Сила крови. Глава 8

Глава 8.
Сцена 1.
- Хочу, что бы вы просветили меня умным аппаратом, как сделали с Мехметом. – Сказал Марат, стоя перед Мирой в её кабинете.
 Он так быстро  вошёл, встал перед ней и заговорил, что девушка находилась в небольшом шоке. Она его даже не сразу узнала в такой одежде. Более того, она подумала, что перед нею стоит Мехмет Беренджи.
Марат это  понял, но чувство охоты уже зародилось в нём, и он решил действовать. Он слегка взял её за подбородок, повернул голову девушки сначала влево, затем   вправо, внимательно всматриваясь в её глаза.
- Может, нам обоим следует пройти это обследование, а, Мира? У тебя довольно странное выражение лица, да и сама ты, словно  каменная. Ты меня не узнаешь? Я же твой муж …на вечер – очень важная роль для любого мужчины. – Марат провёл пальцем по её губам и добавил. – Если ты не оживёшь, то я применю  своё лекарство.
Его лицо стало медленно приближаться к лицу Миры, и она тут же очнулась. Ударом руки она откинула от своего  лица руку Марата и тут же насупила брови.
- Господин Беренджи, вы не забили, что находитесь в лечебном учреждении? – Сказала она, делая шаг назад. – Я могу вызвать санитаров. Они вас быстро  утихомирят. И потом уже я обязательно проведу над вами все свои медицинские эксперименты. И поверьте, вам весело от этого не будет.
Брови Марата подпрыгнули, и он уже с удивлением смотрел на девушку. Он  думал несколько секунд, затем сделал шаг к Мире и сказал. – А что будет, если я на них  соглашусь?
Мира моргнула, затем вздохнула и ответила. – Тогда первая ваша процедура будет у врача проктолога. И я постараюсь, что бы врач детально изучил ваш кишечник, по миллиметру, через зонд, который…
Марат тут же поднял обе ладони вверх.
- Сдаюсь, я на такой подвиг не способен.
- А на какой подвиг ты способен? – Спросила Мира. – Мне только что  звонил Али. Ты заставил его поработать на себя?
- Да, что  я сделал-то? Ну, постоял он немного у стены, затем поездил немного на своей машине и поучил  уму-разуму нерадивого парня. Вот и всё?
- А разбираться с тремя мужчинами до такой степени, что  их  потом привезут ко мне в клинику? Это, что такое? – Голос Миры стал угрожающим. – Запомни, Марат, если это произойдёт, то я…
Телефонный звонок прервал её пламенную речь. Девушка бросила на него гневный взгляд, и взяла телефон  в руку.  – Берен? Что случилось?
Марат нервно почёсывал  свой затылок, когда услышал имя племянницы Дивида. Он застыл на месте и прислушался. Мира слушала Берен, и лицо её была хмурым.
- Я не могу тебе пообещать, что  приду на этот вечер, Берен. – Сказала она, повернувшись к Марату спиной. Девушка пошла к своему столу, но и Марат последовал за нею. – Этот вечере не имеет ко мне никакого отношения…. Берен, мы не ругались с Мертом. Я же тебе это уже говорила… Поэтому и мирить нас не стоит… Что? Вы послали мне официальное приглашение? – Мира приложила ладонь ко лбу и подняла голову к небу. – Хорошо, но я …не обещаю. 
Она ещё какое-то время слушала Берен, а Марат следил  за её лицом.
- Мехмет в порядке, Берен. У него  нет трещин на рёбрах, только ушибы,... благодаря его натренированным мышцам.  Они приняли всё на себя и всё выдержали…. Берен, ты помнишь, о чём я тебе просила? Пожалуйста, держи это в секрете. Хорошо, я подумаю… До встречи.
Мира отключила телефон, повернулась и тут же встретилась нос к носу с Маратом.
- И куда мы сегодня вечером идём? – Спросил он. – И с кем? Могу я это спросить?
- Мы? Мы никуда не идём.
- Вопрос номер два. Что это за секрет между вами, который касается Мехмета?
- Я просила Берен держать в тайне нахождение его в моей клинике, в особенности от её дяди. Ведь я намекнула ей, что  возможно, что  вина в этом лежит на Мерте.
- И она, конечно, в это не поверила?  - Спросил Марат, усмехаясь. Мира кивнула. – В честь чего  Мерт Дивид устраивает приём?
- Он отмечает удачную сделку с…Мехметом. Берен это не нравится, тем более, что договор с ним ещё не подписан. Она ему это высказала, но Мерт сказал, что это не имеет значение. Дня через два он его обязательно подпишет. – Мира замолчала, а потом вопросительно посмотрела на Марата. – Почему Мерт  так в этом уверен?
- Потому что он вновь пошлёт к нему драчунов, но теперь …они встретятся со мной. И я уж их  просто  так не отпущу.
- Марат, ты же обещал мне?  - Воскликнула Мира, схватив его  за руку.
Марат тут же свободной рукой обхватил талию девушки и прижал к себе.
- Ты так обо мне переживаешь, дорогая? Одно твоё слово, и я …лягу перед их ногами, пусть топчут тебе в усладу.
Глаза Миры так расширились, что Марат невольно улыбнулся.
