немного о дружбе в Интернете

Я сижу с включенной гирляндой. Уютно и комфортно. Я изо всех сил старалась создать в своей комнате атмосферу, как на красивых картинках в Интернете, и именно эти маленькие фонарики оказались моими спасителями. Теперь, сидя под тёплым одеялом и попивая горячий чай, я жду твоего звонка.


Часы неустанно продолжают тикать, а я думаю о том, как будет здорово сейчас поговорить.


Сегодня был тяжёлый день: учёба, школа, домашняя рутина… во всём этом мы погрязли оба, но именно этот вечер должен был всё расставить на свои места. Все дела всегда уходят на второй план, когда мы договариваемся о встрече. Но каждый день мы откладывали её на потом. Постоянно что-то мешало. Терпеть не могу, когда планы рушатся и желания теряют свою силу. Но именно сегодня мы обязаны встретиться на экранах наших телефонов, потому что сложно жить друг без друга.


Расстояние меня всегда пугало. Никогда не хотела, чтобы люди, которые действительно дороги мне, уезжали. Эгоизм, чёрт возьми. Страшная черта моего характера, которая не позволяет отпускать людей далеко или навсегда. Привязанность, что ли?.. Но с твоим появлением всё изменилось. Между нами шестьсот двадцать три километра, а сегодня я увижу тебя на экране телефона.


Время продолжает идти: тик-так, тик-так…


Звонка нет.


Когда такое происходит, моё тело начинает кидать то в жар, то в холод, а в голове звучит одно: «Не нервничай!» Нажимаю на иконку «ВКонтакте» и не вижу тебя в сети. Невольно задумываюсь над тем, чтобы позвонить самой, но вовремя останавливаю себя от этой затеи. Грёбаное расстояние! Как страшно не знать, что происходит сейчас на том конце экрана. Как жутко не понимать, как чувствует себя в этот момент один из самых родных людей.


Проходят минуты за минутой, а звонка всё нет. Время клонится к полуночи, а темнота давит тяжёлым грузом.


И вот угнетающую тишину разрывает знакомая мелодия. Быстро, насколько это только возможно, нажимаю «ответить» и с нетерпением жду твоего голоса.


Сердце бьётся, в голову приливает кровь, а потом всё расслабляется.
Это ещё одна наша встреча. Точно не последняя;..


Рецензии