Я не хочу отдавать свой голос искателям политическ

Я не хочу отдавать свой голос искателям политической карьеры. Я хочу, чтобы мой голос услышали те, кому нужно услышать.
Разрешите прикоснуться к вашим душам
Разрешите прикоснуться всей душой
Я страстями, слава Богу, свою душу не разрушил
И прошу я вас послушать голос мой.
Разрешите согреть и разбудить ваши души, я это обязательно почувствую, а значит, мой голос нужен пусть только одному или троим, ведь всё может быть, не правда ли. Но чтобы меня услышали, мой голос должен быть искренним, душа должна чувствовать и уважать  другую жизнь. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ иной быть не может.


В словах и в голосе нечто такое есть неземное. Голос и слова в них Бог или сатана.
В них спасение и счастье. В них приговор и смерть.
Служить слову великая честь.


Рецензии