Мира тут же замотала головой. – Я этого не хочу,… не хочу.
- Тогда, скажи, что ты хочешь. Мира, тебе придётся выбирать, или ты лечишь меня, или …их. Обещаю бить не сильно, но метко…в плечо.
Девушка на мгновение перестала дышать, затем утвердительно кивнула и сказала. – Я выбираю …тебя.
- То есть? – Марат наслаждался её нерешительностью. – Ты хочешь дотрагиваться до  моего избитого  тела, Мира?
Мира тут же стукнула его кулачками в грудь, а затем уперлась в него и высвободилась из его объятий. – Я хотела сказать, господин Берджан, что  лучше вправлю три плеча, чем… - Она тут же отвернулась, взяла со своего  стола бумаги, прижала их  к себе и договорила. – Мне надо к пациентам, господин Берджан. Вы итак меня долго задержали.
Мира направилась к выходу из  кабинета, но слова Марата её остановили. – Мира, я освобожусь часам к девяти. Жди меня в прекрасном облачении, потому что мы  идём на  торжество к Мерту Дивиду. Отказа я не принимаю.
Мира резко развернулась и встретилась с упрямым взглядом Марата.
- Зачем? – Произнесла она.
- Что бы подписать договор с великим Дивидом. Только для этого, милая. – Ответил Марат, подходя к ней. – На большее ты не рассчитывай, хотя…  Хотя, поощрение тебе полагается.
Он быстро наклонился к её лицу и поцеловал девушку в щёку.

Марат проходил  по фойе клиники к выходу, когда заметил Зейнеп. Она стояла у  большого окна. Он быстро  к ней подошёл и дотронулся до локтя девушки.
- Быстро рассказывай мне о своей связи с Турой? – Сказал он, глядя в удивлённые глаза девушки. – Ты на кого работаешь? Отвечай!
С минуту девушка смотрела на него с открытым ртом, а затем заговорила. – Я работаю на доктора Арбаш. А что  касается Туры, так он …пусть не надеется. И никакой связи между нами нет, господин…Берджан.
- Марат Берджан. – Помог он ей. Девушка улыбнулась и кивнула. – Значит так, Зейнеп, слушал меня и выполняй все мои указания. Во-первых, с брата глаз не спускать весь этот день и ночь. Не говори ему, что  трещин на его рёбрах нет, иначе он вскочит и…всё нам испортит. Поняла? – Девушка кивнула. – И во-вторых. Если хочешь, что бы я помог тебе избавиться от твоего  поклонника, то  скажи прямо. Я не позволю   крутить голову моему другу Онуру, когда за твоей спиной будет стоять этот парень…
Только теперь его  внимание привлекла картина за стеклом. На улице, возле подъезда клиники, у машины Марата, стояли Али и Тура.  Али играл разъярённого  полицейского, который отчитывал нерадивого горожанина. А Тура стоял, словно статуя, с ужасом глядя на машину Марата и утвердительно качая головой, как китайский болванчик.
Марат усмехнулся, вновь посмотрел на Зейнеп и добавил.  – Ты подумай, Зейнеп, пока Онур в отъезде. А это дня два. Через два дня я буду считать тебя…на другой стороне.  – Девушка утвердительно кивнул. – А теперь выведи меня из  клиники другим путём.
 
Сцена 2.

Марат спокойно сидел в машине Али и ждал его.  Он издали смотрел на разборку между Али и Турой и улыбался.
- Да Али вошёл во вкус. – Усмехнулся Марат. – Бедный парень. Сначала получил сполна от детектива, а теперь  получит и от Мерта. Я тебе даже сочувствую, Тура.
Вскоре Али оставил парня и машину Марата и вернулся в свою машину. Открыв свою машину, Али увидел Марата и …даже не удивился.
- Ты уже здесь? И как только ты везде успеваешь? – Сказал он, сев на место водителя.
- Более того, - усмехнулся Марат, - я уже побывал у Миры и пообщался с Зейнеп. Одна девушка меня удивила, а другая озадачила, но всё это  потом. Сейчас главное для нас три парня-хулигана. Вези меня к первому из них.
Али смотрел на Марата и машину не заводил.
- Мы к ним не поедем.- Наконец сказал он. – Я не собираюсь участвовать в подсудном деле. Я -  полицейский и должен соблюдать закон.
- Ты и не будешь в нём участвовать. Ты меня только подвезёшь. – Марат положил руку на руку парня. – Али, успокойся, я дал обещание и Мире, и Мехмету, что не трону этих парней. Я лишь сделаю им предупреждение…небольшое…физическое, но в рамках дозволенного.
- Что это значит?
- Мира сказала, что  только царапины им смажет зелёнкой. Я сопротивлялся, но согласился. Она меня подкупила.
Али нахмурился и сказал. – И ты не боишься это говорить её брату?
- Всё в рамках  приличия, Али. Мы вместе с Мирой идём сегодня на торжество к господину Дивиду. Её официально пригласили, а я буду с ней. Торжество будет в честь подписания договора с Мехметом.
- Значит, он его  всё-таки подписал? – Кивнул Али. – А как это возможно, ведь мы Мехмета скрываем?
- Он не подписан, но будет подписан…мною сегодня вечером.
Али на минуту завис, внимательно глядя на Марата. – Что ты задумал, Марат?
