Холодно

Холодно...Как вокруг холодно...
Солнце холодное,
Люди холодные,
Годы набиты мои
Лишь невзгодами.

Холод на сердце,
В душе пустота,
Время - тик-так -
Всё маета.

Холодно...Как вокруг холодно...

Хладная мысль
Ледышкой застыла -
Всё ей не мило,
Всё здесь не мило.

Был Прометей,мечтавший:
"Огонь - Солнцем пусть всем спозаранку!"
Люди не поняли и запихнули
Солнце в пластмасс зажигалки.

Счастью насильно никто ведь не рад -
Червь придёт в ужас от крыльев.
Первым се понял "герой" Герострат -
Славы добился "посильной".

Холодно,как кругом холодно...

"Благим намереньям" - дорога в Ад,
Тот,что зовётся Землёю:
Каждый о благе вопит "демократ"
И "либерал" - если трое.

Но ведь действительно холодно...

В Мире Поэтов Солнце хоть есть?
Как я на это надеюсь!
Прочь от Земли,которая месть!
Лазурный парус - на реи!

Новый я мир мечтаю открыть,
Тот,где всё просто и дико:
Мир,где не пугана дикая рысь
И попугая лишь крики!

Мир без домов,человечьих "хрущоб",
Мир,где алмазы-таланты -
Россыпью в джунглях без всяких дорог
И уже "в грань" бриллианта!

Мир,где Любовью Солнце зари
До Чёрной Ночи сияет.
Ночью же Солнце - в утехах Любви:
Время быстрей пролетает.

...А в этом мире - тусклое солнце,
Тусклые люди,герань "подоконца",
И лишь от жизни "волчий билет":
"Ты ещё жив?Гроб купил или нет?"

Тусклая жизнь - от тебя замерзаю.
Знаю - никто не ждёт меня в рае.
Да я и сам туда не стремлюсь:
Скучно в раю,"херувимная" грусть.


Рецензии