Счастье народов. Глава 31

Желание и поиск. Желание поиска ответа на извечные вопросы: «зачем?» и «почему?». Вопросы, которыми задается любой мыслящий человек. Некоторых поиск ответа, приводит к решению уйти, не дожидаясь естественного завершения. Вопросы эти способны довести до безумия.
-Лиза! Милая, пришло время сбросить балласт!- Штернберг прокричал девушке снайперше, стоявшей позади нас.
Никакой стрельбы, точнее характерных, громких выстрелов не слышалось. Девушка стреляла из винтовки с глушителем. Звука не было, а следы выстрелов были. Мгновенно стоявшие в стороне повстанцы, один за одним, обрушивались всем своим весом на пол, сраженные стремительными пулями. Тела их принимали нелепые, подчас причудливые позы. Комичность им придавали наряды, вычурная смесь милитари и чего-то кричащего гомосексуализмом. Это было неожиданно. У Нади и Эвилины от удивления открылись рты. Я тоже прибывал в растерянности.
- Девушки закройте рты, а то муха залетит или наш майор вставит.- пошлая шутка Штернберга привела девушек в чувства и немного смутила. Особенно Надю.
- Убираем свидетелей? - я задал вопрос. Сам при этом думаю, что следующие мы.
- Свидетелей? Что вы Владлен, всего лишь балласт. Признаться терпеть не могу эту падаль, но увы кроме них работать было не с кем. Фанатики, думающие лишь о какой-то своей, особенной свободе. И конечно о своем очке. Сплошные догмы, идеи провонявшие нафталином.
- Понимаю.
- А это? - Надя посмотрела на молниеносную снайпершу.
- О, извините не представил. Это наша с Лидой дочка, Лизонька.
- Я не знала, что у вас есть дети.
- Надежда Сергеевна, мы с вами не настолько близко знакомы, чтобы вы знали о моей семье все.- Штернберг улыбнулся.
- А я все думал! У меня не складывалось.
Штернберг вопрошающе посмотрел.
- Да нет, ни чего. Просто я не мог понять, как вы находясь там. Контролировали этих здесь. - Владлен кивнул в сторону партизанских трупов.
- Надо же держать этих скотов в узде. Вот дочка и помогала папе. Мы с Лидой воспитали ее хорошо. Как в поговорке, настоящая русская женщина. И в избу и коня на скоку и готовит чудесно. Ну что-то мы заболтались.
 - Так, профессор! Скоро ли откроется портал.
Седовласый старичок,  в пропитанных мочой брюках и забрызганном, уже запекшейся  кровью дорогом пиджаке, уставился испуганными глазенками, выставил вперед руки, делая ими успокаивающий жест. Почему-то он напомнил мне старика Хатабыча из старого фильма. Помню смотрел его в детстве. Интересно, осталась ли где-нибудь  его копия, в пленке или цифре. Скорее всего нет, все погибло в войне. Красинский как рыба на суше распахнул рот, хватая воздух. Старался что-то сказать, но получалась сумбурная нелепица.
Лишь увидев раздраженный взгляд Штернберга четко произнес:
- Да все готово, минуту.
- Хорошо. Ты знаешь, что нам нужно. И соберитесь профессор, в конце концов вы всего лишь исправляете свою же ошибку. Редкий случай, выпадает не многим, шанс искупить грехи. Откроете портал. Вы должны быть благодарны.
Красинский растерянно кивнул. Старик просто не мог, что либо возразить. Удел рефлексирующей интеллигенции, молча сносить все оплеухи.
- Ты понимаешь! Быстро! Уши развесил! - комендант теперь зычно рявкнул. Как здорово этот человек менял характеры. Ему бы быть актером. Все же какой он на самом деле?
Старый ученый поморщился, молча кивнул и подошел к пульту. Спешно, что-то переключал.
- Пап, вдруг он, что не будь сломает? - впервые за все время подала голос снайперша.
- Не думаю милая. Профессор не такой человек. Ведь правда профессор?
Тут же после слов коменданта прозвучал громкий  хлопок, как раскат грома. То, что это происходило в закрытом помещении, усиливало не обычность происходящего. Будь это на улице, все решили бы, что это просто гром.  Профессор закрыл  глаза, схватился за голову и присел. Так обычно делают дети, когда в небе сверкает особо сильная молния и следует раскат, такой по силе, что земля дрожит.
- Ежкин кот! Я и забыл, что это происходит так! - прокричал Красинский. От неожиданности и триумфальности момента в нем вдруг открылся дар красноречия.
 В зале появилось три светящихся  шара. Шары были похожи на огромные клубки, в диаметре по два метра, сотканные из энергии. Электричеством или плазмой это назвать было нельзя. Это было, нечто, совсем другое. Шары кружились по залу, пока не заняли близкое друг к другу положение, но не соприкасались. Они медленно по воздуху плыли к людям.
Красинский бегом в присядку побежал к нам.
- Дмитрий вам нужно спешить. Я не знаю на сколько минут хватит энергии. Шары  созданы из трансдементной энергии , по неведомым нам причинам они стремятся к живым объектам. Возможно это как-то связано с антивеществом. Суть не в том, что при соприкосновении с живой материей происходит реакция. Происходит, что-то на подобии направленного взрыва, который разрывает пространство и время, создавая пресловутый мост Эйнштейна - Розена. Все живое втягивает в него и выбрасывает по другую сторону моста.
- Понятно!
- Спешите! Это вам надо туда, а мне старику и здесь не плохо! Я не хочу чтобы меня засосало.