- А что  мы делаем, Али? Мы совместно дурим Мерта Дивида. Представляешь, когда он узнает, что  подпись под договором не Мехмета, а моя? Он же с ума сойдёт, но до того момента, я выкуплю у него весь его бизнес. Или выкуплю, или уничтожу. Этого я пока не решил. Но игра уже началась, Али. И…она мне нравится!
Его  восторженность никак не было оценена детективом. Она нахмурился и сказал. – Марат, это же подсудное дело. Это подлог.
Марат кивнул. – Точно, но голову даю на отсечение, что  подобный договор Мерт Дивид никому и никогда не покажет. Ни в каком суде этот договор не покажется.
- Почему?
- Потому что сам этот договор уже является подсудным делом.  Онур вернётся от твоего отца и всё объяснит. Али, поехали, мне надо разобраться с тремя хулиганами, а затем вернуться в дом Мехмета и там разобраться ешё…с несколькими хулиганами. А вечером ещё успеть на  торжество к Мерту Дивиду. Видишь, какая у меня обширная программа?!
Али вздохнул, кивнул и завёл машину, и только спустя, какое-то время, с удивлением спросил Марата. – Подожди, о какой ещё разборке ты говорил. С кем ты ещё собираешься разбираться, да ещё в доме Мехмета?
- Понятия не имею.- Пожал плечами Марат. – Но хочу сказать тебе, что  реакция у тебя…. – он покрутил  ладонью в воздухе, -….так себе. Я же тебе говорил об этом минут десять назад.
Али лишь тяжело вздохнул и насупился. – Когда ты их ждёшь?
- Я думаю, до начала торжества Дивида, его парни должны будут разобраться с Мехметом, а это значит, что  в пределах семи-восьми вечера. А что?
- Я тоже приду. Ты будешь ни один, Марат. Эти парни Дивида мне уже надоела. Нахальные и дерзкие…. Знают, что лишь попадут в участок, то будут выпущены в течение дня. Мне уже много раз хотелось их  проучить. Вот случай и представился.
- Так, может быть, мы с первыми разберёмся вместе? Хотя, нет. Я обещал Мире… только царапины. А вот на счет других, у меня с ней никакой договорённости не было.  Значит, буду ждать тебя, друг.

Через несколько минут, Марат оставил  машину Али и вошёл в небольшой палисадник одноэтажного жилого дома, на окраине городка. Он встал за стволом большого дерева, около  узкой дорожки, и стал ждать. За несколько минут до этого, он позвонил парню, сказал всего три слова:- «Выходи, Тура зовёт», и был уверен, что парень выйдет  на улицу. Так и вышло.
Через минуту он услышал шаги, приближающиеся к дереву, а ещё через мгновение, парень был  уже прижат к этому дереву мощным локтём Марата.
- Ты меня узнаешь? – Спросил он, пристально глядя парню в глаза, одновременно наслаждаясь видом огромных  синяков вокруг левого глаза и на правой скуле.
Парень говорить не мог. Из его горла послышался нечленораздельный звук. Он только закрыл и открыл глаза, одновременно усиливая в них страх.
- Хорошо. Теперь ты понимаешь, что  я пришёл за расплатой?
  Парень вновь моргнул и что-то прошипел.
Марат ослабил хватку и услышал его слова. – Нам приказали…
- Это понятно, но слишком много жалоб на вас поступило от жителей этого городка. И мне это не нравится. Даже полиция от вас устала. Поэтому, надо вас наказать. Ты первый, так что выбирай для всех  наказание. Что  получишь ты, то получат и другие.
Парень молчал, лишь с ужасом продолжал смотреть на Марата, которому это молчание надоело.
- Понятно, играем в молчанку. Придётся предложить мне. Челюсть или плечо?
Парень моргнул и ответил. – Плечо.
- Я так и знал, твоя челюсть итак уже расписана под хохлому, придётся разрисовать плечо. Но не беспокойся, бить буду метко и не сильно. Повезло вам, парни. Если бы ни моё слово одной прекрасной девушке, то мучиться бы вас с повисшей рукой месяца два, а то и три. А так, поболит, поболит, да и перестанет. – Марат усмехнулся и добавил. – Везучие вы, всё-таки, парни.
Он сделал шаг от парня и одним быстрым ударом  припечатал его плечо к стволу дерева. Парень тут же взвыл, но быстро сдержал стон, и лишь его злой взгляд буравил Марата.
- Ну, вот и всё. – Сказал Марат и улыбнулся. – И помни, больше не приближайся к моему дому и моей семье. Уничтожу. Понял?
Парень кивнул, и тут Марат сделал большую глупость. Он  повернулся к парню спиной и хотел уйти. Сильный боковой удар в шею чуть не сбил его с ног. Он удержался, одновременно понимая, что  никакое  данное слово Мире больше его не остановит. Одновременно с разворотом к парню он успел сжать кулак и уже с полной силой ударил ему в то же плечо…
Марат уходил от парня, даже не оглядываясь. А парень выл ему в след диким волком.
- Извини, Мира, не я нарушил данное тебе слово. – Произнёс Марат, потирая шею. – Теперь весь вечер  придётся смотреть на тебя косо.
