Заставляешь меня улыбаться

Ты заставляешь меня улыбаться. Всякий раз, когда я начинаю грустить, и мое сердце сжимается от боли в маленький комочек, ты смешишь меня. И хотя мне кажется, ничто уже не способно вызвать улыбку на моем лице, я улыбаюсь и даже смеюсь, как в детстве, Иногда сквозь слёзы, так, словно моё сердце никогда не разбивалось на мелкие кусочки. Ты напоминаешь мне о том, что как бы ни была сурова жизнь, нет ничего прекраснее этого безвозмездно подаренного, и, при желании, управляемого сна. Ты всегда готов встряхнуть меня и запрещаешь отчаиваться. И я стараюсь, как могу, ради тебя, из последних сил, принять невозможное и смириться с неизбежным, выудив из всего этого огромную возможность на счастье. Ты принимаешь меня такой, какая есть - не ангелом, а пираткой, бороздящей просторы Вселенной, чьи трофеи - нельзя положить в карманы или на счёт в банке, потому что это всё не более, чем секретные знания о жизни. Спасибо...;


Рецензии