Королева воров Глава 42

В машине Носорога Ника сидела молча и смотрела в окно.
 
- Ты чем-то расстроена? Что-то случилось?

- А, что? А, нет, ничего, всё в порядке, просто задумалась.

- О чём думаешь?

- О Бабае. Он убьёт меня, если узнает о том, что сегодня произошло.

- Тогда не возвращайся, оставайся в гостинице.

- Не могу. Это будет слишком подозрительно, я должна вернуться. А вот и моя машина, - сказала Ника, увидев, что они подъезжают к гостинице.

Ника попрощалась с Носорогом, пересела в свою машину и поехала в особняк. В машине она достала из пачки последнюю сигариллу и стала вертеть её в руках. Когда сигарилла сломалась, Ника решилась.

- Ты мог бы сегодня не говорить Коту о том, что сегодня произошло? – попросила Ника охранника.

- Мог бы. А что мне за это будет? – сальными глазками посмотрел он на Нику.

- Я не скажу Коту, что ты меня домогался, - резко ответила Ника и посмотрела в окно, пожалев, что  начала этот разговор. – Останови у магазина, - попросила она Филю.

Как только Ника вышла из машины, охранник хотел пойти с ней, но она ему запретила.

- Но я не могу отпустить тебя одну, - начал возмущаться охранник, - Кот приказал…

- Кота здесь нет, а я есть. И я приказываю тебе оставаться в машине. Со мной Филипп пойдёт.

Филя пулей вылетел из машины и пошёл за Никой. В магазине она долго ходила между рядами, ничего не рассматривая и не выбирая.

- Вы не будете ничего покупать? – спросил Филя.

- Не буду.

- Тогда зачем мы пришли?

- Мне надо подумать и успокоиться.

- У Вас что-то случилось? Почему Вы просили не говорить ничего Коту?

- Неважно.

- Я могу Вам помочь?

- Ты? – Ника была всего на пять лет старше Фили, и ей было непривычно, что ей кто-то выкает, но она не торопилась его исправлять. – Не стоит, я справлюсь. А ты не должен врать авторитетам. Если кто-то из них тебя спросит, что сегодня произошло – говори, как есть. Мне ложь они, возможно, простят, а вот тебе – вряд ли.
 
- Но почему тогда?..

- Почему я просила охранника ничего не говорить?

- Да, – смутился Филя.

- Я не хочу сейчас объясняться с ними. Завтра, когда я приведу мысли в порядок, я сама им обо всём расскажу. А сегодня я не готова к серьёзному разговору. К тому же, я не просила его врать, я лишь просила не говорить сегодня. Идём.

Ника подошла к кассе, купила свои любимые сигариллы «Пират Джек», и, выйдя из магазина, вернулась в машину и поехала в особняк.


Рецензии