 
- Зачем ты переодеваешься? – Спросил Марата Али, когда тот менял верхнюю куртку на другую, которую  он ему приготовил. 
- Что бы запутать мысли Туры. Эти парни, наверняка, расскажут своему босу о том, что  я их посетил. Но каждый будет описывать меня по-своему. – Ответил Марат. – Представляешь, итак, замороченная голова Туры, получит описание трёх разных Мехметов, которые пришли к его парням, почти в одно и то же время. Как ты думаешь,  он им поверит? Они его итак в первый раз обманули, что разделались с Мехметом, когда он меня увидел в тот же вечер в ресторане. Я помню его  глаза. Он смотрел на меня, как на привидение. Так пусть ещё помучается…
Али смотрел, как Марат уходил от его  машины в другом обличье, а затем приложил ладонь к глазам. – О, Боже, что мы творим? И надо же было тебе появиться в нашем городе, Марат.
От второго парня Марат вернулся ещё быстрее и в хорошем настроении.
- Как было с этим парнем? – Спросил Али, передавая Марату новую куртку.
- Этот парень слов моих даже не понял, сразу стал брыкаться, как дикий козёл. Пришлось успокоить… Прости меня, Мира. – Ответил Марат и, увидя расширившиеся глаза Али, добавил. – Ну и ты, конечно, друг мой. Я бил только в плечо.
От третьего  парня, Марат вернулся слегка прихрамывая.
- Ну и брыкучим же оказался этот парень. – Сказал Марат, лишь сел в машину Али. – Вот и получил по заслугам. Этому парню ноги надо тренировать. Они у него прыткие, но слабые.
- Слабые? – Удивился Али. – Так, что же ты хромаешь?
- Он случайно задел ногой мою старую рану. Мы с Мехметом зря не проводили юношеские годы. – Марат указал пальцем на место около коленной чашечки. - У меня здесь небольшой шрам. Поэтому и хромаю. Но говорят, что  хромота мужчины очень нравится женщинам.
- Только не Мире. Она придёт в ужас. Так и знай.
- Спасибо за предупреждение, значит, в вечерней драке буду ноги беречь.
Али закатил глаза к небу, затем выдохнул и завёл машину.

- Я начинаю тебя бояться, Марат. – Сказал Али, глядя на убегающего от них третьего парня. – Ты сказал, что они придут, и они пришли. Ты сказал, что их будет трое. Их было трое. Ты сказал, что они будут слабаками, и они …оказались слабаками. - Он усмехнулся. - А знаешь, было даже весело!
- Очень рад, что доставил тебе удовольствие, Али. – С усмешкой ответил Марат, сияя от удовольствия. - А всё это было можно предугадать. Туре был отдан  приказ, а трое его парней, так сказать,  были выбиты из строя мною, да ещё и морочили ему голову сказками о привидении по имени Мехмет. Что  ему оставалось делать, ведь приказ надо  было выполнять? Он нашёл других парней, но тоже троих. От своих правил он не отходит. И к тому же он посчитал, что я, то есть Мехмет, будет один. На твоё присутствие он не рассчитывал.  Поэтому они и показались тебе слабаками. Мы же  были почти на равных с ними. Эти парни хорошо натренированы.
- Но мы их одолели, и мне это даже понравилось. Давно хотел подраться по-настоящему….с врагом.
Марат кивнул. – Знаю это чувство. На тренировке всегда немного жалеешь соперника, а вот в бою или драке,  полностью выкладываешься. 
- Это точно. Теперь я могу уехать. Честно говоря, весь день, проведённый с тобой, Марат,  раз в десять эффективней одного дежурства.
- Очень рад, что  угодил тебе. Обращайся, если ещё захочешь так повеселиться. Вот Мехмет встанет, и мы организуем  новую драку с парнями Дивида. Да ещё и Онура  с собой возьмём, хотя он постоянно предлагает решить любую проблему разговором. – Марат скинул с себя футболку и добавил. – А теперь, друг мой, я займусь собой.  Через сорок минут мне надо будет очаровать твою сестру, понравится Берен Дивид, ввести в стопор Мерта Дивида и …обратить внимание на Юнуса Сарана. Мне всё время кажется, что  этот парень не так прост, как хочет казаться. Тайну его я пока не разгадал…

Сцена 3.

 - И как ты объяснишь Мерту, что приехал вместе со мной, да ещё сидя за рулём моей машины? – Спросила Марата Мира.
- Во-первых, он об этом не спросит. Мы же вместе с тобой уехали из ресторана. Значит, просто  могли сдружиться. Во-вторых, пусть  поревнует. Мне надо, что бы он был в накаленном состоянии на этом торжестве и кое-что  не заметил.
- Марат, останови машину! – Тут же приказала Мира.
Марат с удивлением посмотрел на девушку, но всё выполнил.  Затем полуобернулся к ней и сказал, - И какая сейчас причина не ехать на это торжество? Мало, что я уговаривал тебя почти …десять минут, так тебе этого  мало? – Он интуитивно потёр больную шею и добавил. – Говори быстро, мне трудно смотреть на тебя с правой стороны.
- Вот видишь? Тебе же больно, вернее ты …совершенно больной. Ты избит, шея еле поворачивается, а голова… Твоя голова ещё что-то  придумала?! Выкладывай мне свои планы, иначе я не поеду к Мерту.
