Коллектор

Моя соседка, два года назад попросила паспорт,
который ей нужен был, якобы для оформления
судсидии. Вчера ко мне звонил коллектор, что
ее сын взял кредит и указал мои паспортные
данные, как гаранта. Коллектор попросил
связаться с соседкой. Но мне нужно было
уточнить информацию, когда был взят кредит,
какая сумма и в каком банке. Звоню коллектору,
он уже разговаривал неохотно. Потом мне надо
было узнать телефон должника, звоню снова,
коллектор перестал брать трубку...


Рецензии
Но долг никуда не делся...
Таковы реалии.

Вера Гераниева   07.03.2020 16:41     Заявить о нарушении
Прописал товарища, вернее мужа родственницы у себя. Ну, дальше, думаю, рассказывать не надо. В общем, у него три кредита оказалось. Хорошо он сам выписался.

Колотинский Руслан   05.04.2020 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.