Тюрьма

Вы  бывали  в  тюрьме  хоть  раз?
Вас  когда-нибудь  обшманали?
Так  послушайте  мой  рассказ,
Коль вы там ......никогда .... не  бывали.

Это  страшно - поверьте  мне.
Там решётки  - на  каждом  окне,
Там  такие  замки  на  дверях,
 Что я  только  сказала: "Ах!"

И чужие, казённые    руки,
Так  небрежно, как бы от скуки,
Обыскали карманы и сумку,
Беспардонно подняли  юбку.

Я - не в шоке...куда же  деваться?
С  другом  сына  хочу  повстречаться,
Посмотреть просто, прямо  в  глаза.
Прикоснуться  ведь,  будет  нельзя.

Между  нами  стекло, как  бетон,
А в руках у меня - телефон:
"Ты  так вырос  за  эти  5 лет.
Наши все,  шлют  любовь  и  привет."

И Ахматовой  горькие строчки,
Вспоминая от  точки  до  точки,
Я роняю  тихонько  слезинку,
Как  нечаянную  росинку......


Вы  в  тюрьме  никогда  не  бывали,
И туда  попадёте  - едва ли?
А  туда...просто...надо  ходить.
И не  только, чтоб навестить,

Пожалеть  и  всплакнуть ... слегка,
А понять: ... Как  свобода  сладка ....
Как   ты счастлив,  что  дети - не  там!!!
Что не ходишь  по   АДСКИМ    кругам.......

Отнеси  передачку  в  тюрьму,
И отдай, с  любовью, тому,
К  кому   просто - никто  не  придёт,
И поймёшь, что .... БОГ - там  и  живёт....

....


И опять между нами стекло, как  бетон,
И у нас в руках телефон.
Здесь тюрьма! Здесь кончаются все мечты:
Телефоны, стекло, я и ты.

Ты - наш Миша, друг младшего сына.
У тебя не судьба - судьбина!
Бог так щедро тебя наградил.
Всё отсыпал, чтоб счастлив ты был,
И забыл!

Он забыл про тебя!
Из огня в полымя,
Как пасынка, а не как сына,
Швыряла тебя судьбина!

Ничего, дорогой! Ты держись!
Впереди у тебя - вся жизнь!
Годы быстро бегут, все страдания пройдут,
На круги своя - всё вернут.


Да - нет дома, нет папы  и мамы .
За спиной уже 5 лет тюрьмы.
Но! Не будем мы делать драмы?
Есть надежды! И есть - все мы!

Эти годы пройдут, пролетят,
Ты вернёшься - и кончен АД !
Как родного, мы примем в наш дом,
Соберёмся за круглым столом!

Всё управим! Какие дела?
Лишь бы я .... до тех дней ...дожила...


Я - дожила, Слава Богу!
Остался 1 месяц, даже меньше.
6 марта - свобода и мы встретим Мишу, как и обещали, за круглым столом!
Пошёл обратный отсчёт.
Друзья! Помолитесь с нами о Михаиле.


Рецензии
Слава богу, что Мишу освободили.
Стихи понравились, зеленая.
http://www.proza.ru/2010/06/18/1085
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   19.12.2023 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Доброе утро.

Нина Калашникова   20.12.2023 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.