- Зачем тебе это, милая? Ты же хотела быть в далеке от моих дел. Вот и будь. Мы приедем на торжество, ты будешь ослеплять всех своей красотой, мило общаться с Мертом Дивидом, делая вид, что  никаких неприятностей между вами и не было. Это его немного удивит и озадачит, потом я добавлю немного злости в его голову…
- Ты о чём говоришь?
- О том, что я явлюсь на это торжество в роли Мехмета Беренджи, а не Марата. Не забудь это. И ещё, - Марат внимательно посмотрел на девушку, но тут же слегка скривил лицо от боли в шее, - я буду ухаживать за Берен. Тебе это надо принять, не ревновать, и даже посоветовать своей подруге, присмотреться ко мне, то есть к Мехмету. Задание поняла, Мира?
 Рот девушки от возмущения слегка приоткрылся.
- Ты думаешь, что заставишь меня играть по своим нотам?  Кем ты меня считаешь?
- Своей помощницей. Могу добавить,  любимой помощницей. 
Марат вдруг положил  ладонь на руку девушке. Мира тут же успокоилась и вопросительно посмотрела на него.
– Мира, помоги мне, пожалуйста.- Сказал он. – Мне без тебя не удастся сделать то, что  я задумал. Ты, так сказать, отвлекающий момент для Дивида. Не хочешь его соблазнять, не надо. Просто мило ему улыбайся. Все пожилые люди очень падки на милые улыбки красавиц. – Он нахмурился, глядя на девушку, а потом добавил. – Никак не могу понять, на что  Мерт надеялся, покупая тебя, как невесту? Ты бы  его  отравила в первую же брачную ночь. Ты – медик, и характер – патологоанатома… Любишь всё вскрывать.
Мира отобрала свою руку и сказала. – Ничего себе комплимент, но он мне нравится. – Она вдруг улыбнулась. – Значит, ты хочешь, что бы я дала надежду Мерту Дивиду? Хорошо, я помогу тебе.
Марат тут же нахмурился. – Разве я это говорил?
- Ты ничего не говоришь, мне приходится додумывать. Ты не говоришь, что  хочешь сделать, значит, я обладаю свободой действия. Очень равноправное соглашение.
- Мира, тебе надо было стать юристом. Адвокатом, к примеру, и работать в моей… - Он слегка кашлянул. – В какой-нибудь юридической компании.
- А ты прав. – Быстро ответила Мира.- Вот, кажется, что ты всё предусмотрел? А как на счёт твоего лица? У Мехмета есть большая гематома над левым глазом и Берен её видела, а у тебя её нет. Что будем делать?
Марат тут же нахмурился. – Ты почему раньше мне об этом не сказала? – Он  тут же повернул к себе зеркало заднего вида и посмотрел в него. – Что же делать? Не стукнуться же мне об чего-нибудь, что бы его  приобрести?
- Только ни это. Твоя голова итак работает на сверхзвуковой скорости. – Говорила Мира, одновременно открывая свою сумочку. – У меня есть тональный крем, я сейчас тебя загримирую.
- Что ты сделаешь?
- Загримирую. – Мира выдавила немного  тонального крема на указательный пальчик одной руки, а другой повернула к себе лицо Марата за подбородок. – Мы это место замажем этим кремом. Он слегка будет виден. Это нам и надо. Берен сразу поймёт, что под ним ты скрываешь гематому. А кто не поймёт, тому сам объяснишь…
Только теперь Миру насторожил спокойный Марат. Он сидел, словно каменный, да и взгляд его был таким же …застывшим. Мира сделала вид, что не понимает его  состояния, хотя чутьё женщины ей кое-что  подсказывало. Она попыталась скрыть улыбку на лице, но Марат это заметил.
- Тебе смешно? – Сказал он и моргнул, тем самым освобождаясь от напряжения. - Ты из меня сделала клоуна?
- Я из тебя сделала Мехмета. Теперь и ты постарайся им стать. Измени выражение лица. Оно у тебя слишком уж высокомерное. Стань добрее. Слегка приподними брови у переносицы вверх.
Мира приложила указательный палец к переносице Марата, и он тут же стал своим братом, потому что  брови его послушно сошлись .  Девушка усмехнулась и отодвинулась от него.
Марат смотрел на своё лицо в зеркало несколько секунд, затем поправил  его, кашлянул, кивнул, завёл машину и, наконец, сказал. – Мы …после об этом поговорим.  Сейчас, главное это дело.
Какое-то время они ехали молча. Марат пытался понять чувства, которые  вызвали у него прикосновения Миры к его лицу. Эти чувства были для него совершенно новыми. И они возникли в самой глубине его души и давали боль, сладостную боль его сердцу.
Он изредка кидал взгляд на Миру, пытаясь  понять её чувства, но профиль девушки был совершенно спокойным. Или нет?  Марат вдруг понял, что  она была довольна собой. Он уже хотел её об этом спросить, но зазвонил её телефон.
Мира ответила на звонок и какое-то время молча слушала. Затем сказала. – Делайте всё, что необходимо. -  Отключила телефон и  повернула к нему своё лицо. Лицо Миры ему не понравилось, потому что оно  пылало гневом.
