Духи. Часть 5

Представьте себя древним язычником. Вся община собралась у костра (огонь) и шаман обкурил нас благовониями (запах) или дал пригубить ритуального напитка. Это всё делается, чтобы призвать духа. Но прежде чем его призвать, надо его создать, единого, общего для всех присутствующих. Для этого надо создать образ, то есть придумать персонажа, его историю и наделить её волнительными моментами, чтобы каждый думающий об этом персонаже испытывал к нему эмоции. Чем сильнее эмоции – тем больше энергии уходит этому духу.

Так как создавать духа с нуля сложно, и мало, кто будет верить в него или в его историю, то обычно берётся реально живший человек или животное. Например, индейцы брали в охранителей своих племён дух животного, которое называли тотемом. А у славян был развит культ рода, то есть поклонялись духам покойных предков.

Для облегчения связи с духом используется не только огонь и благовония, но и еда, питьё, а также части тела умершего, чей образ используется и накачивается духовно (то есть эмоционально). Шкура тотемного животного на шамане, бусы из его зубов или перья на голове в язычестве. Это останки родственников, захороненные под порогом в родовых культах. Это антиминс в алтаре или мощи святого – в христианстве.

Итак, мы сидим у костра, обкуренные дымом и пригубившие питьё, которые соединят нас с духом-тотемом. Бубны создадут ритм, мы начнём двигаться в такт, впадём в транс, который нам принесёт блаженство – это пошла выкачка энергии. Изъясняясь на языке эзотериков, пришёл дух, которого призвал шаман, и он начал нас кушать. Мы после этого будем чувствовать себя опустошёнными (или умиротворёнными), а дух-тотем при этом станет больше, то есть его энергия увеличится. Он зарядится от нас, как батарейка от электрического зарядного устройства. Шаман может управлять этим духом и использовать его энергию на то, что посчитает нужным. Например, пустить её на защиту своего племени.

На этом пока всё. Продолжение следует. Всем добра!


Рецензии