а в настоящих письмах есть особенная прелесть...

Вам доводилось когда-нибудь получать по почте письмо? Бумажное, в конверте. Вы наверняка чувствовали тот прилив сил и энергии, когда впервые держали в руках небольшой, но такой родной свёрток.


Я получила своё первое письмо в 2017 году осенью. Тогда на улице сильно моросило, под ногами была грязь… Я, уставшая от ежедневной рутины, плелась домой. Каково же было моё удивление, когда в почтовом ящике я увидела извещение о посылке! Да, это было не письмо, а полноценная посылка, но сути вещей это не меняет.


Письмо было большим. Написано оно было родным почерком, хотя я ни разу до этого его ещё не видела его адресанта. Да мы вообще с тем человеком никогда не виделись, но почему-то именно в тот момент в голове появилось осознание, что такие эмоции я практически никогда не испытывала. Переписка в социальных сетях с ним никак не шла в сравнение с тем, что я чувствовала, когда получила это письмо.


То, что люди пишут друг другу в Интернете – это самая малость того, что можно написать в настоящем письме. За редким исключением люди будут писать в сети о своих чувствах, переживаниях. Сейчас все находятся в своих коконах, из которых не хотят выбираться. А в письме люди пишут всё. Душевные порывы смело или робко выражаются на листе бумаги. Вы представляете, какая это прекрасная мысль? Бумага… какой-то лист, которых миллионы. Нет, даже больше на нашей планете! И только на одном из них человек будет писать о сокровенном, о личном, о том, о чём не дано узнать остальным, потому что это будет посвящено одному человеку. Человеку, который однажды получит это письмо и почувствует душевную теплоту. Она пропитает его с ног до головы и подарит надежду на будущее.


Письма – это одна из прекраснейших вещей, которые только можно было придумать. Сейчас на смену им пришли разные Интернет-ресурсы, блоги, мессенджеры… Обычное бумажное письмо является каким-то невероятным волшебством, которое дарит самые незабываемые впечатления. Как же чудесно ждать его и, в один момент, закрутившись в суете жизни, забыть о нём, но неожиданно получить его и понять, что магия есть.


Да-да, магия есть. Она не в каких-то сверхъестественных способностях, а в обычных письмах.


Всё-таки именно они дарят те невероятные ощущения, которые испытать ещё раз будет сложно. Я невероятно счастлива, что однажды и мне пришлось их пережить. Как бы я хотела, чтобы это почувствовал каждый…


А в настоящих письмах есть особенная прелесть…


Рецензии