- Что ещё случилось? – Тихо спросил он. 
- Ты меня обманул.
- Когда это я успел? Клянусь, что тебе я верен.
- Да разве я об этом спрашиваю? Мне всё равно, кому ты верен... Я спрашиваю, почему ты меня обманул? В клинику только что доставлены три парня с выбитыми  правыми плечевыми суставами. Ты же мне обещал, что…
- А тридцать три китайца с гриппом к вам ещё не доставлены? – С усмешкой оборвал Марат слова Миры. – Это тоже дело моих рук. Кем ты меня считаешь – известным террористом? Я что теперь в ответе за любое выбитое плечо в этом городке?
- Но раньше этого не было.  Я лечила ножевые паны, раны после побоев и драк. Но выбитые  правых плечевые суставы, да ещё и три…подряд?
- Да, это эффект непознанного никем мира.  Нам его не разгадать. Позвони Али и озадачь его своими догадками. – Марат посмотрел на Миру. Она была всё ещё зла и молчала. Он немного подумал и спросил. - А больше никого к вам не поступало, вернее, может …кое-кто пришёл, что бы…просветить свой организм?
Мира в ответ кивнула и вдруг резко повернула к нему своё лицо. – Ты откуда это знаешь?
Марат вёл машину, упрямо глядя на дорогу.
- Их было троё… И всё с немного помятыми лицами? – Произнёс он и Мира в ответ кивнула.   Марат тут же договорил. – Вот это дело моих рук, как я тебе и обещал. А ты обвиняешь меня непонятно в чём? Даже немного обидно.
Марат сделал вид, что  сосредоточен на дороге, и вскоре услышал её слова.
- Извини меня. Возможно, что  я к тебе несправедлива. Но в этом ты сам виноват. Заставил меня ехать на этот вечер, да ещё исполнять роль соблазнительницы для Мерта…
Марат резко затормозил машину. – Разве я говорил о соблазнении, Мира? Этого ещё не хватало.  Мне надо заниматься на этом вечере своим делом, а не  присматривать за тобой.
- А зачем тебе за мной присматривать? – Удивилась Мира. – Я уже взрослая девочка.
Марат ответил не сразу. – Я ответственен за тебя перед твоим братом и …отцом.
Девушка прищурила глаза и  сверлила его взглядом почти минуту. Марат это стойко выдержал.
- Хорошо. - Наконец, сказала она. – Значит, у меня появился второй брат. Что ж, я это  принимаю, и не буду тебя расстраивать, братик.
Марат сначала нахмурился, чувствуя явный подтекст в её словах, но потом утвердительно кивнул и сказал. – Да, будем считать, что это так…
К дому Мерта Дивида они подъехали в полном молчании. Они чувствовали невидимую нервную связь между собой, но боялись признаться себе в её существовании.
Дом Дивида – трех этажный современный коттедж, окружённый красивым садом, был наполнен гостями. Гости расположились  на красивой площадке перед домом, возле большого бассейна.
- Довольно много гостей. – Сказал Марат, когда они с Мирой медленно шли по садовой дорожке к дому. – И это всего лишь ради одного договора? Тебе это не кажется странным?
- Мерт любит показать своё величие и власть над другими людьми, Марат. Здесь сейчас почти все сливки общества нашего городка.  Знай, что ты для них … - она посмотрела на него и усмехнулась, -… диковинка. И тебя они будут рассматривать особенно пристально. Так что  играй роль Мехмета реально, что бы я за тебя не краснела. Ну и я постараюсь тебя не разочаровать, братик. Смотри,  - она указала глазами в левую  от них сторону, - Берен тебя уже заметила. Действуй, братик,  и я пошла …играть.
Они только что дошли до площадки с гостями, и Мира тут же отошла от него и подошла к какой-то паре за небольшим столиком.  Между ними завязался разговор.
Марат на мгновение замер, затем усмехнулся, вспомнил, что  он - Мехмет, и сделал шаг навстречу Берен Дивид. 

Сцена 4.

При первом же взгляде на девушку, Марат понял, что она очень взволнована. Берен окинула его взглядом с ног до головы, затем внимательно всмотрелась в лицо и сказала. – Мехмет, вы как себя чувствуете? Когда мне позвонила Мира и сказала, что  вы покинули её клинику ради… -  она немного смутилась, - …этого  вечера, то я испугалась за вас. Ваши рёбра…
- Берен,  - остановил её Марат, - я благодарен вам за такую заботу обо мне. Но с моими рёбрами всё нормально. Доктор Арбаш меня просветила своим чудо аппаратом. Все рёбра на месте и даже сияют чистотой.
Берен улыбнулась, и Марат сделал тоже самое.  Девушка  указала глазами на его бровь. – Вы замаскировали свой синяк, Мехмет. Зачем?
- Чтобы не пугать вас, Берен, да и ваших гостей. Мне Мира сказала, что здесь на этом вечере на меня будут смотреть, как на что-то диковинное. Здесь же собрались сливки общества, а я… кто такой для них?
- Мехмет,  не говорите глупостей. Вы – равноправный участник этого договора с дядей, и этот вечер специально проводится в честь подписания этого договора.
