Счастье народов. Глава 28

Коридор закончился, и мы оказались в просторном помещении, в котором располагались пульты и щиты управления. Большую часть зала занимали модули какой-то установки, собранной явно недавно. Она явно выбивалась из технического ансамбля управления АЭС. Суди по всему это был зал управления электростанцией. Освещение в зале было ярким.
- А, товарищ майор! А вас подпоручик нужно отдать под суд за неисполнение приказов и пособничество террористам! - шутя произнес стоящий на пристенном коридоре второго этажа Штернберг. Погрозив указательным пальцем. Как будто журил непослушных ребятишек.
- Товарищ комендант, я в не настроении шутить! Где Надя?
- О, мой мальчик, не беспокойтесь! С ней все в порядке, она здесь в реакторном помещении под охраной! Моя супруга составляет ей компанию, чтобы не было скучно! - Штернберг указал на дверь позади себя.
Владлен схватился за автомат и хотел выстрелить в коменданта. Ухлопать его, желание, впрочем как и шансы были велики, но нога Владлена подкосилась от резкой боли. Послышался глухой шлепок. «Снайпер», - подумал Владлен, а вслух выругался: - Бдядь!
- Не советую шутить. Вы под прицелом. Еще раз позволите подобное и следующий выстрел будет в голову. Лиза, ты поняла? - Штернберг обратился к кому-то позади нас.
Я оглянулся назад, Эвелина тоже. Только сейчас мы увидели стоящую на втором этаже девушку со снайперской винтовкой. Она держала меня на прицеле. Правильно говорят ненависть застилает глаза.
Увлекся комендантом и забыл о наблюдении за обстановкой.
- Прошу за мной. Komm zu mir! - комендант жестом пригласил нас подняться к себе. - Удивительно, как за все эти годы, я привык притворяться немцем.
- О, я вижу вы удивлены?
- Признаться да. - ответил я. Эвелина кивнула и произнесла, что-то типа "угу".
- Я объясню, но всему свое время, оrdnung muss sein . -  Виктор Карлович, сделал приглашающий жест пройти в дверь. - После вас, прошу.
Мы вошли.
В огромном помещении реакторной  чувствовалась сильная вибрация  и шум. Как и в зале управления, помимо реактора, здесь было явно много лишнего. Владлен ни чего не смыслил в устройстве АЭС, но понять это мог и профан.
-Чувствуете! - прокричал комендант. - Главный рабочий элемент пространственной установки ! Огромная магнитная сфера, которая вращается на оси и создает мощную гравитацию, которая искривляет пространство! Сфера раскручивается как чертов волчок! С постоянным ускорением, пока не начинает вращаться с бешеной скоростью, создавая мощнейшее гравитационное поле. Все гениальное просто.
- И к чему это? - прокричал Владлен.
- А шут его знает! - пожал плечами Штернберг и посмотрел на стоящего в окружении охранников Красинского. Он, что-то настраивал в терминале пространственной установки.
Надя была рядом. С ней была и жена коменданта.
- Просто пытаюсь объяснить вам. Даже, если честно, не знаю зачем? Может стар стал, может выговориться хочу. Знаете, никому не объяснял, может время настало.
Как я и сказал я не немец, да и не местный я.
- Удивили! Да здесь все не местные.
- О, понимаю вашу мысль, но я совсем не местный. Как и Лида. Мы как это говорилось не от мира сего. Только не такие! - Виктор Карлович сделал характерный жест рукой у виска и присвистнул.
Владлен был немного заинтригован. В прочем сумасшедшие умеют заинтересовать своим бредом, а он у них как водится, весьма убедителен.
- Понимаете, я не злодей, я жертва! - Штернберг сделал театральную паузу, придав тем самым драматизма. - Да, да! Именно жертва бесчеловечного эксперимента, коммунистических ученых.
Эксперимента, стоящего многих жизней моих друзей, исковеркавшего мою жизнь и жизнь Лиды.
Много лет назад мы были студентами, учились на историческом, летом поехали в поле на практику, раскапывать скифские курганы в Ставрополье.
Как - то мы с друзьями решили прогуляться по лесу, отдохнуть, развеяться. Дело молодое. Ближе к ночи началось светопреставление. Потом все как в тумане. Очнулись утром, в живых нас осталось четверо. Один парень вскоре умер. Я остался с двумя девушкам. В ситуации мы не ориентировались. Набрели на заброшенный дачный поселок. Там повстречали одного дедка, с ним мы были знакомы, только вот он нас не узнавал. Но на это мы внимания и не обратили. Вскоре поняли, что идет война, и еще, что мы не дома.
Все было, похоже. Названия, города, местность. У деда я нашел учебник по истории. Прочитав его, я убедился совершенно точно в том, что это не наш мир, не наша реальность. Решили пробираться в Ставрополь, найти каких ни будь ученых, кто мог бы понять, что с нами случилось и как-то помочь. Ставрополь нас разочаровал. Город был разрушен, людей не было. Однажды ночью мы решили заночевать в лесу, был дождь, укрылись под большим деревом. Теперь наши злоключения дополнились тем, что на нас напоролись дезертиры. Это было только начало для полного осознания в каком дерьмовом мире мы очутились.
После неприятной встречи, когда я пришел в сознание, голова у меня сильно болела. Я еще подумал, что-то я часто в последнее время теряю сознание. Девчонок ни где не было. Я встал осмотрелся, из головы текла кровь.


Рецензии