Духи. Часть 5
Так как создавать духа с нуля сложно, и мало, кто будет верить в него или в его историю, то обычно берётся реально живший человек или животное. Например, индейцы брали в охранителей своих племён дух животного, которое называли тотемом. А у славян был развит культ рода, то есть поклонялись духам покойных предков.
Для облегчения связи с духом используется не только огонь и благовония, но и еда, питьё, а также части тела умершего, чей образ используется и накачивается духовно (то есть эмоционально). Шкура тотемного животного на шамане, бусы из его зубов или перья на голове в язычестве. Это останки родственников, захороненные под порогом в родовых культах. Это антиминс в алтаре или мощи святого – в христианстве.
Итак, мы сидим у костра, обкуренные дымом и пригубившие питьё, которые соединят нас с духом-тотемом. Бубны создадут ритм, мы начнём двигаться в такт, впадём в транс, который нам принесёт блаженство – это пошла выкачка энергии. Изъясняясь на языке эзотериков, пришёл дух, которого призвал шаман, и он начал нас кушать. Мы после этого будем чувствовать себя опустошёнными (или умиротворёнными), а дух-тотем при этом станет больше, то есть его энергия увеличится. Он зарядится от нас, как батарейка от электрического зарядного устройства. Шаман может управлять этим духом и использовать его энергию на то, что посчитает нужным. Например, пустить её на защиту своего племени.
На этом пока всё. Продолжение следует. Всем добра!
Свидетельство о публикации №220020600124