- Вот только меня, как вы сказали – равноправного участника, на этот вечер даже и не пригласили, Берен? Если бы ни доктор Арбаш, которая, зайдя ко мне в палату, случайно посетовала на то, что  её пригасили на этот вечер. Приглашение на два лица, а второго лица у неё нет. Мне пришлось предложить доктору своё лицо. Таким образом, я оказался здесь на этом вечере, госпожа Дивид.
Лицо Берен застыло  в маске немого ужаса, но Марату оно  понравилось.
 Большие красивые глаза девушки могли очаровать любого мужчину, но не Марата. Возможно, что  раньше он и мог бы заинтересоваться этой красавицей, но …сейчас.  Он вдруг поймал себя на мысли, что хочет смотреть в другие …голубые глаза…Миры. Что-то слишком часто стала его  посещать эта мысль? Это ему не понравилось, и он нахмурился.
Берен ожила и поняла изменение его лица по-своему.
- Мехмет, простите моего дядю. Возможно, что он просто … - Она замолчала и друг произнесла. -  Скажите мне честно, вы думаете, что  вас избили в тот вечер перед рестораном… по приказу моего дяди?
Такого прямого вопроса от неё Марат не ожидал. Рушить связь племянницы с дядей в данный момент не входило в его  планы. Наоборот, ему  надо  было, что бы Берен  была доверенным лицом Дивида, поэтому он сказал. – Я так не думаю, ханым. Я не был ранее знаком с господином Дивидом, что бы он имел  зуб на меня.
Марат невольно бросил взгляд на группу гостей, и увидел Юнуса Сарана. Тот смотрел на него змеиным взглядом. Да и тело его было «готово к броску».
- «Да, он сейчас бросится на меня и…перекусает».  – Невольно подумал о Саране Марат.
И тот же момент Юнус поставил на столик свой бокал и быстрым шагом направился к ним с Берен.
- Не думайте об этом, Берен, - продолжил говорить Марат, следя за продвижением Сарана, – лучше давайте потанцуем. А время покажет, кем были те парни…
 Дожидаться согласия Берен, Марат не стал. Он взял девушку под  локоть и повёл к танцевальной площадке. Через минуту, он держал Берен в объятиях и медленно вёл её в танце.
Берен немного была шокирована его поведением, но улыбнулась ему, а когда увидела возмущенное лицо Юнуса, стоящего у танцевальной площадки, то и сказала.- Господину Сарану не понравилось наше поведение. Мы же даже не прошлись по гостям и ни с кем не познакомились.
- А я не ради этого  сюда пришёл, Берен. – Бархатным голосом сказал Марат.  Он старательно играл влюблённого Мехмета, глядя на девушку гипнотизирующим взглядом. – Если бы вас здесь не было, то не было бы и меня. Я вам обязан за вашу заботу обо мне.
Берен на мгновение задержала дыхание, её глаза чуть расширились и вообще стали бездонными.
- «Ничего  себе взгляд? – Подумал  Марат. – Мехметик, тебе повезло. Девушка в тебя влюбилась до самых  печёнок, или я ничего  не понимаю в девушках. Хотя… -  Он невольно поискал глазами среди гостей Миру, но не нашёл. – Хотя Мира Арбаш для меня полная загадка. То я чувствую в ней заинтересованность мной, то… полное безразличие».
 Марат невольно вздохнул и увидел уничтожающий взгляд Юнуса Сарана. Чтобы «добить» его, он слегка наклонился к Берен и коснулся своей щекой щеки девушки.
- За нами наблюдает ваш поклонник, Берен. – Прошептал он ей на ухо. – Как вы к нему относитесь? Мне кажется, что …вы ему благоволите.
- Только в рамках  приличия… Только в рамках  приличия, Мехмет. 
Девушка хотела от него отодвинуться, но Марат не позволил. Его рука обняла талию девушки, и он прямо посмотрел ей в глаза.
- Юнус близок к дяде и мне приходится быть рядом с ним…по работе.
- По работе? Да он смотрит на …тебя, как на свою собственность.
 Обращение Марата к девушке на «ты», заставило её вновь на мгновение задержать дыхание и улыбнуться.
- Мехмет, - ответила девушка, немного смущаясь, - он мне неприятен, но дядя требует, что бы мы вместе работали.
- А мне кажется, что  твой дядя скоро потребует, что бы вы…поженились. – Сказал Марат и тут же увидел ужас в глазах  девушки. Мгновение он наслаждался её состоянием, а потом сказал. – Успокойся, Берен. Знай, что  я на твоей стороне и помогу, если ты …попросишь.
Берен встретилась взглядом с Сараном, и Марат почувствовал, как передёрнулось её тело. Затем он услышал её тяжёлый вздох.
- Как ты мне поможешь, Мехмет?  Если дядя что-то задумал, то сделает, и ни что не сможет ему помешать.
 - Просто на его пути ещё ни разу не вставал Беренджи, Берен.
 Берен вновь ему улыбнулась, и она продолжила говорить. - Он только что  мне сказал, что Юнус завтра уезжает для знакомства с одним  чемпионом по классической борьбе. Они хотят его пригласить на одно мероприятие. - Она назвала имя чемпиона, а  Марат сделал вид, что не знает этого человека. - Так вот, дядя требует, что бы я сопровождала Юнуса на эту встречу. Встреча будет в … 
Берен назвала родной город Марата, и тут уж он своё удивление скрыть не смог.