- Лиза, Лида, вы готовы!
- Да папа!
Лидия Николаевна просто кивнула.
- Майор, ну что? Не надумали? А вы Наденька?
Мы отрицательно помотали головой.
Ну а вы подпоручик?  Эвелина, такое выпадает лишь раз в жизни. Поверь, там точно не хуже, чем здесь.
Эвелина вопрошающе посмотрела на нас. В ее взгляде был и страх и решительность. В общем и хочется и колется и мамка не велит.
Я посмотрел на Надю, она понимающе кивнула. Самому мне было бы трудно принять решение, винил бы себя. Хотя здесь играет роль,  я думаю, простая женская ревность. Смазливою девчонку хоть куда, лишь бы подальше.
- Эвелина можешь делать, что хочешь! - ответил я на не заданный вопрос.
Девушка тут же устремилась к коменданту.
Четверка. Две женщины - мать  и дочь, во всем полагавшиеся на отца. Отец защищал их всегда и ему они доверяли во всем. Его они любили всем сердцем. 
Мужчина - видавший многое военный, мечтавший о спокойной жизни для себя и своей семьи. Человек волей случая лишившийся всего, но сумевший из осколков старой жизни создать семью на пепелище полумертвого мира. Поклявшийся вернуть любимых в отнятый дом.
И с ними в неизвестность шла девушка, у которой не было ни чего, кроме ненависти и боли. По существу ей было все равно куда и за кем идти, лишь бы не одной. Наверное это и было главной причиной, по которой она поверила Владлену.
Штернберг обернулся, махнул рукой на прощанье.
- Не поминай лихом майор! - радостная улыбка была на его лице.
По настоящему радостная, его лицо просто светилось от счастья и это не был свет от висящих в десяти сантиметрах от них энергетических шаров.
Четверка сделала последний шаг к заветной цели. Секунда и...
Красинский сидел на полу весь в ошметках человеческой плоти.
Надя и Владлен стояли рядом с ним и не шевелились. На них были тоже останки того, что секунду назад было четверкой людей.
- Какого хрена? - яростно прокричал Владлен и уставился на Красинского.
Красинский рукавом обтер лицо, размазав кровавое месиво, противно захихикал.
- А я говорил ему, что ни чего не выйдет, а он не верил. Я говорил, а он не верил. Я говорил, а он не верил. - профессор повторял как заведенный.
- Профессор! - прокричал Владлен.
Красинский обратил свой взор на него.
Не смотря на то, что тот находился внизу, во взгляде его было так много высокомерия и надменности.
- Ну что? Как я его? А, майор? - оскал самодовольного психопата пририсовывался на окровавленном лице, неожиданно преобразившегося старика. От страха не осталось и следа.
- В каком смысле?
- Его дочка была права. Мерзкая шлюшка. Зря он ее не послушал.
До Владлена только сейчас дошел весь ужас и трагизм произошедшего.
- Ах ты ублюдок! Мерзкий старик! - Владлен со всей силы пнул Красинского, тот скрючился, но продолжал смеяться.
- Майор остыньте, а то вам потом не сдобровать! Пользуйтесь моментом, пока я добрый.
- Ах ты мразь!- Владлен в порыве ярости схватил брошенный Эвелиной автомат. Хотел выстрелить в Красинского, но его остановила рука Нади.
- Не надо милый, он этого не стоит. Будь выше.
- О да, слушайте свою бабу, она дело говорит.
Владлена трясло от ярости, но оружие он опустил.
- За что? Ладно Штернберг. Пускай его жена и дочка, но Эвелину то за что?
 Красинский пожал плечами.
- Лес рубят, щепки летят. - Столько пафоса, как будто высказал высшую мудрость.
- Она не щепка, она человек! - Владлена переполняла ярость.
- Понимаете майор? Я старый коммунист и этим все сказано. К тому же важно и место. Эксперимент не случайно проводили в Ставрополье. Место тоже имеет значение. Там особое магнитное поле. Так называемая геопатогенная зона планеты. Установка Мориса-Торна  просто помогает открыть то, что и так есть. Хотя чего я вам объясняю. - Красинский пренебрежительно махнул рукой.
Я посмотрел на Надю, она на меня. Надя кивнула. Как всегда поняла меня без слов. Умница моя.
Я выстрелил.
- Лес говоришь рубят? А про пни забывают. Вот и выкорчевали старый пень.
Надя прижалась к моей груди.
- Ну что Котов? Пойдем?  
Я молча кивнул.


Вместо эпилога.
- Знаешь? - Владлен посмотрел на откинувшеюся на спинку пассажирского сиденья Надю. От нее не ускользнуло, душевное метание, которое обуревало Владлена, но ввиду его напускной отрешенности внешне практически не проявлялось.
Что-то мучило его. Надя это понимала, но пока не знала как ему помочь.
- У меня в кабинете есть старая картина, на ней демоны штурмуют врата рая. Надя мысленно перенеслась в хорошо знакомый ей кабинет.
- Да, я помню. - Надя положила свою ладонь на правую ногу Владлена. Этим жестом, как ей казалась, хотела сказать ему, что она рядом и любит его. Владлен продолжал сосредоточено смотреть вперед, в дорожную, кажущуюся бесконечной даль, не выпуская руль. Дорога была пуста. Легкий сумрак заволакивал небо, окрашивал его в стальной цвет. Бесшумный моросящий дождь, сеногной, нагонял тоску и печаль.
- Хочется верить, что не смотря ни на что, демонам все таки не удалось завладеть небесами. Надеюсь нам есть куда уходить, хоть мы этого и не заслужили.


Рецензии