпринято не было.
Удовлетворившись проделанной работой, я осмотрел феерию крови и плоти. Груды трупов немного затруднили нам проход, но мы преодолели это незначительное препятствие на пути к моей заветной цели. К моей Наде. Надо же, когда она рядом, вроде по фиг, а когда нет, то она мне нужна до безумия.


Рецензии