- Я родился в этом городе, Берен, и, если хочешь, то буду тебя сопровождать.
Глаза девушки засияли от  восторга, а Марат подумал. – «Ой, Мехмет, на что  только я не пошёл, ряди тебя? Цени это, брат мой».
- Но как же ты поедешь? Как объяснишь это дяде и Юнусу?
- Я подумаю над этим вопросом и к концу вечера скажу. Хорошо? Я теперь, проведи меня по своим гостям. Очень хочется посмотреть на  сливки нашего общества.
Когда они с Берен обошли гостей, и наконец-то, подошли к хозяину дома, то рядом с ним уже стояли Юнус Саран и …Мира Арбаш.
Мерт Дивид смотрел на Марата пристальным холодным взглядом, и Марат мог  понять  его состояние. Ведь он, как Мехмет, в данное время должен находиться в избитом состоянии, вернее, в дважды избитом. А он здесь, стоит  перед ним, жив и здоров, да ещё и в сопровождении его племянницы?
- «О, да тебе Юнусик уже всё рассказал о нас с Берен. – Подумал Марат, бросив взгляд на Сарана. – Ты сумел стереть улыбку удовольствия на лице своего хозяина. Молодец! А теперь и я немного добавлю свою ложку дёгтя в эту бочку фальшивого  мёда».
- Дядя, - произнесла Берен, - я бы хотела знать,…
- Можно ли мне сопровождать  госпожу Дивид в город моего детства? – Закончил Марат её фразу. – Берен сказала что, что  уезжает, и я предложил ей своё сопровождение.
Удивление было на лицах не только у Мерта и Юнуса, но и у Миры, но потом она слегка нахмурилась.
- Но я хотела сказать, что …-  Опять заговорила Берен, и Марат вновь её оборвал.
- Возможно,  это неудобно? – Кивнул ей Марат. – Она одинокая девушка и надо, что бы её дядя дал на это  согласие. С начала я решил спросить у вас разрешения, господин Дивид,  но потом…
- Да как это возможно, Мерт?! – Оборвал его  вопросом Юнус Саран. – Что этот человек себе позволяет?
 Мерту пришлось посмотреть на Юнуса, что бы тот успокоился. За это мгновение, Марат успел подмигнуть Мире, и девушка вновь расширила глаза от удивления.
- Господин Берджан, - заговорил Мерт, - вы так внезапно пришли на это вечер, а теперь ещё и внезапно сделали такое заявление, что…  Мне надо  подумать.
Берен вновь хотела заговорить, но Марат тут же остановил её движение руки.
- Позвольте мне,  ханым, поговорить с вашим дядей. У меня есть, что  предложить господину Дивиду за эту услугу мне. Я уверен, что отказать он не сможет.
Мерт приподнял одну бровь, а Юнус приоткрыл  свой рот от возмущения.
- Сегодня прекрасный вечер, господа. – Сказал Марат и улыбнулся. – Я в восторге от вашего приёма, Мерт. Очень красиво. У вас прекрасный дом, Мерт, красивый сад. Столько знатных людей… С больше й половиной из них я даже не знаком, но госпожа Дивид меня познакомила со всеми. Очень учтивые господа…
Марат с удовлетворением заметил, как раскалялись нервы е Мерта и Юнуса, и он ещё не собирался их охлаждать.
- Но вот, что  меня поразило, Мерт.  Среди них нет ни одного  человека, хоть немного близкого к спорту. А вы же занимаетесь организацией спортивных мероприятий. Вам следовало бы пригласить на этот приём знаменитых спортсменов, ведь господин Саран знаком со множеством из них. Это бы способствовало вашему, то есть ...- Марат всем улыбнулся, - …нашему бизнесу.  Если хотите, то я могу составить вам список таких спортсменов. С некоторыми из них  я даже знаком.
Мерт и Юнус переглянулись. Марат понял, что это  их не обрадовало.
- Вы вновь меня поразили, Мехмет. – Сказал Мерт, немного подумав. -  Я рассмотрю ваши предложения, но не теперь…  На приёме я не склонен решать подобные вопросы, тем более, что …договор между нами ещё не подписан.
- Вы правы, Мерт. -  Сказал Марат. – На приёме надо наслаждаться жизнью и танцевать. Берен, вы обещали мне ещё танец, а потом сказали, что  покажите мне ваш замечательный сад. Вы от этого  ещё не отказываетесь?
 - Конечно, нет. – Девушка расцвела в улыбку и подала ему свою руку.
Марат учтиво кивнул Юнусу и Мерту, улыбнулся Мире и произнёс. – Надеюсь, господа, что за этот вечер мы с вами ещё встретимся. Нам  же надо подписать  договор и договориться о  маленькой услуге… для госпожи Дивид. Не будем всё это откладывать на потом, господин Дивид.
 Больше он ничего говорить не стал. Марат повёл Берен к танцевальной площадке, заметив, как вновь были шокированы Мерт и Юнус. Но  ни они его в тот момент беспокоили. Ему не понравился взгляд Миры. Хоть на её губах и была улыбка, глаза девушки смотрели на него уничтожающе.


Рецензии